Аэропорт Красноярск-Северный

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем fan, 4 фев 2009.

  1. fan

    fan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Красноярск
    #321 18 сен 2016
    Поблагодарили Алексей Коваль и Fencer
  2. fan

    fan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Красноярск
    #322 26 сен 2016
    Ил-18 в центральном парке и над городом.
    O7jyKUQ9X6M.jpg HxjXVGs1Nk4.jpg
     
  3. fan

    fan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Красноярск
  4. pilot73

    pilot73 Новичок

    Сообщения:
    3
    #324 8 окт 2016
    В одном из постов была запись про ИЛ-18 который был в п.Кедровом (Красноярск-66). Есть пара фото с ОК.ру. Местные жители пишут, что данный борт (бортовой номер - нет информации) находился там с 1982 по 1994 год (после чего был сдан на металлолом из-за состояния). Половина салона использовалась в качестве видеосалона, половина - кафе.

    IMG_20161007_204600_32.jpg

    IMG_20161007_205328_12.jpg

    IMG_20161007_203732_41.jpg
     
    Поблагодарили fan, MALLY, весмол и другие участники (8)
  5. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.462
    Адрес:
    ULY
    #325 12 окт 2016
    Несколько лет пытался найти что за борт. Не нашёл. Скорее всего из РВСН борт
     
  6. Dima-k

    Dima-k Местный

    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Красноярск
    #326 14 окт 2016
    Что-то я не пойму, откуда сделано это фото. Конструкция на переднем плане очень напоминает автодром. Но он находится возле станции ДЖД "Первомайская" и самолет оттуда не просматривался. Похоже, что это сооружение стоит прямо на аллее, ведущей к самолету. Но, насколько я помню, в 80-е годы там ничего не было и по этой аллее можно было свободно пройти через весь парк от улицы Горького до улицы Дзержинского. Хотя, может быть, раньше все было по-другому.
     
  7. Dima-k

    Dima-k Местный

    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Красноярск
    #327 14 окт 2016
    Насколько я знаю, в РВСН не было обычных Ил-18. Только спецварианты Ил-20 и Ил-22.
     
    Поблагодарил Fencer
  8. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #328 14 окт 2016
    самолет был установлен и открыт как кафе в 1978 г.
     
    Поблагодарил Fencer
  9. fan

    fan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Красноярск
    #329 15 окт 2016
    Вы просто зум не учитываете. Там еще перекресток с главной аллеей впереди, присмотритесь. Снято с противоположной относительно главной аллеи дорожки.
     
  10. Dima-k

    Dima-k Местный

    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Красноярск
    #330 17 окт 2016
    Пересечение с главной аллеей вижу, но все равно кое-что непонятно. Что за конструкция стоит на дорожке? В советские времена там вроде ничего не было. Это сейчас на этом месте поставили надувной замок, бассейн с прозрачными шарами и т. д.
     
  11. fan

    fan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Красноярск
    #331 25 окт 2016
    Похоже на автодром, или на колесо оборзения. Меня совсем не смущает нахождение этой конструкции там. Если взглянуть на то, как одеты люди, то это явно не летний сезон, и не факт что аттракционы в этот момент работают.

    На фото ниже, судя по каменному ажурному заборчику -- глубокие 60-е:

    hZv7gbVvLNk.jpg
     
    Поблагодарили MALLY и Fencer
  12. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.024
    #332 26 окт 2016
    Что местные знатоки говорят про катастрофу красноярского Ил-18 под Казанью в 1963м? Было участие ПВО или просто набрасывают? Официально там вроде прокладка двигателя виновата.

    Это не регулярный рейс был? Всего под 60 пассажиров.

    «Зафрахтованный НПО ПМ «ИЛ-18» 4 апреля 1963 года потерпел авиакатастрофу. На борту самолёта находились 11 пассажиров: специалисты космической отрасли и работники исполкома горсовета Красноярска-26 во главе с председателем Александром Балакчиным. Делегация возвращалась из Москвы с совещания в Министерстве среднего машиностроения…».

    http://sgzt.com/k26/?action=view&id=1584&module=articles
     
  13. fan

    fan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Красноярск
    #333 28 окт 2016
    Пишут, что вроде как здание справа на фото -- терминал МВЛ, тот что был в районе снесённого ныне "недокрайкома". Людей на фото не знаю. Ну хоть какое-то фото, дающее скудное представление как оно выглядело. Я его уже не застал. Можно будет смоделить какую-нибудь похожую "будку", сопоставив с другой его стороной, фото которой мелькало на авиапостере. Осталось только определить точное место его расположения...

    diUGc5jLvrk.jpg
     
  14. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #334 29 окт 2016
    на авиапостере на стр. 5 указано правильное местоположение деревянного и приведенного на фото кирпичного
     
  15. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.280
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #335 29 окт 2016
    Помните разговор 2010 года? Ну, когда уважаемый Aleck сказал:
    Ну так вот, ждать пришлось недолго, всего 6,5 лет. Нашёлся таки сборник 1981 года!

    pic_8.jpg

    pic_2.jpg

    pic_3.jpg

    pic_4.jpg

    pic.jpg

    pic_7.jpg

    pic_5.jpg

    pic_9.jpg

    pic_6.jpg
     
    Поблагодарили mars_208, MALLY, Fencer и другие участники (7)
  16. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.024
    #336 29 окт 2016
    Pit, а по обоим Новосибирскам есть такое?
     
    Поблагодарил Freddy
  17. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.280
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #337 29 окт 2016
    Проверять надо. Справочник на работе и не у меня...
     
    Поблагодарил avro
  18. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #338 29 окт 2016
    Какая красота!!! :agree::birthday:
     
    Поблагодарил avro
  19. fan

    fan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Красноярск
    #339 30 окт 2016
    Прошло шесть лет, или прошло десять, это совершенно не имеет значения, главное, что эти схемы вообще появились! Ведь надежды уже и не было. Нумерация стоянок, ширина рулёжек, частоты БПРМ/ДПРМ, наклон Глиссады, высоты круга, эш. перехода -- я и не мечтал, 7 лет назад открывая эту тему, что когда-нибудь появится настолько подробная информация. Безграничная благодарность тому, кто сохранил этот исторический документ до наших дней. Передавайте ему большущее и человеческое спасибо от всех нас! :beer:
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  20. pilot73

    pilot73 Новичок

    Сообщения:
    3
    #340 30 окт 2016
    Отличная находка. Интересно, а почему на одной из страниц написано, что аэродром принимает 3,4 класс. в 1981 еще по полной программе летал и 1 и 2 класс.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100