ПОсидел вчера в Госархиве и нашел оченнь любопытный документ по исследованиям парка АН-10 после Харьковской катастрофы. Исследованиями занимался ГосНИИ ГА. Они изучали протяженности линий, по которым летали АН-10, длительности полетов и время набора и снижения по отношению к длительности полета, повторяемость перегрузок в полёте, записанные параметрическим самописцем КЗ-63. Самые неприятные условия были у АН-10 Куйбышевского и Харьковского ОАО. Ростовские и Харьковские АН-10 подвергли детальной разборке и анализу проблемных мест, откуда развивались усталостные трещины - задние нижние стрнгеры центроплана №5, 6, 7, 8. И оказалось, что между этими разрушениями и повторяемостью перегрузок существует очень сильная корреляция, был даже подсчитан коэффициэнт корреляции = 0,8. Все исследуемые Ростовские и Харьковские борта имели на вышеуказанных стрингерах усталостные трещины. Эти исследования даже "посмертно" проводились для борта 11215. Так вот, у самолетов 11214 и 11222 разрушения стрингеров были как у 11215. На 11214 суммарная длина трещин на каждом из 4-х стрингеров равнялась 134мм!! Если бы полёты всех АН-10 не остановили СРАЗУ после катастрофы 11215, следующим бы упал, и очень скоро, 11214, а следом 11222. Подписан этот документ был 20.09.1972.