Ан-10. Факты и гипотезы. (+)


Ретроспектива. Омск. 1982-1983 гг. Ан-10А у Дворца пионеров.

Пассажирский лайнер Ан-10А с бортовым номером СССР-11212 был построен в 1960 году и свою службу начал в Дальневосточном управлении ГВФ, в первом Хабаровском объединённом авиаотряде. Но не прослужив и двух лет, самолёт был передан в Омское лётно-техническое училище, причины такой рокировки неизвестны, до снятия с эксплуатации Ан-10 оставалось ещё 12 лет. Как бы то ни было, в ОЛТУГА самолёт прослужил учебным пособием ещё 20 лет, а в 1982 году его установили около городского Дворца пионеров. В самолете работал авиамодельный кружок. Увы, в 1995 году его варварски сдали на металлолом.

Копипаста: http://vk.com/wall-26138181_182375
 
Эх... Ушла фотография... Там подпись чего только стоит!!! Было бы хорошее дополнение к будущей коллекции в Монино.
 
Не новинка, но сама фотография "всплыла" впервые...
Т.ч. очень интересна сама по себе.
 
Ан-10 СССР-11155 в качестве кинотеатра в парке культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина на Дзёмгах в городе Комсомольск-на-Амуре (ныне его там нет).

 
Последнее редактирование:
Нижнее фото не может быть 1961 года.Грузовик ЗиЛ 130 который есть на фото пошел в серию только в 1964 году.
 
За два месяца мог и не запомниться. Запомнился бы старый, на 41**, который 7 лет до этого использовался.
Так уже и окраска синяя, как в 1967 году пошла.
 
неизвестно где и когда
Как вариант: похоже на внуковский перрон. На заднем плане стоянки Внуковского авиаремонтного завода.
Если это фото сделано тогда же, когда и фото http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-229#post-1708217, то как вариант, можно еще предположить, что Пулково.
 
Последнее редактирование:
Это же прототип Ан-10 УКРАИНА С движками НК-4 Интересно куда он делся? Уж первенца могли бы сохранить!