Ан-12 вопросы...

Реклама
да и то...
Та-6Б вышли все ресурсы - запускать запрещено....
оборудование устарело (какая там фотолаборатория - цифровики вокруг), теперь "летающий автобус" для комиссии, выжимают крайние остатки ресурсов, то двигатель, то стойка... обидно, а что поделаешь
 
А их отличить можно было только по комплетации этих шкафов и тумбочек. Делались они по одному заказу. Просто штатное расписание и комплект ИАС (приписанных по "штатке") были разные.
 
ну с этим вопросом надо не к техникам (ибо у нас штат один был), а в институт, наверное, вся "наука" оттуда... но то, что сейчас ЛЛ не летают на поверки это точно...
грузы возили (вернее это и основная задача - больше не кому). техимущество "стрижей" и "витязей" (как например тут ) - только в путь.. ну и катастрофы
 
flying сказал(а):
выпущены в один день в январе 1965 года
А день этот можно узнать? 8-)
flying сказал(а):
P.S. Ан-12Б он был.. и выпускался как Ан-12Б, и летал как Ан-12Б в Ташкенте, вроде. до 70-хх годов (мандарины возили) после чего переделали в ЛЛ...
А можно установить (по формулярам, напр.), где они летали до переделки и когда их переделывали?

Информация годилась бы для справочника "Soviet Tranports".
http://www.oldwings.nl/st/str.htm
 
Последнее редактирование:
день запросто - я его итак знаю 30 января 1965 года день рождения у всей "тройки"...
насчет формуляров - попробую позвонить борттехнику уточнить.. если мне память не изменяет то 1972-1974 год вроде.... но это КРАЙНЕ неточно.
летали в Ташкенте, вернее базировались
 
ва справочнике как раз "пробельчик" 27-й серии нет :(
кстати был еще один самолет Ан-12Б (ЛЛ), но его пару лет назад порезали (серию не помню).
 
flying сказал(а):
ва справочнике как раз "пробельчик" 27-й серии нет
Ну, в том файле есть только дополнения по сравнению с 4-м изданием (на бумаге) 2004 г.

В принципе все 12 самолетов 27-й серии известны:

40 27 01 CCCP-11792
40 27 02 CCCP-11652
40 27 03 CCCP-11653
40 27 04 CCCP-11361
40 27 05 CCCP-11407
40 27 06 CCCP-11240
40 27 07 CCCP-11117
40 27 08 CCCP-11654
40 27 09 636 Iraqi Air Force
40 27 10 637 Iraqi Air Force
40 27 11 638 Iraqi Air Force
40 27 12 CCCP-11355
 
40 27 08 CCCP-11654 - вот он...
больше не существует, "доживал" в Кубинке :|
 
Реклама
timsz, с модификациями Ан-12 у нас большая проблема... :rolleyes:

Некоторые из 27-й серии - Б, для некоторых нет сведений, иракские вроде БП, два проходят как Ан-12МГА и один как Ан-12ТБ.

То есть, в базе данных много ерунды...
 
точно не скажу когда разобрали, он был "Б" брат-близнец 402701-402703 (также переделан в ЛЛ).
скажу только что одназначно это был 2004-2005 год (скорее всего август 2005-го). тогда в Кубинке порезали "пачку" 12-х, среди них были "грузовики" (как говорят даже вполне приличные) ну и 654 попал под "нож"
 
Кстати, насчет обозначения Ан-12ТБ: Приведу здесь слова Oldeng, которые он мне написал в письме на мой сайт
"Вызвав подборку по Ан-12, обнаружил, что фигурирует тип Ан-12ТБ. Это вновь
смешение понятий. Строго говоря, по конструкторской документации существуют Ан-12,12А, 12Б с несколькими модификациями для ВВС (12БК, 12БК-ПП и т.д.).
Заказчикам (ГА и ВВС) очень понравилась установка подпольных топливных баков,
пошедшая в серии на БК. Потребовали дорабатывать уже эксплуатирующиеся машины разных модификаций. Чтобы выделить доработанные, неофициально стали добавлять в их обозначение букву П. Появились и далее даже прижились в бумагах Ан-12П, 12АП, 12БП - это еще допустимо.
В силу существовашей секретности по военной продукции или продукции двойного
назначения в технической заводской документации вместо типа полагалось указывать шифр. Например, Ми-8 - изделие 80, Ан-12 - изделие Т. Соответственно в модификациях - ТА, ТБ. А на сайте, думаю, нечаянно смешались понятия. Если идет название типа - должно быть Ан-12Б. Если по заводской техдокументации - изделие ТБ. Но Ан-12ТБ - нелепость. "
 
по поводу 27-й серии, на 1-й,2-й,3-й и 8-й машине подпола нет 100%... (там есть "некому неизвестный" багажник - находка контрабандиста :D )
 
про МГА - тоже видел такую инфу... но нигде (ни в формулярах, ни на борту) не видел такого обозначения.
 
Странненько, в 1702 подпольные баки были точно (отчетливо вспомнил как на 1200 часовом регламенте меряли топливо). Что-то не совсем стыкуется.
 
1702? я же пишу о 2702...Вы ничего не путаете?... в 2702 я сам лично закидывал "запаску" в передний багажник :) баков там не обнаружено :D
 
с этой машиной (2702) мне не везло
первый раз она летала в тот день когда я "вывозился", тогда все три летали (две на облет и 2703 - план)...
второй раз был в отпуске
третий раз - отказ двигателя на взлете (кстати на след день после неудачного взлета вышел ресурс ЭТОГО злосчастного первого движка, не дожил)

ЗЫ: Надо прекращать информирование пока гостайны не выдал 8-)
 
Реклама
Назад