Отличная находка. Интересно, а почему на одной из страниц написано, что аэродром принимает 3,4 класс. в 1981 еще по полной программе летал и 1 и 2 класс.
Первые Л-410 поступили в эксплуатацию в КРСУГА в июне 1980Ещё вопросик по схеме, или, скорее, по истории: А разве к 1981-м году в Красноярск уже поступили Л-410? И странно, что на схеме нет стоянок Ан-12...
Видимо, опечатка.Что такое Ту-164 на схеме?
Да практически ничего. Займетесь? Ну или я... Черт, а я уже павильон моделить начал. А там немного не так...По этой ссылке здесь всё было?
http://newslab.ru/photo/751014
Вполне может быть и середина 70-х (до 1977 г.). В 75 г. летел рейсом 101 Москва-Красноярск-Мирный, Ил-18 поставили практически в этом месте. В 76 г. не был в Красноярске, а вот с 77 г. Илы здесь уже не ставили.
Вряд ли. Перроны объединили уже в начале 70-х. На фото же между перронами видно поле. Буквально предыдущим постом скриншоты из фильма, снятого в 1974-м году, на них хорошо виден летний накопитель, а заборчик уже обычный, из прутьев, металлический.Вполне может быть и середина 70-х (до 1977 г.). В 75 г. летел рейсом 101 Москва-Красноярск-Мирный, Ил-18 поставили практически в этом месте. В 76 г. не был в Красноярске, а вот с 77 г. Илы здесь уже не ставили.
УвеличилХмм... Меня одного заинтересовал вопрос, на чём сидят техники на крайней фотографии?