Гаврик сказал(а):Пассажирскому Ан-10 достались в наследство от Ан-12, например,бомбоотсеки для осветительных и ориентирно-сигнальных бомб...
Vsevolod сказал(а):но вот тут, с этого же снимка, есть момент, который заставляет меня усомниться...: http://aviaforum.ru/attachment.php?a...5&d=1194879341
sss сказал(а):zloy, для понимания проблем с силовым набором крыла предлагаю Вам - как знатоку Ан-12 - попробовать восстановить хронологию и логику дефектов, их обнаружения и доработок на Ан-12
Самое интересное будет, если есть возможность вспомнить проблемы с машинами самых ранних серий воронежского завода и всех иркутских машин - поскольку последние были ровесниками Ан-10 и скорей всего, страдали теми же недоработками
"Проверка автоматич. флюги(рования), включено, ЛЕВ. ПРАВ."Vsevolod сказал(а):Я не могу прочесть что там написано....
вот что есть в моём архиве: полноразмерный макет изделия "У" (скан из АиВ), макет изделия "Н"- пассажирский вариант Ан-8, и собственно полноразмерный макет Ан-8, изделие "П" (попутно вопрос- что, предполагалась установка ТРД?)zloy сказал(а):...Просто интересен факт, почему автора привели фото с полноразмерного макета АН-10 (который кстати планировался с 2-я СУ). ...
Вот что пишут на airwar.ruГаврик сказал(а):изделие "П" (попутно вопрос- что, предполагалась установка ТРД?)
26 октября 1954 г. под председательством генерала-майора авиации В.И. Лебедева состоялась макетная комиссия заказчика по изд."П". Самолет был представлен с альтернативными вариантами двигательной установки: ТВД ТВ-2Т (на левой консоли) и ТРД АЛ-7 (на правой консоли). Заключение комиссии: "Предъявленный гл. конструктором Антоновым O.K. макет транспортно-десантного самолета с 2-мя турбовинтовыми двигателями ТВ-2Т (заводской шифр самолета "П") -одобрить".
Как то я уже спрашивал о подобном.sss сказал(а):представляете - если бы Ан-10 сделали, творчески развив Ан-8 с АЛ-7!!!
Это ж почти 707 получился бы!
этот вариант москвича был сделан для почты ссср для более удобной эксплуатации почтовых ящиковГаврик сказал(а):такие шли на экспорт, у нас тут в гаражах видел праворукую белую четвёрку (ВАЗ-2104)!!! сначала подумал, что либо я уже дурак, либо машина без водителя едет(это вам не япономатьская иномарка ведь!:confused2: ), потом гляжу- неее, пассажир с рулём, всё ок!
11210? дык значит погодки с Монинской "Украиной", и летали вместе...Сергей, спасибо!!!
Спасибо!питерец сказал(а):Вот несколько фоток кабины Ан-8 для сравнения...
или даже ещё лучше, чем 707!!!sss сказал(а):представляете - если бы Ан-10 сделали, творчески развив Ан-8 с АЛ-7!!!
Это ж почти 707 получился бы!
интересный моментик!... а чем праворукий Москвич удобнее леворукого для советской почты?2п сказал(а):этот вариант москвича был сделан для почты ссср для более удобной эксплуатации почтовых ящиков
П\ящик расположен не со стороны дороги.Гаврик сказал(а):чем праворукий Москвич удобнее леворукого для советской почты?