Ан-140 жив или как?

Реклама
41255 всегда был ВВС. Может, его перерегистрировали в RF.
А аэрофотосъёмщик, кой ЭМЗ переоборудовал, застрял вроде в Украине?
Может быть такой "фокус", что 41225 включили в ФГБУ "ГА "223 ЛО", тогда у него может быть бортовой RA.
Меренков в России сейчас, но на Ан-140 ему денег не дадут, если бы дали, то он бы допиливал Ан-140, а не занимался ТВРС-44...
Самое главное то, что Ан-140 не показал себя самолетом эффективным, помучалась Якутия с ним и плюнула на это "чудо украинской независимости".
 
Последнее редактирование:
теперь понятно, почему его расстыковывают по эксплуатационным и технологическим разъемам, а не пилят где попало и не давят бульдозером...
 
Кстати а что за "Съемщик" разрабатывается на базе Ан-140? Упомянут был впервые в презентации Авиакора для Минпромторга в ноябре. Из вариантов: самолет "Открытого неба" и самолет картографической съемки.
Контракт на ОКР "Съемщик" заключен между МО и Концерном "Вега" еще в 2008 году (ссылки в реестре: тут и тут). "Открытое небо", как известно, разрабатывается ими. Но и тема самолета для картографических работ тоже их, упомянута в материалах прошлогодней конференции, проводимой "Вегой"
В одном из тендеров Минпромторга "Съещик" упоминается как комплекс воздушной разведки, но под это, в общем-то подходят и вариант ОН, и картограф. И, кстати, гражданская ОКР с аналогичным названием у ЭМЗ им. Мясищева - это создание самолета картографической съемки на базе М-101Т.
Так кто таков этот "Съемщик"?
1000001648.jpg
 
Иран приступил к сертификации модифицированной версии транспортного самолета IrAn-140 VKontakte | VK
На авиашоу Ирана-2024 (8-11 декабря) Иранская авиастроительно-промышленная компания (HESA) представила публике самолет «Симорг», созданный на базе Ан-140 — ИрАн-140 с погрузочной рампой.
Screenshot (1031).png

Screenshot (1029).png

Screenshot (1032).png

1403092118063798631657844.jpg
 
На авиашоу Ирана-2024 (8-11 декабря) Иранская авиастроительно-промышленная компания (HESA) представила публике самолет «Симорг», созданный на базе Ан-140 — ИрАн-140 с погрузочной рампой.
Всё же очень интересно: где они будут брать агрегаты для него? В частности, двигатели.
 
Всё же очень интересно: где они будут брать агрегаты для него? В частности, двигатели.
В июне 2024 года министр обороны заявил, что второй Симорг находится в стадии строительства, а на последующем видео было показано, как собирается еще один Симорг.
Screenshot-254.png

Без официального подтверждения некоторые пользователи предполагают, что у HESA все еще оставались компоненты для некоторых IrAn-140/An-140, которые не были завершены или производство которых не началось, поэтому, по крайней мере, для этих двух Simorg использовал многочисленные складские компоненты.
Кроме того, в прошлом было построено и принято на вооружение около десяти ИрАн-140-100; пара погибла в результате несчастных случаев из-за проблем с двигателем;
Двигатели, которые, по словам иранцев, были усовершенствованы и сделаны более надежными их специалистами с учетом климатических и морфологических особенностей иранской территории.
Теперь еще предстоит оценить, прекратится ли производство «Симорга» после того, как исчерпаются имеющиеся двигатели (потенциально около десяти самолетов), или если они захотят продолжить строительство «Симорга», им придется запустить в производство (как они утверждают) Иранский вариант этого ТВ3 -117ВМА-СБМ1 (в создании которого Россия могла бы оказать большую помощь), включая поставку винтов АВ-140 и других комплектующих для самолета.
 
The production of a line of turboprop engines for Iran's aircraft industry was officially launched 02 November 2005. Defence minister Mostafa Mohammad Najjar, quoted by state television, said that the production of engines is a basic development for the air industry. Aircraft production in Iran is controlled by the defence ministry. The country will produce about 1,200 turboprop engines over the next few years and these are to be mounted on about eight models of the Iran-140 aircraft as well as on some helicopters. The Iran-140 is a twin-propeller aircraft that seats 52 and as of 2005 there were three operational aircraft of the type.
 
