Обида жителей Таганрога очевидна, тогда остаётся одно- просить РЖД продлить ласточку из Краснодара до Таганрога, облегчить трафик жителям Таганрога до Краснодарского аэропорта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я даже недавно слышал про такие планы: продлить Ласточку в Таганрог. Но боюсь, те, кто получает гешефт от Платова, этого не допустят )Обида жителей Таганрога очевидна, тогда остаётся одно- просить РЖД продлить ласточку из Краснодара до Таганрога, облегчить трафик жителям Таганрога до Краснодарского аэропорта
Очередная чушь несётся от воздыхателей краснодарского аэропорта, с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???
Улететь - любое зарубежное направление через Стамбул или Дубай. Часто бывает дешевле (и быстрее) чем через Москву. И почти всегда билеты из Краснодара существенно дешевле чем из Ростова. За последние пару лет я из KRR летал в Бангкок, Афины, Шарм-эль-Шейх, Куала-Лумпур, хотя живу в Таганроге. Экономия за счёт такого маршрута была 20-30% (не в пользу Ростова). А когда летишь не один - так и абсолютная сумма экономии выходит приличная, даже с учётом дороги в Краснодар. Так что уже едут и будут, пока ценник из Ростова высокийс какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???
Скорее Краснодар тарифы пересмотрит, построив новый сарай.Пашковский нынче - это сарай, люди по какой-то причине выбирают более длинный путь, чтобы улететь из Краснодара. Вот пускай администрация Платова и ищет, откуда такие потери. Глядишь, тарифы пересмотрит.
surveyman, вот я о том же...
Рейсов в Дубай из КРР больше - больше выбор - больше вариантов для планирования
А из Дубая уде весь мир открыт.
Ростов, как известно, пригород Чалтыря
это такой приятный пиар-эвфемизм для серьезного падения.показатели 2019 г, остались примерно на том же уровне что и 2018 г.
Ютейр (остался 1 в день, а не так давно было 4), Нордвинд (считай, ушел совсем), Сибирь порезала зимние рейсы и отменила Новосибирск, Уральцы ушли совсем, Победа то ставит третий рейс, то отменяет, а в SVX закрыла совсем. Это так, из сразу пришедшего в голову.Это кто же сокращает рейсы?
куда она там увеличила? с Тель-Авива ушла, Питер порезала. На москву частоту кое-как держат, но и то - почти половина рейсов уже на супержести вместо Airbus.Зато как я упомянул группа Аэрофлот увеличила рейсы
куда-куда летает? в OVB летает, да, 2 в неделю что ли, на супержести? так себе провозная способность. А в SVX не летает, и уже очень давно.В Екатеринбург и Новосибирск благополучно летает Азимут
VNO - это Вильнюс. Если вы про Внуково, то 1-3 лишних частоты в неделю на стоместном самолете никак не компенсируют потерю двух ежедневных рейсов России (ранее Донавии) оттуда. В LED тоже ничего Азимут не расширял, сколько помню.Азимут значительно расширил полётную программу в VNO и LED,
Так вроде, землю чуть не добровольно-принудительно изымали у частных и не очень лиц@KRR, мне думается объяснение тому, что Платов построен в глухой степи есть. Нужно лишь узнать, кому принадлежала та степь
Каждые две недели этот разговор поднимается.Очередная чушь несётся от воздыхателей краснодарского аэропорта, с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???