EuroCity
Старожил
за них не волнуйтесь, у них Афл минихаб открывает.Так насчёт KJA ответ будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
за них не волнуйтесь, у них Афл минихаб открывает.Так насчёт KJA ответ будет?
Извините, мой бизнес лежит вне авиаперевозок, я что должен сделать? Заплатить +30% за вылет из Ростова вместо Краснодара? Дык других дураков поищите. Систему надо менять, тогда все будет складываться разумно.Я же предложил вам развивайте свой аэропорт , и летайте на здоровье
это такой приятный пиар-эвфемизм для серьезного падения.
Ваш довод можно было бы принять, если бы такая ситуация была в целом характерна для страны. Но по стране в целом существенный рост. А значит, корни проблем - в самом ростовском аэропорту, а не где-то еще. И наиболее вероятно - в конских тарифах. Не зря ж перевозчики массово жалуются и многие из них сокращают ростовские рейсы.
Да не важно кто, есть общая статистика по Платову, она отрицательная. Причем в октябре 2019 минус 9,5% пассажиров, в ноябре минус 8,5%.Это кто же сокращает рейсы?
2019 12 мес %
Екатеринбург 5 925 991 4,4 (данные за 11 месяцев)
Ростов-на-Дону 3 060 000 -5,4
Самара 3 010 000 -2,4
Нижний Новгород 1 129 000 -1,0
Новый Уренгой 894 696 0,4 (данные за 11 месяцев)
Петропавловск-Камч 759 000 8,8
Саратов 585 550 37,5
да, но в KUF и GOJ минус можно списать на эффект ЧМ. Осенние тенденции там положительные. А вот ROV глубоко провалился как раз в конце года, то есть стабильно имеет около -10% все последние месяцы. В новогодних перевозках даже -11%, то есть никаких сдвигов к лучшему не просматривается.Это типичная история про "Аэропорты Регионов": построить просторные новые терминалы и работать по принципу "меньше народу - больше кислороду!" Всё, кроме SVX в минусах по пассажиропотоку.
KRR,
Вот сводка из данных с Skyscrapercity
Код:2019 12 мес % Екатеринбург 5 925 991 4,4 (данные за 11 месяцев) Ростов-на-Дону 3 060 000 -5,4 Самара 3 010 000 -2,4 Нижний Новгород 1 129 000 -1,0 Новый Уренгой 894 696 0,4 (данные за 11 месяцев) Петропавловск-Камч 759 000 8,8 Саратов 585 550 37,5
Чтобы зарабатывать на ларьках и парковках, нужно очень много рейсов и пассажиров.То есть аэропорты зарабатывают много денег на ларьках и парковках.
Зачем заморачиваться на количество рейсов, если можно всю степь вокруг Платова объявить платной парковкой?
Это мы так с вами думаем, а кто-то, наверное, считает, что можно задирать ценник аренды для ларьков и стоимость услуг для авиакомпаний. Летать то совсем люди не перестанут...Чтобы зарабатывать на ларьках и парковках, нужно очень много рейсов и пассажиров.
Какой эффект? Опять бредовые фантазии горе- экспертов)) Я в 10 й раз спрашиваю у вас , здесь собралась стая «специалистов» - плановиков работы аэропортов, что произошло с KJA почему у них такие показатели за 19 год, а у них вроде как была Универсиада. Вчера мне промямлил один здесь что мол скоро там будет хаб AFL, но это и без него уже известно всем.да, но в KUF и GOJ минус можно списать на эффект ЧМ. Осенние тенденции там положительные. А вот ROV глубоко провалился как раз в конце года, то есть стабильно имеет около -10% все последние месяцы. В новогодних перевозках даже -11%, то есть никаких сдвигов к лучшему не просматривается.
можете и 20 раз спросить... но при чём здесь Красноярск и падёж в Ростове?Я в 10 й раз спрашиваю у вас , здесь собралась стая «специалистов» - плановиков работы аэропортов, что произошло с KJA почему у них такие показатели за 19 год, а у них вроде как была Универсиада.
наверняка Fly67 считает, что все из-за того, что Нордстар позабыл открыть 5 рейсов в день KJA - ROV.можете и 20 раз спросить... но при чём здесь Красноярск и падёж в Ростове?
Какой эффект? Опять бредовые фантазии горе- экспертов)) Я в 10 й раз спрашиваю у вас , здесь собралась стая «специалистов» - плановиков работы аэропортов, что произошло с KJA почему у них такие показатели за 19 год, а у них вроде как была Универсиада. Вчера мне промямлил один здесь что мол скоро там будет хаб AFL, но это и без него уже известно всем.
Если вы действительно без сарказма заявляете о том, заплатить 1.5 Евро в 2020 году за час-полтора в убитом микроавтобусе с системой микроклимата вида форточка обыкновенная сдвижная это нормально, то хорошо. Лично мне, как пассажиру, сложно подобное отнести к удобному способу добраться до аэропорта.Без сарказма могу сказать что езжу в Платов на автобусе( аэроэкспресс) с гл. ж/ д вокзала за 100₽, и никаких неудобств при этом не ощущаю!!!