Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ваша публикация ??? Насколько я помню КВС Ан-24 с Краснодара и далее немножко - 154Ещё про Ан-10. Продолжение.
Ан-10: завершение пассажирской эксплуатации и его последствия для авиаперевозок
Статья автора «История транспорта» в Дзене ✍: После публикации статей, посвященных истории эксплуатации Ан-10 в Украинском управлении гражданской авиации, у читателей возникло много вопросов, на...dzen.ru
Наверное имеется в виду, что с 22.05.1972 Аэрофлот СССР прекратил регулярные пассажирские перевозки на Ан-10. То, что в МАПе и в МО СССР они еще летали вплоть до начала 80-х - это известный факт.Теперь по Ан-10, смотрим эту ветку с середины, мой ник уже не помню, забанен, то что вы читали и давали отзывы - хорошо помню.
Начиная с понедельника, 22 мая 1972 года ни один Ан-10 не поднялся в небо
Вы в этом сильно уверенны или помните мои сообщения ???
Игорь6684, к сожалению, Сергей Сергеевич не может ответить на ваши выпады, но это ему уже не повредит. А вы то кто такой, что бросаетесь столь громкими словами в 38 лет своей жизни?
За множественные регистрации и за неподобающее поведение.И почему и за что вы меня опять забанили ???
Не только ..... В газете "Восточно-сибирский аэрофлотовец" от 20-06-1962 была статья "Самолеты Ан-10 летают полупустыми". Там целых три командира Ан-10 "жаловались" на плохую загрузку.И командир подразделения Ту-104 тоже жалуется, что загрузка на реактивной технике недостаточна.
Салон на 112 пассажиров.
22 июля 1959г. самолёт выполнил первый регулярный рейс по маршруту Киев - Москва.
В 1971г. самолёт принимал участие в съёмках х/ф "Мировой парень" - Белорусьфильм. Начало фильма, около 15 секунд. Главный герой, актёр Олялин улетает в зарубежную командировку на испытание наших МАЗов.
Самолет, на котором начинал свою карьеру будущий единственный флаг-штурман и первый главынй штурман белорусского УГА - Лагун Леонид Демидович (03.09.1935-25.01.2020гг.) На тот момент старший штурман отряда. Самый первый борт, данного типа, полученный в Белорусском УГА. Всего в БУГА их было - шесть. На них в 1968 году во время Чешского восстания перебрасывалась и десантура с привлечением гражданских экипажей. Фото из архивов музея белорусской ГА. Familio — сохранить память о людях и делиться исследованиями
Самолет, на котором начинал свою карьеру будущий единственный флаг-штурман и первый главынй штурман белорусского УГА - Лагун Леонид Демидович (03.09.1935-25.01.2020гг.) На тот момент старший штурман отряда. Самый первый борт, полученный БУГА. Фото из архивов музея белорусской ГА. Familio — сохранить память о людях и делиться исследованиями
Хочу обратить внимание, что дата этого фото на RP , как мне кажется, не известна и поставлена, как и у некоторых других фото, "на глазок". Изначально вообще стоял 1970-й год для Ан-10 с шайбами! Но позже после подсказок автор фото изменил дату.Ан-10 СССР-11158