Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Pokemon, эксплуатацией CS300 занимается, в основном, латвийский AirBaltic (20) и Swiss Air (20)

Почему ни одна РФ компания не заказала его?

#ау
Его заказали Red Wings, Росавиация не сертифицировала его.
Тему не будем уводить, на самом деле, но сказано это было для того, чтобы разбор ситуации с SSJ не превратился в самобичевание. У него есть проблемы, мне многое что не нравится в реализации:
- отсутствует индикация на FCU;
- нет FD в DM;
- неудачный пост управления триммерами;
- неудачная индикация PFD;
- отсутствие возврата в NM и прочее.
НО. Это особенности типа. На ветке многие особенности записывают в недостатки, что неправильно. Нет ничего идеального, и за рубежом проблем хватает, вот это и хотел сказать. Людей надо учить как с этими особенностями справляться вот и все.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Здесь ничего не изменилось
Смотрим рук-доки

В данном рассматриваемом случае с А220 именно ФАВТ и будет проводить его сертификацию, точнее валидацию.

Небольшой наглядный пример.
Зайдём на сайт АРМАКа и попробуем там найти 737-8:
Упс!

Т.о. а/к S7 начала эксплуатацию 737МАХ без МАКовского сертификата.
Как?
Идём на сайт ФАВТ и видим "как":
 
M

Map

Новичок
Регуляторы гражданской авиации Канады и Европы запретили самолетам Airbus A220 использовать на большой высоте максимальную мощность двигателей.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
А теперь слайды (происшествие 25 июля 2019 г.).
  • Послеполётный осмотр двигателя выявил отсутствие ротора первой ступени компрессора низкого давления. (на англ. яз.)
  • Исследованные куски представляют собой обломки первой ступени компрессора низкого давления двигателя, сделанные из титана. (PDF, на фр. яз.)
ECaylM2U8AA4_0-.jpg

Что-то странное с двигателями происходит. Недавно Trent у A380 горел.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Нравится мне нынешняя манера механические косяки объяснять ошибками в программном обеспечении.
Типа не переживайте, щас софтинку поправим, зальём - и всё сразу наладится...
У вас, блин, диск компрессора разваливается! Причём, так, что сертифицированный корпус пробивает. Регуляторы ограничивают максимальные обороты, а производитель вешает лапшу про софт.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Регуляторы ограничивают максимальные обороты
Разве не FADEC должен это делать? :) Или вот "Компаниям запрещено превышать 94% мощности двигателей Airbus A220 на высоте более 8,8 км." - а нужна ли такая мощность здесь и выше?
 
D

dunch

Старожил
Его заказали Red Wings, Росавиация не сертифицировала его.
А разве Росавиация может не сертифицировать, если какой то эксплуатант прям сильно захочет ввезти? Это же валидация, я так понимаю, должны быть какие то очень веские основания не валидировать.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
А разве Росавиация может не сертифицировать, если какой то эксплуатант прям сильно захочет ввезти? Это же валидация, я так понимаю, должны быть какие то очень веские основания не валидировать.
Канадцы не хотят сертифицировать SSJ вроде.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А разве Росавиация может не сертифицировать, если какой то эксплуатант прям сильно захочет ввезти? Это же валидация, я так понимаю, должны быть какие то очень веские основания не валидировать.
Росавиация может предложить тот же путь, что и EASA - провести все необходимые испытания с нашими инспекторами согласно нашим МОС-ам. Оплата, естественно, за счёт производителя. Соглашений с канадской ассоциацией, насколько я знаю, у нас нет. Так что, всё по-новой.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Под регуляторами я подразумевал не устройства, а организации,
Да понятно, это у меня юмор такой тонкий в некоторых местах. Компаниям запрещено превышать 94% мощности двигателей Airbus A220 на высоте более 8,8 км. И еще что-то про оледенение писали в связи с двигателями.
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Да понятно, это у меня юмор такой тонкий в некоторых местах. Компаниям запрещено превышать 94% мощности двигателей Airbus A220 на высоте более 8,8 км. И еще что-то про оледенение писали в связи с двигателями.
А в чем, собственно, новость?
MAX CRUISE RATING и на CFM есть, только про это, судя по моему опыту, большинство не знает.

076F61DF-8A88-49AD-A206-CED116EC88FA.jpeg