Аэропорт Красноярск-Северный

Отличная находка. Интересно, а почему на одной из страниц написано, что аэродром принимает 3,4 класс. в 1981 еще по полной программе летал и 1 и 2 класс.

Я так понимаю, что сами схемы 1981 года, но уже с некоторыми исправлениями внесенными позже, после начала эксплуатации в Северном укороченной ВПП с уходом всего крупняка в Емельяново. В частности, на той странице, о которой вы упомянули, указана уже "обрезанная"ВПП" (с 2362м на 1702м), а на странице со схемой посадки курсом 222', карандашом внесены исправления для дальности приводных радиостанций от перемещенного торца. Так что, перед нами, видимо, схемы 1981-го года, но уже с исправлениями для последних лет эксплуатации аэродрома регионалкой. Тем они и интереснее!
 
Реклама
Ещё вопросик по схеме, или, скорее, по истории: А разве к 1981-м году в Красноярск уже поступили Л-410? И странно, что на схеме нет стоянок Ан-12...
 
Ещё вопросик по схеме, или, скорее, по истории: А разве к 1981-м году в Красноярск уже поступили Л-410? И странно, что на схеме нет стоянок Ан-12...
Первые Л-410 поступили в эксплуатацию в КРСУГА в июне 1980
1 января 1981 начались регулярные рейсы Л-410 Красноярск - Мотыгино
 
Ангар с надписью "Ленинским курсом - к коммунизму" (до сих пор сохранилась) :)
angar.jpg

Фото отсюда:
https://www.rgo.ru/ru/article/muzey-osvoeniya-russkogo-severa-v-krasnoyarske-nado-stroit
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пятисерийный детективный телефильм "Совесть" (СССР 1974г.) В пятой серии один из главных действующих лиц сериала прилетает рейсом 3564 из Киева в Красноярск. В течении минуты можно наблюдать перрон и вокзал.
vlcsnap-2017-05-03-16h48m14s527.jpg

vlcsnap-2017-05-03-16h49m53s980.jpg

vlcsnap-2017-05-03-16h55m12s026.jpg
 
Последнее редактирование:
На фото ниже, судя по каменному ажурному заборчику -- глубокие 60-е:

Посмотреть вложение 543920
Вполне может быть и середина 70-х (до 1977 г.). В 75 г. летел рейсом 101 Москва-Красноярск-Мирный, Ил-18 поставили практически в этом месте. В 76 г. не был в Красноярске, а вот с 77 г. Илы здесь уже не ставили.
 
Вполне может быть и середина 70-х (до 1977 г.). В 75 г. летел рейсом 101 Москва-Красноярск-Мирный, Ил-18 поставили практически в этом месте. В 76 г. не был в Красноярске, а вот с 77 г. Илы здесь уже не ставили.
Вряд ли. Перроны объединили уже в начале 70-х. На фото же между перронами видно поле. Буквально предыдущим постом скриншоты из фильма, снятого в 1974-м году, на них хорошо виден летний накопитель, а заборчик уже обычный, из прутьев, металлический.
Еще одно ранее здесь не появлявшееся фото:

CvdF1gmYMxM.jpg
 
Видел, что ругаются и отправляют в "Аэропорты Красноярского края", но раз уж страницей выше мелькал Ил-18 в Кедровом и предполагалось, что это из авиации РВСН...

Вот вам еще один Ил, стоял на территории военного городка в Ужуре (62-я ракетная дивизия РВСН). Жаль, что лучше фото нет.

Вот как его туда притащили... В Ужуре полоса была всю жизнь грунтовая, при СССР в 80-ые летали Л-410 на Красноярск каждый день в полдень. Раньше не застал, но по идее кому там еще, кроме Ан-2.

И ведь кто-то значит сел туда на нем.

il18-uzhur.jpeg
 
cadmi, пытался выяснить его номер. Не нашлось, хотя в ОК много его фотографий, номерок не читаем, оригинала фото, на котором он виден не у кого нет
 
Реклама
Лет бы тридцать назад меня про этот номер спросить :) Сам бы посмотрел :)

Там еще Ми-4 рядом стоял, будущие строители капитализма в нем кабели зубами грызли, да отвинчивали все что крутится.
 
Назад