mars_208
Старожил
В сообщение добавил ссылки на снимки со спутника 1984 года монументов в Киеве: СССР-11174 от 29-01-1984 и СССР-11139 от 29-01-1984 и 11-08-1984.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я говорю про общий случай, конкретно в этом тень неудачная для идентификации. Точно так же ширина фюзеляжа субъективно воспринимается и сильно зависит от светотени. Поэтому идентифицировать борт нужно по нескольким признакам - один не даёт полной картины.Не увидел, сколько не присматривался. А тени от самолётов почти прямо под ними.
по реестру есть несколько АН-12 Приволжского УГА без принадлежности к конкретному ОАО. Но были фото их ремонта в АТБ Курумоча, возможно они входили в Куйбышевский ОАО. Нашел другие фото западной стоянки того периода (точнее, чуть более поздними), там ставили самолеты как Бог на душу положит - носом или кормой к перрону. Так что это утверждение беру назад. Думаю, в ближайшее время выкуплю новые снимки Курумоча, чуть понятнее станет картина.Целых 5 штук Ан-12 в Куйбышеве осталось осенью 1985 года после списания машины 12989 по причине ЛП. Максимальное число 12-х было как раз в 1972 году, 11 штук. Всего же с 1962 года через Курумоч прошло 16 самолётов этого типа.
Мирный Ан-10 б/н СССР-11169
Кстати, а стрингеры из какого профиля выполнялись? И ещё вопрос - трещины на них были продольными или поперечными (вроде как, должны быть поперечными) ?На 11214 суммарная длина трещин на каждом из 4-х стрингеров равнялась 134мм!
Турбовинтовой авиалайнер Ан-10 стал первенцем среди пассажирских машин опытно-конструкторского бюро O.K. Антонова. Четырехмоторный самолет, созданный за максимально короткий срок и поднявшийся в небо в 1957 году был очень привлекателен как для гражданской авиации, так и для военных. Огромный фюзеляж, способный вместить свыше 130 пассажиров впечатлял – самолет даже прозвали «Большой Анной», а в саму машину конструкторы заложили множество новых технический решений (так, С.В. Ильюшин для Ил-18 заимствовал конструкцию закрылков антоновской «десятки»). Ан-10 летал на самых разных маршрутах «Аэрофлота» – Ростов-на-Дону-Ленинград, Иркутск-Якутск, Хабаровск-Магадан, Братск-Иркутск-Красноярск, Куйбышев-Москва, Куйбышев-Ашхабад, Краснодар-Москва и многих других. К началу 1970-х годов «Большая Анна»перевезла 35 миллионов человек и миллион тонн грузов, заняв первое место по перевозке пассажиров в СССР. Новая книга известного историка отечественной авиации на основе архивных документов впервые во всех подробностях рассказывает об эксплуатации на авиалиниях, конструкции и всех модификациях Ан-10 (в том числе о транспортно-десантном варианте машины и воздушном командном пункте). Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Насчёт года я что-то не уверен, и фото цветное и одежда явно не 73 год, может 1993?Детский кинотеатр Аннушка в Чистяковской роще фото 1973 год
Фото крашеное современной программой.фото цветное