Продан Дальневосточному аэрокосмическому музею: Корреспондент АОТВ встретился с теми, кто уже не представляет свою жизнь без небаСентябрь 2023 Якутск. Кто ни будь знает зачем разбирается борт?
Посмотреть вложение 832786
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продан Дальневосточному аэрокосмическому музею: Корреспондент АОТВ встретился с теми, кто уже не представляет свою жизнь без небаСентябрь 2023 Якутск. Кто ни будь знает зачем разбирается борт?
Посмотреть вложение 832786
Может быть такой "фокус", что 41225 включили в ФГБУ "ГА "223 ЛО", тогда у него может быть бортовой RA.41255 всегда был ВВС. Может, его перерегистрировали в RF.
А аэрофотосъёмщик, кой ЭМЗ переоборудовал, застрял вроде в Украине?
теперь понятно, почему его расстыковывают по эксплуатационным и технологическим разъемам, а не пилят где попало и не давят бульдозером...Продан Дальневосточному аэрокосмическому музею: Корреспондент АОТВ встретился с теми, кто уже не представляет свою жизнь без неба
Кстати а что за "Съемщик" разрабатывается на базе Ан-140? Упомянут был впервые в презентации Авиакора для Минпромторга в ноябре. Из вариантов: самолет "Открытого неба" и самолет картографической съемки.
Контракт на ОКР "Съемщик" заключен между МО и Концерном "Вега" еще в 2008 году (ссылки в реестре: тут и тут). "Открытое небо", как известно, разрабатывается ими. Но и тема самолета для картографических работ тоже их, упомянута в материалах прошлогодней конференции, проводимой "Вегой"
В одном из тендеров Минпромторга "Съещик" упоминается как комплекс воздушной разведки, но под это, в общем-то подходят и вариант ОН, и картограф. И, кстати, гражданская ОКР с аналогичным названием у ЭМЗ им. Мясищева - это создание самолета картографической съемки на базе М-101Т.
Так кто таков этот "Съемщик"?
На авиашоу Ирана-2024 (8-11 декабря) Иранская авиастроительно-промышленная компания (HESA) представила публике самолет «Симорг», созданный на базе Ан-140 — ИрАн-140 с погрузочной рампой.Иран приступил к сертификации модифицированной версии транспортного самолета IrAn-140 VKontakte | VK
Всё же очень интересно: где они будут брать агрегаты для него? В частности, двигатели.На авиашоу Ирана-2024 (8-11 декабря) Иранская авиастроительно-промышленная компания (HESA) представила публике самолет «Симорг», созданный на базе Ан-140 — ИрАн-140 с погрузочной рампой.
В июне 2024 года министр обороны заявил, что второй Симорг находится в стадии строительства, а на последующем видео было показано, как собирается еще один Симорг.Всё же очень интересно: где они будут брать агрегаты для него? В частности, двигатели.
The production of a line of turboprop engines for Iran's aircraft industry was officially launched 02 November 2005. Defence minister Mostafa Mohammad Najjar, quoted by state television, said that the production of engines is a basic development for the air industry. Aircraft production in Iran is controlled by the defence ministry. The country will produce about 1,200 turboprop engines over the next few years and these are to be mounted on about eight models of the Iran-140 aircraft as well as on some helicopters. The Iran-140 is a twin-propeller aircraft that seats 52 and as of 2005 there were three operational aircraft of the type.
Ан-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампойВы на что намекаете -- на транспортный самолет? ЕМНИП, в ВТА нет транспортных самолетов без рампы. Да и в МЧС тоже. А рамповый МС-21 -- это уж ИМХО перебор...
Интересно что за движки они ставят. Вряд ли Украина сейчас готовы их поставлятьАн-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампой
Да смотреть на целесообразность и степень унификации.
. Иран приступил к сертификации модифицированной версии легкого транспортного самолета IrAn-140
Посмотреть вложение 867247
ну на один-то опытный самолет нетрудно было найти из имевшегося у них запаса, думаю. Остальные то 140-е их вроде так и не летают, значит теоретически было с чего снятьИнтересно что за движки они ставят. Вряд ли Украина сейчас готовы их поставлять
Снять то можно, а дальше что?ну на один-то опытный самолет нетрудно было найти из имевшегося у них запаса, думаю. Остальные то 140-е их вроде так и не летают, значит теоретически было с чего снять
Как нет, когда с на вымученном варианте ТВ7-117 собираются возить людей на Ил-114.В РФ движков такого класса на сколько я знаю нет.
ТВ7-117СМ лошадей на 300 послабее будет.Как нет, когда с на вымученном варианте ТВ7-117 собираются возить людей на Ил-114.
Для обеспечения заданных ВПХ они были жестко необходимы, а вот такой двигатель сделать не сумели. Оттого проект и закрытЧто-то сомневаюсь, что 300 лошадей (добавленные к 2400) спасли бы реально перетяжеленный самолет. Настаивать не буду, сам такое не считал.
Почему нет, если альтернатива это вообще оказаться без самолета? Выбирать им особо не из чего, разве что самим сделать. У китайцев есть (будет?) сравнимый двигатель, но не факт что политика не вмешается.Устроит ли Иран самолет с "просадкой" ВПХ?
В РФ движков такого класса на сколько я знаю нет.
как так нет!? НЯП, взлетная мощность у ТВ3-117ВМА-СБМ1 была 2500 л.с., аккурат как у ТВ7-117С/СМ. Но был вроде ЧР 2800 у того, что стоял на Ан-140.ТВ7-117СМ лошадей на 300 послабее будет.
Ан-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампой
Да смотреть на целесообразность и степень унификации.
. Иран приступил к сертификации модифицированной версии легкого транспортного самолета IrAn-140
Посмотреть вложение 867327