По поводу поставить под ток Ан10.Проводка порезана это конечно печально но не смертельно.Восемь лет назад в а/пРига порезали Ан24б 46226 и мне досталась кабина с багажным отделением.Самолет стоял 10 лет и его грабили и уродовали,в кабине почти 70% приборов и электрооборудования отсутствовало,ну и естественно жгуты были перепилины флексом.Два года я не подходил к кабине не знал за что взяться,а оживить кабину очень хотелось.У ан 24 есть преимущество перед ан10 у него все преобразователи находятся в носовой части.Электро отсек после вскрытия порадовал,все было на месте.Вообщем пошел к соседу снял с комбайна два аккумулятора хорошей емкости и через "прикуриватель" подцепил через акк.разьемы.Что то заискрило,что то заработало.Но перед экспериментом я максимально где было доступно развел провода а силовые изолировал.Потом тупо вольтметр в зубы и вперед,плюс сесть- изоляция, 27 вольт не смертельно если что..Позже плюсы пригодились в самой кабине для восстановления освещения,подсвета и тд.Теперь у меня почти живая кабина.В вашем варианте восстановить подсвет приборов,освещение салона не должно быть больших трудностей.Удачи вам ребята.