Ан-124 - возобновление производства

Только что в прямом эфире.
Путин: "хочу заверить, что сегодня вопрос вступления Украины в Таможенный Союз вообще не обсуждался".
На заднем плане даже не смех - ржач.
А срглашение по Руслану таки подписали. Как и по размешению 15 млрд в гособлигациях Украины.
 
Ну вопрос может не обсуждаться очень просто. Украине говорят что делать и она делает-без вопросов.
 
Россия вообще в интересной ситуации оказалась.
Дали бабла - москальская гэбня подкупила януковича и душит демократию.
Не дали бы - москальская гэбня душит демократию, оказывая экономическое давление.

Евробюрократы с жандармом мира, конечно молодцы - бабла не дают, за копейки посылают эмиссаров раскачивать лодку и при этом все в белом.

И, разумеется, мнение всех украинцев никого не интересует - право выступать от их имени присвоили себе горлопаны с Майда передовой отряд рабочего кла лидеры толпы, присвоившие себе право диктовать правительству, куда ему вступать, а куда не вступать.
 
Последнее редактирование:
Вот. Вчера вечером написал, а сегодня в прессе вой: "Почём Янукович продал Украину?"
 
Лукас, а ВД действительно готова брать аны по условно-рыночной цене (т.е. хотя бы по себестоимости) и насколько велика потребность?
 
brab, брать готова, я так полагаю, что машин 25-30 в следующие лет 15 взять могут (с учетом ухода по старости нынешнего флота и роста ниши). Почем? - тут уже другой вопрос, я как-то упустил из виду рост ценника крайних лет и готовность ВДА платить столько, но, насколько я знаю, это фактически единственный оператор, который готов реально платить. Все остальные или не готовы, или демонстрируют "военно-государственный" подход: "А че мы? Нам скажут заказать - бюджет потратим, не скажут - не потратим"
 
Позавчера на ВУЗПРОМЭКСПО взял на стенде В-Д ДВД от В-Д "Руслан, который объединил мир". Еще не смотрел.)
 
Lukas, КМК вы несколько лукавите.
Не припомню заявлений от ВД о готовности покупать абы какие "Русланы" - только унифицированные с В747-8 по двигателю и по БРЭО.
Касательно СП, наоборот, открытым текстом заявляется, что двигатель - Д-18Т.
Нестыковочка-с.
 
Black Cat, разговоры об унификации 747 и 124 идут уже 10 лет, воз и ныне там. Исайкин озвучил свои хотелки - это вариант максимум, такая машина, очевидно, была бы просто суперсамолетом. Но все, и АИ первый, понимают, сколько нужно вложить средств не просто в восстановление производства, а в выпуск самолета в указанной конфигурации. С вероятностью 99% такого самолета не будет никогда, а существующий парк требует свежей крови. Поэтому ВДА, конечно, будет просить и лоббировать работу над двучленным экипажем, унифицированной кабиной, нормальным двигателем - но даже машину с Д-18 все равно возьмет, потому что это лучше, чем ничего.
 
Унификация с 747-8, как справедливо отметил ув. Lukas - это утопия.
НЯЗ, ВД устроил бы и Д-18Т-5 - при условии обеспечения заявленных МС характеристик. Две лишних тонны веса на каждый двигатель в данном случае не столь важен. Да, даже 5-я серия по затратам на ПЛГ в три раза хуже, чем CF6-80. Но, как известно, за неимением горничной юзают кучера. :confused2:

См. выше. Если это Д-18Т-5, то нестыковочки-с нет.
 
Ranger_avv, в модернизацию - поверю. В способность Авиастара делать новые Ан-124 (без полного восстановления - практически изготовления новой оснастки) не верю. Буду очень рад, если ошибусь.
 


