Аэропорт "Платов" (Ростов-на-Дону) - отзывы

Реклама
В общем-то, можно и в аэропорту эту мнемосхему применить:
мужским голосом — объявления, касающиеся вылета;
женским — прибытия и всего остального ("не оставляйте вешши без присмотра" и т. д.).
куда проще вообще избавиться от большинства объявлений. Вместо них есть табло.
 
куда проще вообще избавиться от большинства объявлений. Вместо них есть табло.
Табло подходит для неизменной информации. А вот об обновлении статуса рейса удобнее узнавать через объявления, если интенсивность вылетов это позволяет.
 
А вот об обновлении статуса рейса удобнее узнавать через объявления, если интенсивность вылетов это позволяет.
СВОЕГО рейса - может быть. А зачем мне насильно сообщают о статусе всех остальных рейсов, да еще по несколько раз? а зачем паксам тех рейсов столь же принудительно знать о статусе моего?
тишина - лучший способ. А те, кому лень глядеть на табло, всегда могут подписаться на какие-нить смс-оповещения, пуш-уведомления и все что угодно еще, если им это нравится.
 
СВОЕГО рейса - может быть. А зачем мне насильно сообщают о статусе всех остальных рейсов, да еще по несколько раз? а зачем паксам тех рейсов столь же принудительно знать о статусе моего?
Зачем несколько раз? Ровно одно объявление, о начале посадки. Ну и всякие там задержки и изменения выходов, но это редко.
 
Зачем несколько раз? Ровно одно объявление, о начале посадки. Ну и всякие там задержки и изменения выходов, но это редко.
"информация о посадке на рейс звучит каждые три минуты с момента начала посадки" - сообщает нам ROV.
 
Platov67, добавьте в статистические данные такую строку: "1000 автомобилей на обочине шоссе"
 
да уж.... высокие тарифы, отсутствие ж/д поблизости и нормального транспортного сообщения, отсутствие трубопровода для поставок керосина.... жаль, но результат закономерен
 
Все устаканится.Ростов кусок жирный. А головы это не показатель.
 
да уж.... высокие тарифы, отсутствие ж/д поблизости и нормального транспортного сообщения
"а я говорил" (с)
Можно было построить аэропорт где угодно, рядом с Ростовом, но на ж/д путях, которые охватывают Таганрогский залив. Было бы круто и перспективно. Циркулирующие там электрички (много рейсов в день) исправно подвозили бы людей в аэропорт.
Но аэропорт построили в глухой степи рядом с Шахтами. Теперь 1000000 человек с густонаселённого побережья едет в аэропорт 3 часа...
Это можно исправить - провести ж/д ветку, но это будет на 146% убыточно, так как она будет тупиковая. Смысла нет это затевать при таком расположении аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всё правильно, ростовчане массово стали летать из Краснодара, а сам Краснодар прибавляет в населении быстрее любых других не столичных городов и люди активно летают. Когда построят в Пашковском новый перрон и терминал, разрыв уже будет отличаться в разы.
 
KRR, в настоящее время аэропорт Пашковский совершенно позорный ( Его нужно снести и построить заново ;)
Но вот про массовый исход ростовчан в Краснодар, я не слышал.
Хотя сам недавно вылетал оттуда в Дубай, так как рейсов в Дубай из Пашковского больше чем из Платова, гибче можно планировать....
 
Уже года полтора, как поток ростовчане вырос в разы. Очень много людей ездят всякими блабла-карами до Пашковского. То, что аэровокзал сейчас убогий - факт известный. Сейчас идёт активный выкуп с/х земель у "Плодовода" через суд, проект самого нового комплекса (площадь терминала 70 тыс.кв.м) обещают представить весной и уже в этом году начать подготовку к строительству всей инфраструктуры. В отличие от Платова, НЕ тупиковая жд ветка заложена уже на стадии проекта. Если бы Платов был построен в районе Батайска - очень удобном месте - как изначально планировали, сейчас была бы совершенно иная картина его загруженности. А так - шляпа с доступностью нет только для северян Краснодарского края, но и для самих ростовчан. Плюс тарифы аэропорта убивают географию и Дубай тут один из примеров.
 
KRR, мне думается объяснение тому, что Платов построен в глухой степи есть. Нужно лишь узнать, кому принадлежала та степь ;)
А Батайск был бы идеальным вариантом. Батайский аэропорт отсосал бы на себя всех людей от Успенки до Ейска, как раз по причине наличия жд транспорта
 
Очередная чушь несётся от воздыхателей краснодарского аэропорта, с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???
 
Очередная чушь несётся от воздыхателей краснодарского аэропорта, с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???
не чушь вовсе.
Лучше объясните почему KRR при убогом терминале и времени руления в 15 минут уверенно прогрессирует, а ROV при лучшем в стране терминале и аэродроме - проваливается?
 
В Ростове все будет нормально. Дайте ещё годик-два, как было в бизнес-плане. А бодания будут- кто круче? Даже забавно- Дерипаска или Ваксельберг?
Договорятся, я не сомневаюсь. У всех своя кормушка.
 
Очередная чушь несётся от воздыхателей краснодарского аэропорта, с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???
Вот я не ростовчанин. Живу в Таганроге. Нужно было попасть на авиасалон в Дубае. Из Ростова два рейса в неделю, из Краснодара три. Выбрал Краснодар для полёта туда, так как даты было удобнее. Вернулся обратно в Ростов.
В Краснодар приехал на Ласточке за 700 рублей в удобном вагоне. Весь путь от дома до Пашковского занял 5 часов.
Чтобы попасть на рейс в Платов, мне нужно выезжать из Таганрога минимум за 3 часа до вылета... Так что большой разницы нет. Привет ростовскому правительству!
P.S. Аэровокзал в Пашковском всё равно убогий колхозный клуб ;)
 
Да никуда он не проваливается)) и не провалится, уж точно не дождётесь.показатели 2019 г, остались примерно на том же уровне что и 2018 г. Посмотрите на результаты аэропортов городов- миллионников прирост пассажиропотока показывают не все, и на это есть разные причины))
 
Реклама
Да никуда он не проваливается)) и не провалится, уж точно не дождётесь.показатели 2019 г, остались примерно на том же уровне что и 2018 г. Посмотрите на результаты аэропортов городов- миллионников прирост пассажиропотока показывают не все, и на это есть разные причины))
для корректности: Платов не в миллионнике стоит, а в целой агломерации городов. Население здесь под два миллиона ( может и больше). Это много. Показатели пассажиропотока должны быть существенно больше, чем в обычных областных центрах.
Но так как из Ростова, Таганрога, Шахт и Новочеркасска можно уехать в Москву за сумму не сравнимо меньшую, чем самолёт, то.... люди едут на автобусе.
Денег у людей нет, даже в таком "богатом" регионе.
 
Назад