Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

alekseyNN сказал(а):
В книге Буцкого и Мороза на стр.44 верхние 3 фото принадлежат пилотской кабине Ан-24.
спасибо за подтверждение, хотя, разумеется жаль, что авторы ТАК облажались. После этого, как всегда, возникает вопрос - чему вообще там можно верить (из того, что расходится с другими источниками)???
alekseyNN сказал(а):
Еще приводится фото на стр.41,где в левом обтекателе шасси стоит ТГ-16.Но как известно,ВСУ на Ан-10 не было.
я уже писал об этом
на самом деле как минимум один борт в ходе эксплуатации был оснащен ТГ-16 по образцу Ан-12

питерец, да как же их отличить-то от Ан-12?
 
Реклама
sss сказал(а):
питерец, да как же их отличить-то от Ан-12?
А я вот подумал, что может по цвету штурвала? Ан-12 - черный, Ан-10 - белый. Конечно гипотеза, но все ж что-то в этом есть.
 
Ну вы, блин, даете (С) ;) Совсем ветку на авиа.ру не читаете? :)
Oldeng сказал(а):
Пилотские кабины и сами рабочие места экипажей Ан-10 и превых серий Ан-12 иркутской и воронежской постройки практически не отличались. Естественно, на Ан-12 у штурмана было добавлено оборудование по тактическому управлению створками грузолюка, по сбросу и по бомбометанию. А дальнейшее развитие Ан-12 - с установкой ТГ-16, повышением запаса топлива и прочими изменениями в серии и доработками в эксплуатации - уже наращивало различия. Но принципиальными они не были...
 
alekseyNN сказал(а):
В книге Буцкого и Мороза на стр.44 верхние 3 фото принадлежат пилотской кабине Ан-24.Причем вероятно это прототип или опытный,т.к. на штурвале какое-то приспособление,наверное для замера усилий.На верхнем щитке стоят еще пульты радиостанции Р-802.

Да, и еще (на верхнем щитке) щиток управления и контроля РЛС РПСН-2.
 
zloy, для понимания проблем с силовым набором крыла предлагаю Вам - как знатоку Ан-12 - попробовать восстановить хронологию и логику дефектов, их обнаружения и доработок на Ан-12
Самое интересное будет, если есть возможность вспомнить проблемы с машинами самых ранних серий воронежского завода и всех иркутских машин - поскольку последние были ровесниками Ан-10 и скорей всего, страдали теми же недоработками
 
Реклама
откровенно говоря, что-то похожее на Ан-10 я увидел только на одном снимке... первые две фотографии-явно Ан-24(26), причём, видимо из опытных- зачем ему на штурвале сей девайс?:eek:
третий снимок- похож на истину... пятый- РУДов то две?:confused: по остальным снимкам подробнее:
 
в свете этого возник вопрос: а не Ан-8 ли это?
человеки! кто обладает фотографиями кабины Ан-8, поделитесь пожалуйста, хоть бы своими мыслями... в сети навскидку нашёл только эту::oops:
 
Гаврик сказал(а):
Хм... :) Может, и Ан-8: ламп-кнопок пожаротушения две. ;) И ЭМИ-3, показывающих давление масла+температуру масла+давление топлива тоже два. И стоп-кранов... — два.
 
Гаврик сказал(а):
первые две фотографии-явно Ан-24(26)
А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?
attachment.php
 
Экзот сказал(а):
А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?
attachment.php
дык я не утверждал, что это Ан-24...;) вот первые два снимка на странице- тут явно его корни...:pivo:
да и на Ан-10 ни сброс бомб, ни сброс груза (багажа? пассажиров?:confused2: ) тоже не нужен...
 
Последнее редактирование:
2-е в левой похоже на 10-ку(12), 3-е в левой похоже на 8-ку.
4-е в левой и 3-е в правой ближе к телу. Но...
 
Экзот сказал(а):
А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?

Пусть Вас это не смущает применительно к 10-ке. Хотя быть может это было не на всех 10-ках. Так вот... На щите АЗС (это от 11139), фото которого я раньше разместил, есть АЗС "Аварийный сброс ЦОСАБ".
Завтра запощу подробное фото.
 
Реклама
Vsevolod сказал(а):
Завтра запощу подробное фото.
:pivo: буду благодарен всенепременно!!!
тут Вы, видимо, правы... я сомневался, но... может быть зря... да и в рассматриваемой нами книге есть слова о том, что:
Пассажирскому Ан-10 достались в наследство от Ан-12, например,бомбоотсеки для осветительных и ориентирно-сигнальных бомб...

но вот тут, с этого же снимка, есть момент, который заставляет меня усомниться...: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=33525&d=1194879341
 
Последнее редактирование:
Назад