Ан-124 - возобновление производства

Plinker

Plinker

Старожил
Только что в прямом эфире.
Путин: "хочу заверить, что сегодня вопрос вступления Украины в Таможенный Союз вообще не обсуждался".
На заднем плане даже не смех - ржач.
А срглашение по Руслану таки подписали. Как и по размешению 15 млрд в гособлигациях Украины.
 
Реклама
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Путин: "хочу заверить, что сегодня вопрос вступления Украины в Таможенный Союз вообще не обсуждался".
Ну вопрос может не обсуждаться очень просто. Украине говорят что делать и она делает-без вопросов.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Россия вообще в интересной ситуации оказалась.
Дали бабла - москальская гэбня подкупила януковича и душит демократию.
Не дали бы - москальская гэбня душит демократию, оказывая экономическое давление.

Евробюрократы с жандармом мира, конечно молодцы - бабла не дают, за копейки посылают эмиссаров раскачивать лодку и при этом все в белом.

И, разумеется, мнение всех украинцев никого не интересует - право выступать от их имени присвоили себе горлопаны с Майда передовой отряд рабочего кла лидеры толпы, присвоившие себе право диктовать правительству, куда ему вступать, а куда не вступать.
 
Последнее редактирование:
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Вот. Вчера вечером написал, а сегодня в прессе вой: "Почём Янукович продал Украину?"
 
B

brab

Старожил
Лукас, а ВД действительно готова брать аны по условно-рыночной цене (т.е. хотя бы по себестоимости) и насколько велика потребность?
 
Lukas

Lukas

Старожил
brab, брать готова, я так полагаю, что машин 25-30 в следующие лет 15 взять могут (с учетом ухода по старости нынешнего флота и роста ниши). Почем? - тут уже другой вопрос, я как-то упустил из виду рост ценника крайних лет и готовность ВДА платить столько, но, насколько я знаю, это фактически единственный оператор, который готов реально платить. Все остальные или не готовы, или демонстрируют "военно-государственный" подход: "А че мы? Нам скажут заказать - бюджет потратим, не скажут - не потратим"
 
timsz

timsz

Старожил
Позавчера на ВУЗПРОМЭКСПО взял на стенде В-Д ДВД от В-Д "Руслан, который объединил мир". Еще не смотрел.)
 
B

Black Cat

Старожил
brab, брать готова, я так полагаю, что машин 25-30 в следующие лет 15 взять могут (с учетом ухода по старости нынешнего флота и роста ниши). Почем? - тут уже другой вопрос, я как-то упустил из виду рост ценника крайних лет и готовность ВДА платить столько, но, насколько я знаю, это фактически единственный оператор, который готов реально платить. Все остальные или не готовы, или демонстрируют "военно-государственный" подход: "А че мы? Нам скажут заказать - бюджет потратим, не скажут - не потратим"
Lukas, КМК вы несколько лукавите.
Не припомню заявлений от ВД о готовности покупать абы какие "Русланы" - только унифицированные с В747-8 по двигателю и по БРЭО.
Касательно СП, наоборот, открытым текстом заявляется, что двигатель - Д-18Т.
Нестыковочка-с. ;)
 
Lukas

Lukas

Старожил
Black Cat, разговоры об унификации 747 и 124 идут уже 10 лет, воз и ныне там. Исайкин озвучил свои хотелки - это вариант максимум, такая машина, очевидно, была бы просто суперсамолетом. Но все, и АИ первый, понимают, сколько нужно вложить средств не просто в восстановление производства, а в выпуск самолета в указанной конфигурации. С вероятностью 99% такого самолета не будет никогда, а существующий парк требует свежей крови. Поэтому ВДА, конечно, будет просить и лоббировать работу над двучленным экипажем, унифицированной кабиной, нормальным двигателем - но даже машину с Д-18 все равно возьмет, потому что это лучше, чем ничего.
 
A

A_Z

Старожил
Не припомню заявлений от ВД о готовности покупать абы какие "Русланы" - только унифицированные с В747-8 по двигателю и по БРЭО.
Унификация с 747-8, как справедливо отметил ув. Lukas - это утопия.
НЯЗ, ВД устроил бы и Д-18Т-5 - при условии обеспечения заявленных МС характеристик. Две лишних тонны веса на каждый двигатель в данном случае не столь важен. Да, даже 5-я серия по затратам на ПЛГ в три раза хуже, чем CF6-80. Но, как известно, за неимением горничной юзают кучера. :confused2:

Касательно СП, наоборот, открытым текстом заявляется, что двигатель - Д-18Т.
Нестыковочка-с.
См. выше. Если это Д-18Т-5, то нестыковочки-с :) нет.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Ranger_avv, в модернизацию - поверю. В способность Авиастара делать новые Ан-124 (без полного восстановления - практически изготовления новой оснастки) не верю. Буду очень рад, если ошибусь.
 
