Забыл, говорит у командира тумблеры торможения винтов были, под крышкой. Есть такие ?
Посмотрю внимательнее, отпишусь. По памяти есть какие-то выключатели, под крышкой. Но там грязи вагон. Как вычищу- доберусь до обозначений.
Я Ан-10 детально не осматривал, но подозреваю, что там не хватает жгутов (срезаны на металл). Но даже если они есть, то их состояние далеко от идеального. Да и это сейчас далеко не самое главное, т.к. для начала надо остановить дальнейшее разрушение экспоната, потом заняться первоочередным ремонтом, а уже потом оживлять.
Что касается винтов, то Гаврик писал, что они на несколько градусов проворачиваются, то есть врядли они закисли.
С электропроводкой на нашем Ан-10 совсем беда. Мародёры порезали прктически все жгуты, до которых смогли добраться, при этом практически уничтожив интерьер. Под ток мы его точно поставим ещё не скоро... Хотя, в мечтах была мысль о доведения до запуска одного двигателя...:confused2:
О стопорении винтов... Посмотрел я на доступные фотографии, и сделал вывод, что уже в 1991 году винты третьего и четвёртого двигателей были застопорены в нынешнем положении.
Удалось заинтересовать опытных инженеров с Чкаловского. Постараются в один из субботников посетить музей, оказать интеллектуальную помощь. Это здорово! Со слов одного из них- можно застопорить вал АИ-20 даже не открывая капоты. Если я правильно понял и ничего не перепутал, для этого достаточно забросить болт или аналогичную железяку сантиметров так в пять в воздухозаборник стартер-генератора. Не следует принимать эти МОИ слова за истину, ибо я наверняка что-то недопонял. Вот уже на месте будем разбираться очно, что называется.
У тебя есть книжка Буцкого-Мороза "Ан-10"? Там есть некоторые детальные фото машины.
Олег, есть! Уже смотрю, но, там ведь не вся техничка?
Винты на Ан-10 стопорились.
Гаврик, смотрите панель запуска двигателей (по-идее - на пульте левого летчика). Фото панели запуска есть в книге Буцкого-Мороза.
На панеле есть 4-е переключателя типа ПН-45 (с нейтралью) "Винты отстопорены - винты застопорены".
Под каждым переключателем есть лампа с зеленым светофильтром.
Лампа горит, когда винт застопорен.
Вроде так.
да, спасибо! Как уже сказал выше- найду, разберусь и отпишу!
Меньше шмали курите, может, и отпустит.
а вот давайте в этой теме никто не будет ругаться?!! Миру-мир!