El Gato
Местный
В сообщении Air France конкретно говорится про заказанную компоновку - "With a capacity of 149 seats".
У Swiss Air и airBaltic A220-300 в двухклассной компоновке на 145 мест.
Тут такой момент - A318/A319, будучи укороченными вариантами A320, не представляют особых преимуществ по цене пассажироместа относительно полноценного A320 при загрузке, например, 80%. Конкретно, у Air France A320-е в компоновке на 174-178 мест , т.е. 80% от этого это будет 139-142 места. A220 имеет в конструкции 46% композитов (крыло) и 24% Al-Cu-Li (фюзеляж), поэтому при одинаковой пассажировместимости вес пустого A220-300 получился 37.1 т. против 42.6 т. у A319neo, сделанного из классических материалов. Поэтому A220-300 у Air France может заменить и часть A320, летающих не на самых загруженных линиях, так как появляется именно та экономия в эксплуатации, которую не в достаточной мере обеспечивали A318/319.
Это к вопросу о том, почему:
У Swiss Air и airBaltic A220-300 в двухклассной компоновке на 145 мест.
Тут такой момент - A318/A319, будучи укороченными вариантами A320, не представляют особых преимуществ по цене пассажироместа относительно полноценного A320 при загрузке, например, 80%. Конкретно, у Air France A320-е в компоновке на 174-178 мест , т.е. 80% от этого это будет 139-142 места. A220 имеет в конструкции 46% композитов (крыло) и 24% Al-Cu-Li (фюзеляж), поэтому при одинаковой пассажировместимости вес пустого A220-300 получился 37.1 т. против 42.6 т. у A319neo, сделанного из классических материалов. Поэтому A220-300 у Air France может заменить и часть A320, летающих не на самых загруженных линиях, так как появляется именно та экономия в эксплуатации, которую не в достаточной мере обеспечивали A318/319.
Это к вопросу о том, почему:
сейчас у компании 51 борт этих двух типов, а заказано 60 новых машин