АК "ЮВТ Аэро" - новости

Реклама
Хотя бы Л-410 пустили бы Поволжью для начала.

Казань-Нижнекамск, Казань-Чебоксары, Казань-Йошкар-Ола, Казань-Пенза и т.д.!
Это все столицы! Везде расстояние 300-600 км. На поезде это выливается в 6-18 часов,
Это еще без пересадок. И поезда-то в Поволжье не так часты и удобны. Проверено!
Даже с Бугульмы в Казань и то надо часов 5 пилить на авто!

Можно было бы хотя бы 1-2 раза в неделю пустить в начале.
Да. ЮВТ летает иногда между этими городами, но например оборотный рейс в Саранск, то - да, то нет..
Ихний Бомбардье там часто избыточен, а вот Л-ка вполне может быть удачна.

Л-ки в Поволжье пришьются.. куда как лучше, чем в том-же Оренбурге,
ибо Татария в центре Поволжья, а Оренбург - на отшибе.

При этом, если рассматривать альтернативные решения для ЮВТ,
то комплементарность пассажиропотока Л-410 к Бомбардье на 50 мест - может и ближе, чем Бомбардье - к МС-21/Ту-214.
CRJ ЮВТ возят с Запсиба, Коми и Ямала вахтовиков, которые из городов Поволжья.
Можно было и разлет Л-ок по городам Поволжья сделать в комплексе.

Другое дело что удельные затраты на малые самолетики шибко велики,
зато абсолютные затраты компании будут куда как ниже, а конкуренции нет вовсе
(супротив идеи залезть в суперджетно-мс21 сегмент).
Т.е. риски дополнения ЮВт еще более нижним сегментом - невелики для их экономики.

Пока верхний сегмент в РФ под прессом, как раз есть возможность проверить модель
с региональными потоками. Благо, Л-410 в РФ - предостаточно.
Раз уж руки у них чешутся...

Тем паче, что ВК-800 для татарских Ансатов, хотят и на Л-410 ставить.
И тут какой-то перехлест компетенций будет.
 
Последнее редактирование:
Ихний Бомбардье там часто избыточен, а вот Л-ка вполне может быть удачна.
Полностью согласен. Тоже об этом думал ... Добавьте Нижний Новгород, Ярославль, Кострому, Воронеж и так далее. Там и техники, я уверен, компетентные найдутся. Летала Элка туда когда-то ... Вон Ютэйр сделал подразделение на непрофильных изначально АТР-72 и все получилось. Только последние события их подрубили. Я, конечно, могу ошибаться, но уж больно хотелось бы, чтобы регионалка в России развивалась.
 
. Вон Ютэйр сделал подразделение на непрофильных изначально АТР-72 и все получилось. Только последние события их подрубили. Я, конечно, могу ошибаться, но уж больно хотелось бы, чтобы регионалка в России развивалась.
У Ютов когда-то были АТР-42, но от них избавились. А семьдесят вторые когда-то много летали из Москвы. Лично летал в Ульяновск и Калугу. Пытались летать на них из центральных районов на юг - тоже не пошло. Сейчас летают по Сибири и, мне кажется, тоже без особого успеха. Так что не знаю что у них получилось.
 
У Ютов когда-то были АТР-42, но от них избавились. А семьдесят вторые когда-то много летали из Москвы. Лично летал в Ульяновск и Калугу. Пытались летать на них из центральных районов на юг - тоже не пошло. Сейчас летают по Сибири и, мне кажется, тоже без особого успеха. Так что не знаю что у них получилось.
Они вполне успешно летали у нас на Юге с хорошей загрузкой. Да и сейчас вроде продолжают. Элиста, Сочи, Владикавказ и т.д.
 
1 декабря переезжают из DME в VKO. Бугульма - 3 р/н, Тобольск - 2 р/н
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад