Ан-140 жив или как?

    Paultino

    AM/FM
    А в каком состоянии находится программа производства? Сколько и где летает? Есть перспективы продолжительной эксплутатации?
     

    timsz

    Старожил
    На Авиакоре один все доделывают для МО, но есть контракт с МО на 7 штук. При этом по состоянию на апрель, два авиакоровских Ан-140 в Якутии не летают, так как нет запчастей или истек срок службы агрегатов.
     
    Последнее редактирование:

    alesh.ru

    Абырвалг
    Удивительно. Судя по количеству летающих ан-24, на 140-й должен быть спрос невероятный, но, судя по всему его нету? Почему? Нету удобных схем (финансовых) покупки самолета? Нету отработанной схемы поставки запчастей для завода? нету системы послепродажного обслуживания? Чего нету, короче? Что не так, с проектом?
     

    Leonid

    Местный
    ан-24 достались "по наследству" от советского аэрофлота, а за ан-140 надо уже платить. одна из причин, очевидно, в этом.
     

    A_Z

    Старожил
    Судя по количеству летающих ан-24, на 140-й должен быть спрос невероятный,
    Их не так много летает, как можно подумать - из без малого четырех сотен построенных в воздух понимается штук 180, а то и меньше.
    Спрос, ИМХО, показывает появление Ан-26-100, таких машин было сделано под полсотни. Переделывать грузовик в пассажирский просто так никто не станет. Я даже не уверен, что это еще кто-то в мире делает - разве что в каких-нибудь бантустанах. :)
     

    condor

    Новичок
    ИМХО, ничего нету. Ни самолётов, ни ППО. В нынешнем виде Ан-140 - это попытка продать на всю голову отечественный самолёт (ограничения по ресурсам, проблемы с запчастями, кастрированный MEL, куча бюллетений по обязательной доработке) по цене нового импортного. Плюс проблемы с таможней (существенная часть самолёта и начинки производится только за границей РФ). Причём продать по записи, через н-дцать месяцев после аванса... Ау, покупатели.

    Жалко самолет, идея была хорошая. Простенький самолетик для отдаленных уголков необъятной родины. Если бы довели до ума была бы незаменимая машина. Якуты на ней по 300 часов в месяц налетывали, очень экономичная машина (по топливу)
     

    A_Z

    Старожил
    А кто мешает это делать сейчас?
    А сейчас ресурс по части агрегатов истек. Он "стартовый", т.е. маленький, и подлежит продлению по ходу эксплуатации. Якуты жалуются, что производители агрегатов требуют денег за продление ресурсов - вопреки контракту с "Авиакором". Ругань идет - самолеты стоят... :(

    ---------- Добавлено в 22:29 ----------

    Якуты на ней по 300 часов в месяц налетывали,..
    НЯЗ, не по 300, а по 200. Но и эта цифра для северных условий и региональных полетов очень и очень хороша.
     

    Михей

    заблокирован
    Ил-114-100 не хуже. Как минимум. Но и этот проект (при том, что большая часть "детских болячек") вылеченна эксплуатацией в НАК УХЙ вылеченна угробили.
     

    A_Z

    Старожил
    Ил-114-100 не хуже. Как минимум. Но и этот проект (при том, что большая часть "детских болячек") вылеченна эксплуатацией в НАК УХЙ вылеченна угробили.
    Естественно, не хуже. Машины одного класса и, что для нашей региональной эксплуатации (там, где она осталась :() особенно важно, достаточно неприхотливые.
    И если бы отношения с ТАПОиЧ были выстроены нормально, 140-й мог бы у нас вообще не появиться.
    А сейчас вон пара бывш. "выборговских" 114-х ржавеет в Пскове. :( И брать, видимо, боятся именно потому, что не знают, что и как будет с ППО. На КБ надежды мало - так тут и завод придурки-политики подвесили в воздухе.
     

    Barrsuk

    Старожил
    что для нашей региональной эксплуатации (там, где она осталась ) особенно важно, достаточно неприхотливые.

    А между тем прихотливые и нежные французско-итальянские АТРы без шума и пыли заняли пол-сибири исключительно ввиду жидо-масонского заговора.
     

    A_Z

    Старожил
    А между тем прихотливые и нежные французско-итальянские АТРы без шума и пыли заняли пол-сибири исключительно ввиду жидо-масонского заговора.
    Вторую половину они не займут. :)
    Им не так давно Мартиросов предложил "облетать" несколько поганых по качеству ВПП площадок, куда сейчас летают Ан-24. Прихотливые и нежные франко-итальянцы подумали - и отказались. Потому что шансов на то, что ATR можно будет туда пускать (по шасси), мягко говоря, не слишком велики.
     

    PupOK

    Старожил
    Вторую половину они не займут. :)
    Им не так давно Мартиросов предложил "облетать" несколько поганых по качеству ВПП площадок, куда сейчас летают Ан-24. Прихотливые и нежные франко-итальянцы подумали - и отказались. Потому что шансов на то, что ATR можно будет туда пускать (по шасси), мягко говоря, не слишком велики.
    Фокекеры и Дэшы (-100/200 и -300) тоже нежные или какие-то другие причины?
     

    Paultino

    AM/FM
    Их не так много летает, как можно подумать - из без малого четырех сотен построенных в воздух понимается штук 180, а то и меньше.
    Спрос, ИМХО, показывает появление Ан-26-100, таких машин было сделано под полсотни. Переделывать грузовик в пассажирский просто так никто не станет. Я даже не уверен, что это еще кто-то в мире делает - разве что в каких-нибудь бантустанах. :)

    А зачем это делали? Нельзя было вознобновить производство 24-х?

    ---------- Добавлено в 22:35 ----------

    Спишут -24. Что будет летать по северу и востоку Якутии, например?