ogle
Старожил
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.Пока ни один ПС-90 столько не отлетал.
Тут тот редкий случай, когда двигатели живут гораздо дольше, чем их самолёты. Сменяя иногда до десятка бортов за свою историю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.Пока ни один ПС-90 столько не отлетал.
Да видимо я спутал налёт с ПС-90А-76, а если просто 90А то действительно 50000 часов скоро "стукнет"Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
45 тысяч с копейками у лидера на июль этого года. Причем любопытно, что лидер этот на Кубе.Многие ПС-90 столько наработали. Лидер к 50 тысячам подходит.
Какой назначенный ресурс часов/циклов, срок службы не установлен?, сегодня имеет ПС-90А? Судя по всему лидерный ПС-90А проходил уже ремонты капитальные - какой ресурс до 1КР/МРР, срок службы не установлен?, сколько их было, ремонтов, лидерного и какие виды ремонтов?A.F., по моим данным, без пары сотен часов - 50 тысяч.
Двигатель из старых, ещё у Афл на Ил-96 стоял, затем у ВА на Ту-204-300.
![]()
Генерал Бенедиктов: у западного летчика не хватит ума угнать российский самолет
Командующий Военно-транспортной авиацией (ВТА) РФ, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил в интервью Владимиру Соловьеву, что западный летчик не сможет угнать российский самолет – у него не хватит ума.smotrim.ru
ну да, ну да, зато на западе розовые пони и все идеально, you know...всегда хватит ума
аварии на 1 млн вылетов:зато на западе розовые пони
Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?аварии на 1 млн вылетов:
- Европа: 0.3–0.6/год
- Россия: 1.5–5.0/год
катастрофы на 1 млн вылетов:
- Европа: 0.04–0.08/год
- Россия: 0.4–0.9/год
Разница до десяти раз.
Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?
Ссылок на источники нет, остаётся только гадать: "откуда это"?
Официально https://sv.favt.ru/public/materials/9/0/2/7/9/902796554a5190f5c673549f212ec4a0.pdf
Посмотреть вложение 866838
Посмотреть вложение 866840
Да, так и есть. Мне кажется, причина в общем низком уровне производственной культуры и несовершенном законодательстве. Перевозчикам и аэропортам выгоднее сэкономить на безопасности, чем тратиться на неё, потому что на западе за каждого погибшего в АП надо выплачивать огромные компенсации, а у нас почти достаточно просто сказать "нам очень жаль."Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА. В европе/штатах перевозят на порядок больше - но в штатах самолеты не падают лет по 10 подряд, в европе тож сильно лучше. Вам какие еще цифры нужны?
Так вот же, на ваших же скринах.Осталось выяснить, где Вы эти цифры взяли, из каких официальных источников?
Не сочиняйте, Ваши цифры - отвечаете за них Вы лично, поскольку ссылок на источник не публикуете. Это Ваши проблемы к какому формату чегоПриведите цифры к тому же формату, то же самое и получите.
Я настаиваю на том, что Вы "натягиваете сову на глобус" - данные ИКАО и ФАВТ за 2023 год и прогноз на 2024 год отражены на графике, относительные показатели авипроисшествий в коммерческой авиации ГА РФ за 2023-24 годы ниже показателей ИКАО.Или вы настаиваете, что разрыва в аварийности на порядок между РФ и Европой нет? И это всё проискиРосавиациивражеской пропаганды?
Так ИКАО это средняя по больнице. Тут же стали сравнивать с ЕС и США. Мериться показателями аварийности с Индонезией и Суданом, которые в основном и дают почти всю эту статистику, не сильно много чести.данные ИКАО и ФАВТ за 2023 год и прогноз на 2024 год отражены на графике, относительные показатели авипроисшествий в коммерческой авиации ГА РФ за 2023-24 годы ниже показателей ИКАО.
Вот катастрофы в РФ за 5 лет. Самый большой самолёт - луховицкий Суперджет, но там погибли только 3 человека. Самые большие жертвы - тынденский Ан-24, 48 человек. Но вряд ли Ан-24 можно называть "большим".Почти не бывает года чтобы в РФ не грохнулся "большой" самолет в ГА.
Дайте официальную статистику и обсуждайте, кто же против? Вместо этого даются цифры без источника и "сову на глобус натягивают".Так ИКАО это средняя по больнице. Тут же стали сравнивать с ЕС и США. Мериться показателями аварийности с Индонезией и Суданом, которые в основном и дают почти всю эту статистику, не сильно много чести.
Вот катастрофы в РФ за 5 лет. Самый большой самолёт - луховицкий Суперджет, но там погибли только 3 человека. Самые большие жертвы - тынденский Ан-24, 48 человек. Но вряд ли Ан-24 можно называть "большим".
В штатах мы имеем в те же годы потомакский CRJ с 67 погибшими.
Дайте официальную статистику и обсуждайте, кто же против? Вместо этого даются цифры без источника и "сову на глобус натягивают".