Хотя бы Л-410 пустили бы Поволжью для начала.
Казань-Нижнекамск, Казань-Чебоксары, Казань-Йошкар-Ола, Казань-Пенза и т.д.!
Это все столицы! Везде расстояние 300-600 км. На поезде это выливается в 6-18 часов,
Это еще без пересадок. И поезда-то в Поволжье не так часты и удобны. Проверено!
Даже с Бугульмы в Казань и то надо часов 5 пилить на авто!
Можно было бы хотя бы 1-2 раза в неделю пустить в начале.
Да. ЮВТ летает иногда между этими городами, но например оборотный рейс в Саранск, то - да, то нет..
Ихний Бомбардье там часто избыточен, а вот Л-ка вполне может быть удачна.
Л-ки в Поволжье пришьются.. куда как лучше, чем в том-же Оренбурге,
ибо Татария в центре Поволжья, а Оренбург - на отшибе.
При этом, если рассматривать альтернативные решения для ЮВТ,
то комплементарность пассажиропотока Л-410 к Бомбардье на 50 мест - может и ближе, чем Бомбардье - к МС-21/Ту-214.
CRJ ЮВТ возят с Запсиба, Коми и Ямала вахтовиков, которые из городов Поволжья.
Можно было и разлет Л-ок по городам Поволжья сделать в комплексе.
Другое дело что удельные затраты на малые самолетики шибко велики,
зато абсолютные затраты компании будут куда как ниже, а конкуренции нет вовсе
(супротив идеи залезть в суперджетно-мс21 сегмент).
Т.е. риски дополнения ЮВт еще более нижним сегментом - невелики для их экономики.
Пока верхний сегмент в РФ под прессом, как раз есть возможность проверить модель
с региональными потоками. Благо, Л-410 в РФ - предостаточно.
Раз уж руки у них чешутся...
Тем паче, что ВК-800 для татарских Ансатов, хотят и на Л-410 ставить.
И тут какой-то перехлест компетенций будет.