Второй аэропорт Куритибы: Бакашери - Aeroporto de Bacacheri (IATA: BFH - ICAO: SBBI)
Построен в 1930-м году, на территории Сельхозколледжа штата Парана, и изначально служил сельхозавиации. С 1942-го по 1980-й год находился на военной службе, а потом до 1997-го года обслуживал региональные авиалинии и полный спектр бизнес-авиации. В настоящее время используется аэроклубом г. Куритиба, в том числе и для обучения начинающих лётчиков (там один из самых продуктивных по этой части курсов в Бразилии), а также как база бизнес-авиации малой и средней категорий.
Находится в восточной части города, всего лишь в нескольких километрах от самого центра.
Как раз около него наш В738 и разворачивался на снижении к CWB. Хотя наверное мог бы приземлиться и на эту асфальтовую ВПП длиной 1390 м.
Ещё пару ракурсов выложу в ветке Фотофорума https://aviaforum.ru/threads/aehroporty-rossii-i-mira-s-vysoty.17929/post-3069059
Построен в 1930-м году, на территории Сельхозколледжа штата Парана, и изначально служил сельхозавиации. С 1942-го по 1980-й год находился на военной службе, а потом до 1997-го года обслуживал региональные авиалинии и полный спектр бизнес-авиации. В настоящее время используется аэроклубом г. Куритиба, в том числе и для обучения начинающих лётчиков (там один из самых продуктивных по этой части курсов в Бразилии), а также как база бизнес-авиации малой и средней категорий.
Находится в восточной части города, всего лишь в нескольких километрах от самого центра.
Как раз около него наш В738 и разворачивался на снижении к CWB. Хотя наверное мог бы приземлиться и на эту асфальтовую ВПП длиной 1390 м.
Ещё пару ракурсов выложу в ветке Фотофорума https://aviaforum.ru/threads/aehroporty-rossii-i-mira-s-vysoty.17929/post-3069059
Последнее редактирование: