Ан-124 - возобновление производства

Пока ни один ПС-90 столько не отлетал.
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.

Тут тот редкий случай, когда двигатели живут гораздо дольше, чем их самолёты. Сменяя иногда до десятка бортов за свою историю.
 
Реклама
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
Да видимо я спутал налёт с ПС-90А-76, а если просто 90А то действительно 50000 часов скоро "стукнет"
 
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
45 тысяч с копейками у лидера на июль этого года. Причем любопытно, что лидер этот на Кубе.
Лидер по наработке без съема - А-76 у азербайджанцев, 14 тыс. с небольшим
 
 
A.F., по моим данным, без пары сотен часов - 50 тысяч.
Двигатель из старых, ещё у Афл на Ил-96 стоял, затем у ВА на Ту-204-300.
Какой назначенный ресурс часов/циклов, срок службы не установлен?, сегодня имеет ПС-90А? Судя по всему лидерный ПС-90А проходил уже ремонты капитальные - какой ресурс до 1КР/МРР, срок службы не установлен?, сколько их было, ремонтов, лидерного и какие виды ремонтов?
 

Зато у русского летчика всегда хватит ума загнать и отечественный и западный самолет в планету - а у русского техника - поставить датчик вверх ногами :lol:
 
Назад