Со старой оснасткой ситуация действительно, как бы это помягче сказать - "непростая". Не то чтобы её совсем не осталось, но и то что есть не позволяет делать новые планера по старой технологии.
Но это на самом деле даже хорошо, потому как собрать нужное количество народа под старую технологию у Авиастара точно не получиться.
НЯЗ Авиастар ещё года три назад над этой проблемой думал и даже что-то делал в части ревизии существующей оснастки и подгонке 3D-моделей поверхности к ней, чтоб не всю оснастку делать заново.
Лично я не сомневаюсь, что оснастку и подготовку производства Авиастар осилит - программа "Ил-476" хорошо взбодрила коллектив....
Ну вроде два фюзеляжа ещё не до конца разукомплектовали - вот вам уже считайте 2НОВЫХ Ан-124 в состоянии 40%готовности....
А вот одновременный выпуск: "Ил-476"-в перспективе 12машин в год, панели+"ещё кое-что" по МС-21, панели "Ил-112", какая-то возня по программе "Ту-2ХХХХ", ремонты и модернизация Ан-124 - внушают некоторое сомнение, в части освоения реальной серии вновь собираемых Ан-124.
Правда в Ульяновске запланирован Авиационный КЛАСТЕР! Может в нём скрыта тайная сила, неведомая простым смертным, но позволяющая с такой уверенностью руководству отрасли закладывать такую производственную программу для одного завода?
Думаю стоит попробовать. Начать с малого, например с освоения бюджета на возобновление производства. Если получится, то можно будет потом и о производстве подумать....если "концепция взаимоотношений с братским соседом" не изменится, если концепция МО не изменится, да и вообще может к тому времени все забудут уже, что хотели самолёт делать...
 
По современным тенденциям сначала перевооружают производство.
 
Правда в Ульяновске запланирован Авиационный КЛАСТЕР!
- Теперь вся сила в гемоглобине.
Сказав это, «Пьер и Константин» умолк. Замолчали и горожане, каждый по-своему размышляя о таинственных силах гемоглобина.
И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев"


На самом деле, создав этот кластер, руководство отрасли заложило нехватку персонала. Помимо собственно "Авиастара", там сидит "Спектр", ведется сборка салона для ГСС, там сидят "Волга-Днепр Техникс" и "ФЛ Техникс Ульяновск", организуют композитное производство, были у ИРКУТа намерения сделать там участок сборки панелей и Ф5 для МС-21. Не говоря уже о фантастических прожектах типа сборки DHC-6 и аналогичных планах по EV-55. Я ничего не забыл?
На все это нужны люди, причем квалифицированные - и где их брать? Опять вахтовиков возить? Не дай бог, завод загрузят по полной - темпы КнАФ покажутся спринтерскими...

А ведь все это проходили на автомобильных кластерах в Питере и в Калуге, там "кадровые войны" были суровой реальностью.
"Только бледнолицый может наступить на одни и те же грабли два раза" (с)

Ну, освоить бюджет - это наше всё. Повсеместно и во всех отраслях. Только подноси...
 
Взялись полтора года назад - нашли полтора десятка. ИМХО, три года назад нашли бы тридцать.
"Авиакор" как раз года три назад пытался кадры из Ташкента перетянуть, но овчинка выделки не стоила.
 
Производство самолетов "Руслан" на ульяновском "Авиастар-СП" может начаться в 2018г.

20.12.2013, РБК Ульяновск 20:24:25 Производство самолетов "Руслан" (грузовой самолет Ан-124) на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию - ОАК) может начаться в 2018г., заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках рабочего визита в Ульяновскую область. "Подписано соглашение с Украиной по возобновлению производства "Русланов". Мы будем модернизировать Ан-124. Самолет должен быть оцифрован, необходимо учесть все возможные современные технологии, внедрить их в конструкцию судна и в бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя. В течение года мы должны разработать всю логистику проекта и, надеюсь, начнем производство с 2018г., так как нужно будет провести научно-исследовательские и конструкторские работы", - заявил министр.

Как сообщалось ранее, Россия и Украина летом 2013г. достигли договоренности о создании совместного предприятия (СП) по производству самолета Ан-124-100 "Руслан".
 
Источник: «Российская газета»