Ан-124 - возобновление производства

Да нет никакого цифрового проекта Ан-124 и ничего АНТК в этом направлении не делает. Поскольку нет заказа и соответственно нет денег.
А Толмачев просто хорошо знает этот самолет, поскольку был зам. главного конструктора Ан-124 и периодически рисует мурзикли,
как надо было бы правильно сделать в конструкции это или то.
А так Авиастар может спокойно начать производить Ан124. Все для этого у него есть. По всяком случае было
Правда говорят, что часть оснастки утеряно ( украли и в металлолом сдали)
 
Реклама
Правда говорят, что часть оснастки утеряно ( украли и в металлолом сдали)
никто там ничего не крал. Вторую производственную линию порезали и сдали в металлолом по решению руководства. освобождавшего место под линию 476. Другая линия 124 на месте
 
никто там ничего не крал. Вторую производственную линию порезали и сдали в металлолом по решению руководства. освобождавшего место под линию 476. Другая линия 124 на месте

Угу, точно. Линия на месте, за исключением всякой мелочёвки, которая в конечном счёте выливается в стоимость только на ТПП (без ОКРов и стоимости первого образца) в смешные деньги, всего-то от 150,000,000$ до 800,000,000$ :)
Источник информации здесь:http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/20120823_matf2012_an124_112.pdf
 
Линия- это, как я понимаю, сборочные приспособления и стапеля. Они на виду и их украсть сложно. А ведь есть еще куча заготовительно-штамповочной оснастки, которую и могли украсть.
А еще масса шаблонов, самолет то был сделан по плазово-шаблонному методу. А еще есть целый пласт оснащения как управляющие прграммы для станков ЧПУ. УАПК в плане станков с ЧПУ был передовым в свое время. УП были посчитаны когда-то на каком-то софте, который стоял на каких-то компах и под те станки с какими-то стойками ЧПУ. А за прошедшее время большую част станков списали и заменили новыми, на станках которые остались заменили стойки. Компьютерно- софтверной латформы на которой делались расчеты прграмм уже давно в помине нет. Я сомневаюсь, при при смене платформы все накопленные архивы переносили. на новую платформу. В результате, сейчас просто надо брать 3D модели и посчитать УП под новые станки. А моделей то и нет.
 
"РБК daily": Эксплуатация Boeing 747 принесла "Волге-Днепр" убытки.

РБК 01.02.2013, Москва 09:46:25 Крупнейший отечественный грузовой авиаперевозчик - группа "Волга-Днепр" призналась, что ставка, сделанная на самолеты Boeing 747, пока себя не оправдывает. Эксплуатация 11 американских грузовиков пока приносит компании лишь убытки, поэтому "Волга-Днепр" просит корпорацию Boeing перенести сроки поставки еще двух лайнеров.
"Прибыльность бизнеса по перевозкам на Ан-124 по отношению с прошлыми периодами сократилась, а убыточность эксплуатации Boeing 747 превысила наши прогнозы. Поэтому мы ожидаем убыток за 2012г. - 38 млн долл. Бюджет 2013г. предусматривает символическую прибыль - 15-20 млн долл. То, что нам предстоит, сохранив потенциал для развития, резко сокращать расходы и реализовывать программу выживания", - сказал "РБК daily" президент группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Фактически это признание того, что бизнес является прибыльным только на дармовых самолетах. А таковых в будущем не предполагается. Т.е. полная опа.
Также становится понятным. что планы по самостоятельной сборке Ан-124 где-то в Европе- это просто блеф. И видится только один путь - надавить на правительство,
чтобы вояки все-таки финансировали возобновление производства и закупку новых Ан-124. А потом уже договориться с вояками об их аренде.
 