MaxStolica

MaxStolica

Новичок
Ranger_avv, в модернизацию - поверю. В способность Авиастара делать новые Ан-124 (без полного восстановления - практически изготовления новой оснастки) не верю. Буду очень рад, если ошибусь.
:D
Со старой оснасткой ситуация действительно, как бы это помягче сказать - "непростая". Не то чтобы её совсем не осталось, но и то что есть не позволяет делать новые планера по старой технологии.
Но это на самом деле даже хорошо, потому как собрать нужное количество народа под старую технологию у Авиастара точно не получиться.
НЯЗ Авиастар ещё года три назад над этой проблемой думал и даже что-то делал в части ревизии существующей оснастки и подгонке 3D-моделей поверхности к ней, чтоб не всю оснастку делать заново.
Лично я не сомневаюсь, что оснастку и подготовку производства Авиастар осилит - программа "Ил-476" хорошо взбодрила коллектив....
Ну вроде два фюзеляжа ещё не до конца разукомплектовали - вот вам уже считайте 2НОВЫХ Ан-124 в состоянии 40%готовности....
А вот одновременный выпуск: "Ил-476"-в перспективе 12машин в год, панели+"ещё кое-что" по МС-21, панели "Ил-112", какая-то возня по программе "Ту-2ХХХХ", ремонты и модернизация Ан-124 - внушают некоторое сомнение, в части освоения реальной серии вновь собираемых Ан-124.
Правда в Ульяновске запланирован Авиационный КЛАСТЕР! Может в нём скрыта тайная сила, неведомая простым смертным, но позволяющая с такой уверенностью руководству отрасли закладывать такую производственную программу для одного завода?
Думаю стоит попробовать. Начать с малого, например с освоения бюджета на возобновление производства. Если получится, то можно будет потом и о производстве подумать....если "концепция взаимоотношений с братским соседом" не изменится, если концепция МО не изменится, да и вообще может к тому времени все забудут уже, что хотели самолёт делать...
 
timsz

timsz

Старожил
По современным тенденциям сначала перевооружают производство.
 
A

A_Z

Старожил
Правда в Ульяновске запланирован Авиационный КЛАСТЕР!
- Теперь вся сила в гемоглобине.
Сказав это, «Пьер и Константин» умолк. Замолчали и горожане, каждый по-своему размышляя о таинственных силах гемоглобина.
И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев"
:)

На самом деле, создав этот кластер, руководство отрасли заложило нехватку персонала. Помимо собственно "Авиастара", там сидит "Спектр", ведется сборка салона для ГСС, там сидят "Волга-Днепр Техникс" и "ФЛ Техникс Ульяновск", организуют композитное производство, были у ИРКУТа намерения сделать там участок сборки панелей и Ф5 для МС-21. Не говоря уже о фантастических прожектах типа сборки DHC-6 и аналогичных планах по EV-55. Я ничего не забыл?
На все это нужны люди, причем квалифицированные - и где их брать? Опять вахтовиков возить? Не дай бог, завод загрузят по полной - темпы КнАФ покажутся спринтерскими...

А ведь все это проходили на автомобильных кластерах в Питере и в Калуге, там "кадровые войны" были суровой реальностью.
"Только бледнолицый может наступить на одни и те же грабли два раза" (с)

Начать с малого, например с освоения бюджета на возобновление производства.
Ну, освоить бюджет - это наше всё. :) Повсеместно и во всех отраслях. Только подноси...
 
A

A_Z

Старожил
Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Это насчет ташкентских кадров за которых надо было браться три года назад,
Взялись полтора года назад - нашли полтора десятка. ИМХО, три года назад нашли бы тридцать.
"Авиакор" как раз года три назад пытался кадры из Ташкента перетянуть, но овчинка выделки не стоила.
 
Plivet

Plivet

скиф
Производство самолетов "Руслан" на ульяновском "Авиастар-СП" может начаться в 2018г.

