Да ладно, это просто очень жЫрный троллинг лиц, принимающих решение по возобновлению производства Русланов в РФ...
Я бы сказал чересчур примитивный...
Неужели Алексей Исайкин мог это хотя бы озвучить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно, это просто очень жЫрный троллинг лиц, принимающих решение по возобновлению производства Русланов в РФ...
Там же ясно написано - "Источник РБК daily в авиакомпании утверждает...". Неужели Вы думаете, что сам Исайкин является этим "источником"?Я бы сказал чересчур примитивный...
Неужели Алексей Исайкин мог это хотя бы озвучить?
В статье в РБК дейли есть прямая ссылка на ИсайкинаТам же ясно написано - "Источник РБК daily в авиакомпании утверждает...". Неужели Вы думаете, что сам Исайкин является этим "источником"?
Исайкин эти расходы на программу несет сколько существует ВДА
У военных есть резоны. У них свои сервисные заводы. чтобы обслуживать иностранщину надо их сертифицировать. А значит приедут иностранцы и будут совать свой нос ...
А то еще хуже, приедут црушники под видом специалистов
Даже если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят... (с)а чего они не видели на арз, что прям нужно шпионов засылать?
Даже если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят... (с)
Rap, Вы, извините, немножко не в курсе.
.... Было получено добро взять один невостребованный армией Ан-124, начать зарабатывать на нем, вложить заработанное в доводку второй машины на стапелях, заработать на двух, вложить и т.д. Никто из инженеров не знал, как рулить АК, но это было лучше, чем ничего не делать или пилить завод. Да, конечно, в процессе развития АК оказалось, что не все до копеечки пускалось на содержание слесарей, что-то осело в загашничках в оффшорах, но тем не менее основная задача - делать Русланы, не останавливалась никогда, даже когда кончился последний задел на заводе.
....возглавившего со своей командой программу отцифровки всей документации,.....
.
Lukas, о каком конкретно заделе Вы говорите?сделал задел по Ан-124-300
гыыы. В 1991 невостребованной вся страна была. Кому тогда Ан-124 был нужен? . Внутри страны возить было особо нечего - все стройки коммунизма с их негабаритами зкончились вместе с коммунизмом. Про Heavy Lift потом уже узнали, когда АК появиласьРаз уж Вы в курсе, а не подскажите, каким образом можно было "взять невостребованный армией Ан-124" так чтобы в результате получилась частная компания ВДА?
И что, ВДА самостоятельно занимается оЦифровкой документации? Однако....
....
как раз хозяйство Толмачева
Lukas, о каком конкретно заделе Вы говорите?
Тогда выходит г.Толмачёв располагает полным комплектом Рабочей Конструкторской Документации на Ан-124?
Встряну: На АвиастарСП, помоему до сих пор в сборочном цехе 2-а фюзеляжа 124-х мешаются увеличению программы выпуска Ил-476...
MaxStolica, причём тут задел по бумажному проекту Ан-124-300?