Rap; сказал(а):
Фактически это признание того, что бизнес является прибыльным только на дармовых самолетах. А таковых в будущем не предполагается. Т.е. полная опа.
Также становится понятным. что планы по самостоятельной сборке Ан-124 где-то в Европе- это просто блеф. И видится только один путь - надавить на правительство,
чтобы вояки все-таки финансировали возобновление производства и закупку новых Ан-124. А потом уже договориться с вояками об их аренде.
Глупость много раз.
Во-первых, бизнес 747 и 124 не имеют между собой ничего общего. 124 прибылен, 747 убыточен- но это общемировая конъюнктура рынка, 2012 был убыточен у всех операторов 747
Во-вторых, 124 отнюдь не дармовой, там одни отчисления на ПЛГ уже сами по себе запредельные. И "дармовым" был лишь первый 124 в 1990г, остальные покупались.
Ну и в третьих, нельзя взять военные борта и полететь на них комм рейс. Ни машина не соответствует нормам ГА, ни планировать ее невозможно- на этом уже попадались все, кто у 224 отряда пытался брать самолет- ни одного рейса вовремя. Искйкину нужны собственные самолеты. Сборка в Лейпциге -конечно невозможна, но как еще можно показать Минпромторгу и прочим их многолетнюю дурь?
 
Интересно, а есть ли сравнение экономической эффективности Ил-96-400 и Б747?
Насколько "ненужная машина" хуже Б747?
 
MaxStolica, По форуму поищите-ЕМНИП тот же Lukas делился своим мнением по Ил-96.
 
Реклама
2 Lukas
Только не надо парить, что черное- оно немного белое и наоборот.
Можна легко отыскать информацию от той же ВД. что экономическая эффективность из расчета на тонну груза у Б-747 на голову выше, чем у Ан-124.
Понятно, что на перевозке нестандартных грузов можно задрать расценки и покрыть эту разницу в затратах. Но наверное сверприбыли все раано не получишь.
И грузы эти они тоже не регулярно перепадают. И кризис тоже наверное на спросе на перевозку таких грузов сказался.
Поэтому на вопрос- а почему Б-747 оказались убыточными, а Ан-124- прибыльными есть простой ответ. Возит или стоит Б-747, а лизинговые платежи за него
платить надо. А за Ан-124 - не надо. Поэтому если Б-747. например, 50% времени давит бетон, он становится убыточным, а Ан-124 может давить бетон
70% времени. но он будет прибыльным. А теперь поставим одинаковые условия приобретения самолетов и Б-747 и новых Ан-124.
 
Можна легко отыскать информацию от той же ВД. что экономическая эффективность из расчета на тонну груза у Б-747 на голову выше, чем у Ан-124.
Понятно, что на перевозке нестандартных грузов можно задрать расценки и покрыть эту разницу в затратах. Но наверное сверприбыли все раано не получишь.
Ан-124 - это уникальные грузы и специальные чартеры - совершенно отдельный рынок, совершенно иные клиенты, прибыль 15% минимум. 747 - регулярные рейсы генеральных грузов - совершенно иные рынки (географически и коммерчески), другие клиенты (не пересекающиеся между 124 в 99% случаев), другие методики формирования тарифа, вообще вес другое.
Это все равно как сравнить себестоимость перевозки 100 кг мяса в грузовике и в лимузине на основани того, что они оба по Москве возят тушки, только "чуть по разному"
 
Кабмин Украины одобрил проект соглашения с РФ о производстве Ан-124.

16.12.2013, Киев 20:53:13 Кабинет министров Украины одобрил проект межправительственного соглашения с РФ о серийном производстве самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т. Об этом говорится в распоряжении правительства Украины, сообщает "РБК-Украина".

"Одобрить проект соглашения между кабинетом министров Украины и правительством Российской Федерации о реализации мер государственной поддержки восстановления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификаций", - говорится в документе.

Кроме того, кабмин уполномочил министра промышленной политики Михаила Короленко Украины подписать указанный документ.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания комитета по экономическому сотрудничеству между странами с участием главы кабмина Украины Николая Азарова в октябре 2013г. заявил, что производство возобновится "в самое ближайшее время".

"Сейчас у нас завершается работа по созданию совместного предприятия, касающегося Ан-124. Надеюсь, мы запустим производство в самое ближайшее время", - сообщил глава российского правительства.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131216205313.shtml
 
Интересно, где "Русланы" собираются выпускать? Авиастар, вроде бы, загружают Ил-476. Да и, по-моему, оснастка для Ан-124 там, мягко говоря, не вся сохранилась. Казань ждёт ПАК-ДА. Новосибирск, Иркутск, КнА, Таганрог заняты. Воронеж? Самара? Или на Украине?
 
Реклама
Назад