Ан-10, Ан-12 и вопросы про обоих двух.

avro, многовато иллюминаторов для грузового. Думаю, Ан-10
 
VT, базовых в Якутии не было. Самолет снят с экплуатации в прошлом году. И вот в журнале. Не комильфо. Видимо другого фото не нашли. Если 10-й.
 
Ан-12 такие были, тот же, который летал в небезызвестную экспедицию в Антарктиду 04366. Я бы обратил внимание на линии ливреи на капотах двигателя, а не на количество иллюминаторов, видимых на этом снимке.
 
Ан-12 Полярной авиации

Но и на Ан-10 тоже капоты также разрисованы
 
Последнее редактирование:
Кстати, почему на Ан-10 подфюзеляжные гребни были, а на Ан-12 нет?
 
avro, рампа же.
И я бы поинтерсовался, расположением регистрационного номера.
На Ан-12 на фото он сильн осмещён вперёд и-за изгиба фюзеляжа.
На обсуждаемом фото он начинатеся там, где у Ан-10.
Хотя тут, конечно, могли быть разные варианты.
 
Реакции: avro
Вот как раз на обсуждаемом фото он начинается там, где он начинается у Ан-12.
Ну а самое главное, на что бы я обратил внимание - у самолёта на обсуждаемом фото есть ТГ-16.
 
Жёстко ему дверь выпилили... Интересный, с блоками. А слева - детская горка?)
 
Друзья, продублирую вопрос с нашего форума сюда...

"Здравствуйте,

Меня зовут Валентин, я французский 3D-модельер, любитель и коммерческий пилот, увлеченный советской инженерией и аэронавтикой.

Я только начал то, что хочу быть сверхточной и подробной цифровой моделью Антонов Ан-12.

Для этого я ищу как можно больше подробных и оригинальных материалов документации, особенно чертежей производителя / фабрики, с размерами, крупными планами, покомпонентными изображениями, ортогональными видами поперечных сечений, стрингерами и т. Д. И т. Д. Я уже нашел Иллюстрированный каталог запчастей и руководство по эксплуатации, но подробные технические чертежи кариозных деталей и узлов действительно будут большим подспорьем для обеспечения максимальной реалистичности.
Кроме того, я планирую в ближайшее время посетить Украину, если текущая пандемия позволит это, и я хотел бы посетить настоящий Ан-12, чтобы сделать много подробных фотографий, провести измерения, а также, возможно, использовать фотограмметрию с моим дроном.

Вот почему я обращаюсь к вам, можете ли вы знать, где искать или у вас есть контакты, которые эксплуатируют / летали на этих самолетах, и которые могут поделиться / найти доступ к такой документации. Или музеи готовы предоставить доступ для такого проекта?

Ваша помощь будет принята с благодарностью!
С уважением,

Valentin



Hello,

My name is Valentin, I am a French 3D modeler as a hobby and commercial pilot, fascinated by Soviet Engineering and Aeronautics.

I just started what I want to be a super accurate and detailed digital model of the Antonov An-12
For this, I’m in the process to look for as much detailed and original documentation material, especially manufacturer/factory drawings, with dimensions, close-ups, exploded views, ortho views of cross sections, stringers, etc etc.

I already found Illustrated Parts Catalog and Pilot Operating Manual but detailed technical drawings of various parts and assemblies would really be a big help to ensure maximum realism.

Also, I plan to visit Ukraine soon if the current pandemic allows it, and I’d love to visit an actual An-12, for shooting lots of detailed photos, take measurements, also maybe use photogrammetry with my drone.

That is why I contact you, may you know where to look or have contacts that operates/flew these Aircrafts and who can share/find access to such documentation. Or museums willing to grant access for such project ?
Your help would be greatly appreciated!

Best regards,

Valentin
"

Посмотреть вложение 9680

Посмотреть вложение 9681

Посмотреть вложение 9682

Посмотреть вложение 9683

Посмотреть вложение 9684

Посмотреть вложение 9685

Посмотреть вложение 9686

Я предложил Валентину зарегистрироваться и задать свой вопрос на этом форуме. Он пробовал, но попытки остались без результата. Не приходит подтверждение регистрации.

 
Музей на Украине с Ан-12 еще поискать надо. Например, в Жулянах 12-й то и нет.

Если пытаться "в лоб" обращаться к пресс-службе ГП "Антонов", то КМК лучше бы не от себя лично, а от какой-то организации.

Возможно, имеет смысл попробовать связаться с редакцией киевского журнала "Авиация и Время" - тем более, что они публиковали когда-то большую статью монографию по Ан-12. Причем имеет смысл поспешить, поскольку недавно проскочила информация, что с 2021 года этот журнал перестанут издавать.
 
О как...


Например, в Жулянах 12-й то и нет.
Да, я его уже пригласил к нам, в Монино. При том, что здесь есть возможность образмерить оба варианта кабин. Но как я понял, на Украину Валентин ездит по служебным делам. В Монино очень хочет, но уже как турист.
 
Уже появилась информация о возможности приобретения электронных версий журнала.
Причем вкладки-"чертежи" приобретаются отдельно.
 
Да, на сегодняшний день решение такое. При этом редколлегия рассматривает вопрос возобновления выпуска журнала.
В любом случае за помощью по антоновким машинам к редакторам можно обращаться вне зависимости от статуса печатного издания. Помогут.