Ан-140 жив или как?

Спишут -24. Что будет летать по северу и востоку Якутии, например?
Ничего. На оленях и собаках, сударь... Приличную инфраструктуру и нормальные ВПП надо (было) строить, думаю, и сейчас не поздно, только вот кому это надо, кроме немногочисленного населения этих городков и посёлков? А пока не переживайте - Ан-24 лет 10-15 ещё пролетает. Маленькие авиакомпании в силу отсутствия денег не могут его ничем заменить, ВПП убитые, да и наземный персонал, скорее всего, не подготовлен к современным самолётам.
 
Реклама
Вторую половину они не займут. :)
Им не так давно Мартиросов предложил "облетать" несколько поганых по качеству ВПП площадок, куда сейчас летают Ан-24. Прихотливые и нежные франко-итальянцы подумали - и отказались. Потому что шансов на то, что ATR можно будет туда пускать (по шасси), мягко говоря, не слишком велики.


А как у Бомбардье с этим..?
 
Фокекеры и Дэшы (-100/200 и -300) тоже нежные или какие-то другие причины?
А как у Бомбардье с этим..?
НЯЗ, у все "иноземцев" все примерно одинаково. Вот говорят, что половина украинских Эмбраеров стот по причине раздолбанности шасси.
А чего вы хотите? - у нас в ГОСТе на аэродром разрешено иметь на базе 3 м неровности до 15 см высоты. И это только по нормативу - а в реале? Шасси Ан-24, если я не путаю, может прожевать 30-сантиметровый "ухаб" - но за рубежом на такое закладываться никто не будет, ибо это лишний вес и, как следствие, лишний расход топлива. Кому там это нужно при наличии нормальных ВПП?

---------- Добавлено в 11:39 ----------

А зачем это делали? Нельзя было вознобновить производство 24-х?
Вы думаете, что возобновить пр-во Ан-24 проще, чем начать производить Ан-140? :)

Спишут -24. Что будет летать по северу и востоку Якутии, например?
Вроде, якуты смотрят в сторону Канады. Не знаю, что из этого получится. Впору собирать по миру оставшиеся DC-3...
 
По контракту с МО Ан 140 будет с рампой или нет?какая модификация?никто не в курсе?
 
Вы думаете, что возобновить пр-во Ан-24 проще, чем начать производить Ан-140? :)


Вроде, якуты смотрят в сторону Канады. Не знаю, что из этого получится. Впору собирать по миру оставшиеся DC-3...

Я про -26-100. Зачем из грузовика делать пассажирский?

Ли-2, Ил-14 уже не летают. А как долго будут перевозить пасс оставшиеся DC-3? :mad:
 
Paultino сказал(а):
Я про -26-100. Зачем из грузовика делать пассажирский?
Ну так фишка легла - уж всяко дешевле доработать Ан-26, чем возобновлять производство Ан-24. В принципе, ничего удивительного, ибо спрос по миру на конвертируемые грузо-пассажирские самолеты имеется.
Paultino сказал(а):
Ли-2, Ил-14 уже не летают. А как долго будут перевозить пасс оставшиеся DC-3? :mad:
Ну дык возят пока что. А "Боинг" бюллетени и всякую лабуду к ЭТД на DC-3 по-прежнему продолжает выпускать.

DC-3 - он ведь без гермокабины - поэтому с ресурсом проблем гораздо меньше (у Ан-2 примерно такой же расклад).
 
Я про -26-100. Зачем из грузовика делать пассажирский?
Потому что есть спрос на неприхотливый и недорогой турбопроп, способный работать с наших раздолбанных региональных аэродромов. Что творится с пр-вом Ан-140 - сами знаете. А у многих Ан-26 - солидный остаточный ресурс, который делал такую переделку экономически выгодной.

А как долго будут перевозить пасс оставшиеся DC-3? :mad:
В отрасли долго гуляла байка, что после очередной проверки парка DC-3 во всех формулярах появилась запись: "Срок службы планера - не ограничен". Степень правдивости здесь установить сложно, но в каждой шутке есть доля шутки... :)
 
Просматривал материалы по авиапроишествиям ЯУГА. В своё время из-за частых СМУ и ошибок пилотирования поломали несколько Ан-24, машины заваливались на крыло при колее 7,9 м! А у Ан-140 колея 3.2!!!
Насколько я понимаю, состояние ВПП за последние годы не улучшилось, как и уровень подготовки ЛС. :confused2:
Мне более перспективным для Севера видится именно Ил-114, но тут дело не в логике, а в лобби
 
Мне более перспективным для Севера видится именно Ил-114, но тут дело не в логике, а в лобби
А "лобби" - это кто, кабмин Узбекистана, которому ТАПОиЧ на фиг не нужен?
Почитайте на соседних ветках, что по этому поводу говорит Михей - он на ташкентском заводе работает.
А КБ Ильюшина 114-я до фени - у них сил нет ни на перепроектирование 476 под Ульяновск, ни на работы по 112. Третьего этот Боливар и подавно не вынесет...
 
