Решил озвучить немного мыслей относительно упора хвостовой части для монинского СССР-11213...
Такое приспособление будет очень полезным, ибо подстраховаться от опрокидывания на хвост надо. Да, понимаю, что пока на коре жареный петух раком не свистнет, и всё такое. И что думать надо было летом. Да. Тем не менее...
Место для подъёмника есть, но ставить туда живой подъёмник нецелесообразно. Их у нас в дефиците, впрочем как и нерабочих.
Идея какая. От выпускаемой хвостовой пяты на память нам остался только её амортизатор и механизм выпуска. Кому могла понадобиться сама пята- не представляю. На относительно недавних фотографиях она ещё есть, и я её помню, видел в детстве.
Подозреваю, что пяту могло обломать при касании при опрокидывании. Косвенно об этом говорят обломанные нарочь узлы навески пяты. В таком случае она свою роль выполнила полностью- предохранила самолёт от повреждений, но ещё раз она уже не спасёт. Поэтому надо что-то думать. Как вариант- на тот амортизатор напялить трубу-сотку (Ф100мм), 3мм толщины стенок будет достаточно, я думаю. Снизу, конечно, изобрести основание-опору. Сомнения в том, что таким образом сама труба по отношению к поверхности Земли будет под углом, градусов примерно в пятнадцать-двадцать. Понимаю, что это не есть хорошо, поэтому нужно как-то хитро обставить опорную площадку. Правильным, как мне кажется, был бы угол градусов в пять, максимум в десять. Как мог, попробовал изобразить на фото:
Можно собрать некую трапецию, приварив к трубе две симметричные опоры сзади.
С другой стороны, можно огород не городить, и слепить опору под место подъёмника, из той-же трубы-сотки, винтовой части и шарового наконечника.
Будут мнения и предложения двух с половиной метров трубы 100х3?
И вдруг, мало ли... Может кому попадалась где массивная железяка трапециевидной формы...