Аэропорт "Платов" (Ростов-на-Дону) - отзывы

Реклама
Я же предложил вам развивайте свой аэропорт , и летайте на здоровье
Извините, мой бизнес лежит вне авиаперевозок, я что должен сделать? Заплатить +30% за вылет из Ростова вместо Краснодара? Дык других дураков поищите. Систему надо менять, тогда все будет складываться разумно.
 
Послушайте, да поступайте как хотите, вам из Таганрога ближе Краснодар значит летайте оттуда. Лично меня как ростовчанина полностью устраивает маршрутная сеть рейсов авиакомпаний которые выполняются из Ростова, да когда то посматривал и я вылеты из KRR , были некоторые позиции дешевле, НО просчитав дорогу туда- обратно + передвижения по Краснодару и время которое мне нужно провести в аэропорту пришёл к выводу что это полная ерунда, и моя экономия сводится к нулю)) Без сарказма могу сказать что езжу в Платов на автобусе( аэроэкспресс) с гл. ж/ д вокзала за 100₽, и никаких неудобств при этом не ощущаю!!!
 
75e3b8296946716f61916037ed0028e2.jpg
 
это такой приятный пиар-эвфемизм для серьезного падения.
Ваш довод можно было бы принять, если бы такая ситуация была в целом характерна для страны. Но по стране в целом существенный рост. А значит, корни проблем - в самом ростовском аэропорту, а не где-то еще. И наиболее вероятно - в конских тарифах. Не зря ж перевозчики массово жалуются и многие из них сокращают ростовские рейсы.

Да, в целом по стране у аэропортов рост. Вот актуальный рейтинг аэропортов по пассажиропотоку.
Причем у Платова самое крупное падение.
 
Это типичная история про "Аэропорты Регионов": построить просторные новые терминалы и работать по принципу "меньше народу - больше кислороду!" Всё, кроме SVX в минусах по пассажиропотоку.
 
KRR,

Вот сводка из данных с Skyscrapercity

Код:
2019                   12 мес     %
Екатеринбург           5 925 991   4,4 (данные за 11 месяцев)
Ростов-на-Дону         3 060 000  -5,4
Самара                 3 010 000  -2,4
Нижний Новгород        1 129 000  -1,0
Новый Уренгой            894 696   0,4 (данные за 11 месяцев)
Петропавловск-Камч       759 000   8,8
Саратов                  585 550  37,5
 
Это типичная история про "Аэропорты Регионов": построить просторные новые терминалы и работать по принципу "меньше народу - больше кислороду!" Всё, кроме SVX в минусах по пассажиропотоку.
да, но в KUF и GOJ минус можно списать на эффект ЧМ. Осенние тенденции там положительные. А вот ROV глубоко провалился как раз в конце года, то есть стабильно имеет около -10% все последние месяцы. В новогодних перевозках даже -11%, то есть никаких сдвигов к лучшему не просматривается.
 
KRR,

Вот сводка из данных с Skyscrapercity

Код:
2019                   12 мес     %
Екатеринбург           5 925 991   4,4 (данные за 11 месяцев)
Ростов-на-Дону         3 060 000  -5,4
Самара                 3 010 000  -2,4
Нижний Новгород        1 129 000  -1,0
Новый Уренгой            894 696   0,4 (данные за 11 месяцев)
Петропавловск-Камч       759 000   8,8
Саратов                  585 550  37,5

Статистику трёх нижних не стоит воспринимать, поскольку проценты если перевести в цифры - это совсем крохи. Тут показательна именно четвёрка крупнейших, которые все вместе в минусе. Даже SVX теряет позиции, улетев с пятого места на седьмое. Очевидно же, что проблема есть именно внутри холдинга.
 
Реклама
Однажды, очень давно, на глаза попалась структура доходов Шереметьево.
Таи была строка "доходы от не авиционной деятельности". Цифр я уже не помню, но помню что меня поразила сумма, близкая к остальным статьям доходов.
То есть аэропорты зарабатывают много денег на ларьках и парковках.
Зачем заморачиваться на количество рейсов, если можно всю степь вокруг Платова объявить платной парковкой?
 
То есть аэропорты зарабатывают много денег на ларьках и парковках.
Зачем заморачиваться на количество рейсов, если можно всю степь вокруг Платова объявить платной парковкой?
Чтобы зарабатывать на ларьках и парковках, нужно очень много рейсов и пассажиров.
 
Чтобы зарабатывать на ларьках и парковках, нужно очень много рейсов и пассажиров.
Это мы так с вами думаем, а кто-то, наверное, считает, что можно задирать ценник аренды для ларьков и стоимость услуг для авиакомпаний. Летать то совсем люди не перестанут...
 
Последнее редактирование:
да, но в KUF и GOJ минус можно списать на эффект ЧМ. Осенние тенденции там положительные. А вот ROV глубоко провалился как раз в конце года, то есть стабильно имеет около -10% все последние месяцы. В новогодних перевозках даже -11%, то есть никаких сдвигов к лучшему не просматривается.
Какой эффект? Опять бредовые фантазии горе- экспертов)) Я в 10 й раз спрашиваю у вас , здесь собралась стая «специалистов» - плановиков работы аэропортов, что произошло с KJA почему у них такие показатели за 19 год, а у них вроде как была Универсиада. Вчера мне промямлил один здесь что мол скоро там будет хаб AFL, но это и без него уже известно всем.
 
Я в 10 й раз спрашиваю у вас , здесь собралась стая «специалистов» - плановиков работы аэропортов, что произошло с KJA почему у них такие показатели за 19 год, а у них вроде как была Универсиада.
можете и 20 раз спросить... но при чём здесь Красноярск и падёж в Ростове?
 
Ув. диванные специалисты!! Да не напрягайте вы свои все органы!! От того что вы захлебываетесь то красноречия- нечего вы не измените, ROV как работал, так и будет работать невзирая на ваши «чудо-советы».. Кто летает тот и будет, кто не летает да и бог с ними.Вся эта болтология которую описываете вы- не имеет никакого отношения к тому чтобы изменить или повлиять на ту или иную ситуацию. Поэтому все это бла.. бла.. бла..
 
Какой эффект? Опять бредовые фантазии горе- экспертов)) Я в 10 й раз спрашиваю у вас , здесь собралась стая «специалистов» - плановиков работы аэропортов, что произошло с KJA почему у них такие показатели за 19 год, а у них вроде как была Универсиада. Вчера мне промямлил один здесь что мол скоро там будет хаб AFL, но это и без него уже известно всем.

Вот тоже интересно, почему такие показатели у KJA, когда остальные в основном ещё растут. Видимо денег нет у народа летать, вот и провалились. И хаб АФЛ вряд-ли сильно эту картину исправит, только если транзит подтянется. И в Ростове видимо тоже лишних денег меньше стало, в конце концов Вам до Москвы и поездом куда ближе, а там можно и на самолёт...
PS: Универсиада много не добавила, если смотреть по статистике: в 2018 году в этот период пассажиропоток был такой же как и в 2019 - около 200.000; если смотреть февраль-март-апрель 2019 - тысяч 40 (163/201/188 тыс.чел.).
 
Реклама
Без сарказма могу сказать что езжу в Платов на автобусе( аэроэкспресс) с гл. ж/ д вокзала за 100₽, и никаких неудобств при этом не ощущаю!!!
Если вы действительно без сарказма заявляете о том, заплатить 1.5 Евро в 2020 году за час-полтора в убитом микроавтобусе с системой микроклимата вида форточка обыкновенная сдвижная это нормально, то хорошо. Лично мне, как пассажиру, сложно подобное отнести к удобному способу добраться до аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Назад