Вы на что намекаете -- на транспортный самолет? ЕМНИП, в ВТА нет транспортных самолетов без рампы. Да и в МЧС тоже. А рамповый МС-21 -- это уж ИМХО перебор...
Ан-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампой
Да смотреть на целесообразность и степень унификации.
. Иран приступил к сертификации модифицированной версии легкого транспортного самолета IrAn-140
IrAn-140.jpg
 
Реклама
Ан-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампой
Да смотреть на целесообразность и степень унификации.
. Иран приступил к сертификации модифицированной версии легкого транспортного самолета IrAn-140
Посмотреть вложение 867247
Интересно что за движки они ставят. Вряд ли Украина сейчас готовы их поставлять
 
Интересно что за движки они ставят. Вряд ли Украина сейчас готовы их поставлять
ну на один-то опытный самолет нетрудно было найти из имевшегося у них запаса, думаю. Остальные то 140-е их вроде так и не летают, значит теоретически было с чего снять
 
ну на один-то опытный самолет нетрудно было найти из имевшегося у них запаса, думаю. Остальные то 140-е их вроде так и не летают, значит теоретически было с чего снять
Снять то можно, а дальше что?
Способна ли Украина возобновить производство? - вопрос скорее риторический
Даже если каким то чудом вдруг сумеет - Разрешат ли "хозяева" поставки в Иран? ИМХО сильно вряд ли..
В РФ движков такого класса на сколько я знаю нет.
Про Китай - не знаю, но он что то не торопится ввязываться в этот проект
 
Как нет, когда с на вымученном варианте ТВ7-117 собираются возить людей на Ил-114.
ТВ7-117СМ лошадей на 300 послабее будет.
Это как раз та разница которая позволяет сделать Ил-114, но "устроила полный обломинго" с Ил-112
 
Что-то сомневаюсь, что 300 лошадей (добавленные к 2400) спасли бы реально перетяжеленный самолет. Настаивать не буду, сам такое не считал.
Для обеспечения заданных ВПХ они были жестко необходимы, а вот такой двигатель сделать не сумели. Оттого проект и закрыт
Устроит ли Иран самолет с "просадкой" ВПХ?
 
Осознал что не знаю какой точно двигатель будет на новом Ил-114. Там путаница реальная в публичной информации. Поэтому удолил куммент (опоздал с этим)
 
Устроит ли Иран самолет с "просадкой" ВПХ?
Почему нет, если альтернатива это вообще оказаться без самолета? Выбирать им особо не из чего, разве что самим сделать. У китайцев есть (будет?) сравнимый двигатель, но не факт что политика не вмешается.
 
Последнее редактирование:
В РФ движков такого класса на сколько я знаю нет.
ТВ7-117СМ лошадей на 300 послабее будет.
как так нет!? НЯП, взлетная мощность у ТВ3-117ВМА-СБМ1 была 2500 л.с., аккурат как у ТВ7-117С/СМ. Но был вроде ЧР 2800 у того, что стоял на Ан-140.
В любом случае сертифицирован же уже ТВ7-117СТ-01 на 2900 взлетной мощности (и 3100 ЧР) для Ил-114-300, другой вопрос с какими ресурсами он пока... Для ТВРСа климовцы делают "задросселированный" ТВ7-117СТ-02 на 2400 (и 2600 ЧР). Не вижу никаких особых проблем сделать и вариант на 2500/2800, хотя мало лошадей никогда не бывает, и исходный СТ-01 теоретически вполне мог бы прописаться на борт перса. Делов-то, гондолы переделать)) Ну это всё сугубо гипотетически...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампой
Да смотреть на целесообразность и степень унификации.
. Иран приступил к сертификации модифицированной версии легкого транспортного самолета IrAn-140
Посмотреть вложение 867327
GpTLdALXcAEDENV.jpg
 
Назад