Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Якубович в своей свежей монографии про Ан-10 пишет, что было три варианта компоновок по количеству кресел: 85, 100 и 122. Похоже на правду?

И если кто знает - когда закончилась эксплуатация Ан-10 в Иркутском ОАО?
 
Якубович в своей свежей монографии про Ан-10 пишет, что было три варианта компоновок по количеству кресел: 85, 100 и 122. Похоже на правду?
Похоже. Такие компоновки были, но, по-моему, были еще и другие, например: 110, 112, 118.

И если кто знает - когда закончилась эксплуатация Ан-10 в Иркутском ОАО?
Тогда же, когда и в остальных отрядах - в 1972 году.
 
Последнее редактирование:
@mars_208, в отдельных остальных отрядах типа ХОАО - гораздо раньше.
Да! Я хотел про него упомянуть, но "отдельных остальных" -то по сути только один такой (если не считать несостоявшейся эксплуатации в Толмачево).
Ну вроде как еще из бориспольского авиаторяда Ан-10 ушли несколько раньше мая 1972.
 
Я напал на след двух Ан-10 в иркутском лагере. Из которых сделали столовую. За первичную информацию можно брать эту: Фотография самолёта · Антонов · Ан-10А · СССР-11209 (зав.н. 0402402) · Аэрофлот - МГА СССР ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация Сейчас общаюсь с бывшим инженером ИОАО.

Похоже, что бортовые именно 11199 и 11209.

Фото соединения двух фюзеляжей в столовую пока не найдено, судя по интернету. Период - начало 1980-х годов.
 
Назад