20.12.2013, РБК Ульяновск 20:24:25 Производство самолетов "Руслан" (грузовой самолет Ан-124) на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию - ОАК) может начаться в 2018г., заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках рабочего визита в Ульяновскую область. "Подписано соглашение с Украиной по возобновлению производства "Русланов". Мы будем модернизировать Ан-124. Самолет должен быть оцифрован, необходимо учесть все возможные современные технологии, внедрить их в конструкцию судна и в бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя. В течение года мы должны разработать всю логистику проекта и, надеюсь, начнем производство с 2018г., так как нужно будет провести научно-исследовательские и конструкторские работы", - заявил министр.

Как сообщалось ранее, Россия и Украина летом 2013г. достигли договоренности о создании совместного предприятия (СП) по производству самолета Ан-124-100 "Руслан".
 
Реклама
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
В Ульяновске обсудили будущее "Русланов"



Производство модернизированных "Русланов" может начаться на ульяновском авиазаводе с 2018 года. Об этом во время визита в регион сообщил министр транспорта и торговли РФ Денис Мантуров.

- В соглашении, которое подписано с украинской стороной, говорится о мерах по обеспечению государственной поддержки возобновления производства самолета Ан-124. В течение года мы должны определиться относительно условий развития проекта, отработать его логистику. До 2018 года нужно будет провести все необходимые научно-исследовательские и опытные работы, - отметил министр.

По словам Мантурова, "Руслан" будет совершенно иным самолетом, нежели тот, что изготавливали в советское время. Работа будет вестись по аналогии с Ил-76, модернизированный вариант которого (Ил-76МД-90А) сегодня запустили в серийное производство на ульяновском авиазаводе. Воздушное судно полностью оцифровали, внесли конструктивные изменения в силовую установку и другие агрегаты.

Точно так же, практически с нуля, планируется выстроить производство "Русланов", который сегодня существует лишь в аналоговых чертежах. Воздушное судно глобально модернизируют. - Определенные средства на проведение этих работ предусмотрены в государственной программе "Развитие авиационной промышленности до 2025 года", - уточнил Денис Мантуров. - Однако помимо бюджетных средств, потребуется и внебюджетная составляющая, которая должна будет привлекаться как Объединенной авиастроительной корпорацией, так и ГП "Антонов", чтобы этот проект имел коммерческую востребованность.

О том, что возобновление производства "Русланов" в буквальном смысле, назрело, говорили более года назад, на втором Международном авиатранспортном форуме, который прошел в Ульяновске. По словам вице-президента по чартерным грузовым перевозкам группы компаний "Волга-Днепр" (эта авиакомпания - крупнейший эксплуатант Ан-124) Валерия Габриеля, спрос на услуги воздушных гигантов стабильный. Перевозки для всех космических запусков расписаны на два-три года вперед между тремя операторами, эксплуатирующими "Русланы". Доля заработанных денег на перевозке уникальных негабаритных и сверхтяжелых грузов в структуре всех заказов составляет 15-17 процентов. Это та работа, которую никто, кроме Ан-124, выполнить не может - грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом. Ее стоимость составляет около миллиарда долларов. Но объем зарабатываемых "Русланом" денег с каждым годом уменьшается. В отсутствии серийного производства самолет в эксплуатации становится дороже; перевозки на Ан-124 становятся экономически невыгодными.

Эксперты прогнозируют, что до 2030 года коммерческим эксплуатантам потребуется 55 новых воздушных судов, подобных "Руслану". По прогнозам авиакомпании "Волга-Днепр", с учетом шестипроцентного ежегодного роста рынка авиаперевозок, нужно 80 самолетов. В противном случае, после выработки ресурса в 50 тысяч летных часов, после 2025 года самолеты начнут массированно списываться. В 2030 году останется 15 из 25 существующих "Русланов".

Пока на ульяновском "Авиастаре" занимаются модернизацией "Русланов", принадлежащих Минобороны РФ. За три года (программа завершается в 2014 году) авиазавод обновит шесть самолетов. Их дорабатывают в версию Ан-124-100, с увеличенной грузоподъемностью, и продлевают летный ресурс.

Контракт с военным ведомством, скорее всего, будет продлен. Ранее вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил, что у Минобороны есть большой план, по которому до 2020 года на "Авиастаре" будет отремонтирован и модернизирован уже имеющийся парк "Русланов". Тогда же он уточнил, что заказ на новые "Русланы" может составить до десяти машин.
Источник: «Российская газета»