Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Гаврик сказал(а):
Пассажирскому Ан-10 достались в наследство от Ан-12, например,бомбоотсеки для осветительных и ориентирно-сигнальных бомб...

Опять же 11139.. Да, было там такое.
 
Реклама
Vsevolod сказал(а):
но вот тут, с этого же снимка, есть момент, который заставляет меня усомниться...: http://aviaforum.ru/attachment.php?a...5&d=1194879341

Я не могу прочесть что там написано и, как я уже писал, что эти два фото близки к вопросу, но я тоже сомневаюсь.
Сомнения в следующем: на этих фото есть пульты управления радиостанциями РСИУ-4 (Р-801). У 10-ки эти пульты были расположены на верхнем щитке прямо над лобовыми стеклами. Над ними были надписи УКР-1, УКР-2 (см. фото в АиВ).
 
Последнее редактирование:
sss сказал(а):
zloy, для понимания проблем с силовым набором крыла предлагаю Вам - как знатоку Ан-12 - попробовать восстановить хронологию и логику дефектов, их обнаружения и доработок на Ан-12
Самое интересное будет, если есть возможность вспомнить проблемы с машинами самых ранних серий воронежского завода и всех иркутских машин - поскольку последние были ровесниками Ан-10 и скорей всего, страдали теми же недоработками

Попробую, но немного погодя (командировки).
 
Да Ан-8 это кабина. Просто интересен факт, почему автора привели фото с полноразмерного макета АН-10 (который кстати планировался с 2-я СУ). Может у авторов отсутствовали снимки родной кабины 10? Вот они и подсуетили Ан-8. А штурвал у 10 действительно светлого пластика и окраса (от молочно-белого до бежевого). В наследство от Ан-12 десятке ничего не доставалось (наоборот). Ну а лишние АЗСы и АЗРы - это просто унификация произвожства.
 
Vsevolod сказал(а):
Я не могу прочесть что там написано....
"Проверка автоматич. флюги(рования), включено, ЛЕВ. ПРАВ."

как я понял винты левого и правого двигателя (первого и второго?)
 
zloy сказал(а):
...Просто интересен факт, почему автора привели фото с полноразмерного макета АН-10 (который кстати планировался с 2-я СУ). ...
вот что есть в моём архиве: полноразмерный макет изделия "У" (скан из АиВ), макет изделия "Н"- пассажирский вариант Ан-8, и собственно полноразмерный макет Ан-8, изделие "П" (попутно вопрос- что, предполагалась установка ТРД?)
 
Последнее редактирование:
Гаврик сказал(а):
изделие "П" (попутно вопрос- что, предполагалась установка ТРД?)
Вот что пишут на airwar.ru
26 октября 1954 г. под председательством генерала-майора авиации В.И. Лебедева состоялась макетная комиссия заказчика по изд."П". Самолет был представлен с альтернативными вариантами двигательной установки: ТВД ТВ-2Т (на левой консоли) и ТРД АЛ-7 (на правой консоли). Заключение комиссии: "Предъявленный гл. конструктором Антоновым O.K. макет транспортно-десантного самолета с 2-мя турбовинтовыми двигателями ТВ-2Т (заводской шифр самолета "П") -одобрить".
 
представляете - если бы Ан-10 сделали, творчески развив Ан-8 с АЛ-7!!!
Это ж почти 707 получился бы!
 
Вот несколько фоток кабины Ан-8 для сравнения, сорри, качество не очень, переснимал с фотографий 10Х15, а пленки, конечно, надо-бы отсканировать.. Снято где-то в 1996, на одном из "Китов" в Оренбурге.
 
Реклама
Гаврик сказал(а):
такие шли на экспорт, у нас тут в гаражах видел праворукую белую четвёрку (ВАЗ-2104)!!! сначала подумал, что либо я уже дурак, либо машина без водителя едет(это вам не япономатьская иномарка ведь!:confused2: ), потом гляжу- неее, пассажир с рулём, всё ок!:D

11210? дык значит погодки с Монинской "Украиной", и летали вместе...:) Сергей, спасибо!!!:pivo:
этот вариант москвича был сделан для почты ссср для более удобной эксплуатации почтовых ящиков
 
питерец сказал(а):
Вот несколько фоток кабины Ан-8 для сравнения...
Спасибо!:pivo: не знаю как уважаемые собеседники- я вижу явное сходство фотографий с 44-й страницы, с фотографиями, Вами предоставленными (если, конечно, не имеет место практическая унификация...:rolleyes: )
 
sss сказал(а):
представляете - если бы Ан-10 сделали, творчески развив Ан-8 с АЛ-7!!!
Это ж почти 707 получился бы!
или даже ещё лучше, чем 707!!!
new_russian.gif


2п сказал(а):
этот вариант москвича был сделан для почты ссср для более удобной эксплуатации почтовых ящиков
интересный моментик!... а чем праворукий Москвич удобнее леворукого для советской почты?
 
Спасибо Питерцу.
Да, есть сходство однозначное. Хотя бы в том что видны накладки на нишы, где раньше устанавливались пульты РСИУ-4.

Гаврик! То, что я по ЦОСАБ-у обещал.



"Аварийный сброс грузов" входил в группу "Протвооблединение, Обогрев"
И там и там стояли АЗС-10.
 
Последнее редактирование:
праворукий москвич использовался почтой ссср была серия подобных машин эксплуатировалась в москве в музее азлк такой экземпляр есть вернее был
 
Гаврик,
А куда выслать запрошенные Вами сканы проспекта Ан-10? Кстати, это не у Вас запрашивали инфу (вроде Каллен) на avia.ru по катастрофе Ил-18 07.05.58?
 
питерец, :pivo: Спасибо! шлите сюда: grandcaravan(сабачка)bk.ru
по поводу катастрофы Ил-18 ув.Каллен спрашивал именно меня. поню, и пытаюсь по-возможности что-либо узнать, пока безрезультатно. Ветераны молчат... в понедельник буду на штабных, забегу в библиотеку, возможно там что и найду.
 
Гаврик,
Спасибо за содействие. По теме этой катастрофы была ветка на форуме avia.ru, правда не знаю где сейчас искать архив, но копия у меня есть, вопросы остаются. Тем более, что несмотря на очевидные факты, в ST прошла явно кривая инфа по борту, который там разбился.
Скан вышлю, как только сделаю на сканере. Решил, что это будет лучше
 
Реклама
"Памятник" Ан-10 в городе Новочеркасске, фото 1978 года. Спёр с Новочеркасского форума, там без регистрации на нем форум фотки не показывает и прямые ссылки не даёт. :(
Кстати, рядом с Ан-10 стоял Ан-12 ВВС, если интересно могу и его выложить.
 
Последнее редактирование:
Назад