Реклама
А "лобби" - это кто, кабмин Узбекистана, которому ТАПОиЧ на фиг не нужен?
Почитайте на соседних ветках, что по этому поводу говорит Михей - он на ташкентском заводе работает.
А КБ Ильюшина 114-я до фени - у них сил нет ни на перепроектирование 476 под Ульяновск, ни на работы по 112. Третьего этот Боливар и подавно не вынесет...

Про тихое загнивание великого КБ даже думать больно. Грустно всё это...Логика она как вода - под лежачий камень не потечёт. Если в кулуарах сидят те, кто разбрасывает камни, не думая их собирать, то здравый смысл выхода не найдёт. А стало быть, статистика по АП ещё пополнится опрокинувшимися Ан-140, рано или поздно...
 
Последнее редактирование:
Я читал об этом тут:
http://www.avsim.su/files.phtml?search=%D0%AF%D0%A3%D0%93%D0%90&sopt_mode=or&folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=
Из-за низкой скорости интернет-соединения, я не буду качать эти файлы заново.
Скачанные материалы есть на рабочем компьютере, до него доберусь на днях.
В своё время, просматривая материалы расследований, обратил внимание на множественность таких случаев с Л-410 и Ан-12, что и подтверждается элементарной физикой, знакомой каждому школьнику.
И статистика аварий с немецкими Bf-109 только подтверждает тот факт, что узкая колея в особых условиях повышает вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Надеюсь, Вам известен этот христоматийный факт.
Или Вы думаете, что состояние северных аэродромов - это не особые условия?
 
В своё время, просматривая материалы расследований, обратил внимание на множественность таких случаев с Л-410 и Ан-12, что и подтверждается элементарной физикой, знакомой каждому школьнику.
И статистика аварий с немецкими Bf-109 только подтверждает тот факт, что узкая колея в особых условиях повышает вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Надеюсь, Вам известен этот христоматийный факт.
Скажите, а на "множественность таких (каких, кстати?) случаев" с Ан-2 (чуть ли не 70% от всех ЛП в первой части документа) вы не обратили внимания? :)
Так что приведите обещанную вами статистику именно опрокидываний (ладно уж, про опрокидывание Ан-24 вспоминать не будем :)). Без этого ваша аргументация в виде ссылок на "хрестоматийный факт" и "элементарную физику" мало кого из присутствующих впечатлит - здесь все же авиационный форум. :)

Или Вы думаете, что состояние северных аэродромов - это не особые условия?
А зачем мне что-то думать - я в Якутии жил, причем отнюдь не в столице. :)
 
Скажите, а на "множественность таких (каких, кстати?) случаев" с Ан-2 (чуть ли не 70% от всех ЛП в первой части документа) вы не обратили внимания? :)

Обратил. С этом типом ВС вообще целый букет. Плохо укатанный снег, кочка, раскисшая ПП. Ан-2 лёгкий самолёт, и большую часть поломанных коробок и помятых шасси "кулибины" приводили в чувства.
Так что приведите обещанную вами статистику именно опрокидываний (ладно уж, про опрокидывание Ан-24 вспоминать не будем :)). Без этого ваша аргументация в виде ссылок на "хрестоматийный факт" и "элементарную физику" мало кого из присутствующих впечатлит - здесь все же авиационный форум. :)
Ну да. Самолёты летают по законам... химии??:)
 
Последнее редактирование:
Ан-2 лёгкий самолёт, и большую часть поломанных коробок и помятых шасси "кулибины" приводили в чувства.
У вас большой опыт ремонта Ан-2 в полевых условиях? :)

Ну да. Самолёты летают по законам... химии??:)
Самолеты могут летать хоть по законам астрологии. Но чем больше налет у конкретного типа, тем больше у него количество ЛП.
Поэтому все ваши утверждения по части "переворачиваний" остаются сосанием пальца - и не более того. Обещанного документального подтверждения этому вы, как я понимаю, дать не можете.
 
"Авиакор" ведет переговоры с "Аэрофлотом" о поставке 25 Ан-140

Жуковский. 17 августа. ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) ведет переговоры с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о поставке 25 самолетов Ан-140, сообщил журанлистам на авиасалоне МАКС-2011 гендиректор завода Алей Гусев. "Аэрофлот" проявляет большой интерес к этим самолетам", - сказал он.
 
ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) обратилось в Минпромторг с предложением разработать программу утилизации старых самолетов, сообщил журанлистам на авиасалоне МАКС-2011 гендиректор завода Алексейй Гусев.

"Мы обратились в министерство с предложением разработать программу по аналогии с программой по утилизацции старых автомобилей", -сказал он.

По мнению А.Гусева, данная программа могла бы способствовать замене старых самолетов на новые, в частности, позволить сделать плавный переход от Ан-24 к Ан-140.
 
Сколько всего было произведено бортов АН 140? И сколько было катастроф с его участием? В Википедии нашел всего три катастрофы.
 
Сколько всего бортов заказало минобороны? Это единственный заказчик?
 
Реклама
9 не считая поставленного.
 
Последнее редактирование:
Назад