Ан-140 жив или как?

Реклама
41255 всегда был ВВС. Может, его перерегистрировали в RF.
А аэрофотосъёмщик, кой ЭМЗ переоборудовал, застрял вроде в Украине?
Может быть такой "фокус", что 41225 включили в ФГБУ "ГА "223 ЛО", тогда у него может быть бортовой RA.
Меренков в России сейчас, но на Ан-140 ему денег не дадут, если бы дали, то он бы допиливал Ан-140, а не занимался ТВРС-44...
Самое главное то, что Ан-140 не показал себя самолетом эффективным, помучалась Якутия с ним и плюнула на это "чудо украинской независимости".
 
Последнее редактирование:
теперь понятно, почему его расстыковывают по эксплуатационным и технологическим разъемам, а не пилят где попало и не давят бульдозером...
 
Кстати а что за "Съемщик" разрабатывается на базе Ан-140? Упомянут был впервые в презентации Авиакора для Минпромторга в ноябре. Из вариантов: самолет "Открытого неба" и самолет картографической съемки.
Контракт на ОКР "Съемщик" заключен между МО и Концерном "Вега" еще в 2008 году (ссылки в реестре: тут и тут). "Открытое небо", как известно, разрабатывается ими. Но и тема самолета для картографических работ тоже их, упомянута в материалах прошлогодней конференции, проводимой "Вегой"
В одном из тендеров Минпромторга "Съещик" упоминается как комплекс воздушной разведки, но под это, в общем-то подходят и вариант ОН, и картограф. И, кстати, гражданская ОКР с аналогичным названием у ЭМЗ им. Мясищева - это создание самолета картографической съемки на базе М-101Т.
Так кто таков этот "Съемщик"?
1000001648.jpg
 
Иран приступил к сертификации модифицированной версии транспортного самолета IrAn-140 VKontakte | VK
На авиашоу Ирана-2024 (8-11 декабря) Иранская авиастроительно-промышленная компания (HESA) представила публике самолет «Симорг», созданный на базе Ан-140 — ИрАн-140 с погрузочной рампой.
Screenshot (1031).png

Screenshot (1029).png

Screenshot (1032).png

1403092118063798631657844.jpg
 
На авиашоу Ирана-2024 (8-11 декабря) Иранская авиастроительно-промышленная компания (HESA) представила публике самолет «Симорг», созданный на базе Ан-140 — ИрАн-140 с погрузочной рампой.
Всё же очень интересно: где они будут брать агрегаты для него? В частности, двигатели.
 
Всё же очень интересно: где они будут брать агрегаты для него? В частности, двигатели.
В июне 2024 года министр обороны заявил, что второй Симорг находится в стадии строительства, а на последующем видео было показано, как собирается еще один Симорг.
Screenshot-254.png

Без официального подтверждения некоторые пользователи предполагают, что у HESA все еще оставались компоненты для некоторых IrAn-140/An-140, которые не были завершены или производство которых не началось, поэтому, по крайней мере, для этих двух Simorg использовал многочисленные складские компоненты.
Кроме того, в прошлом было построено и принято на вооружение около десяти ИрАн-140-100; пара погибла в результате несчастных случаев из-за проблем с двигателем;
Двигатели, которые, по словам иранцев, были усовершенствованы и сделаны более надежными их специалистами с учетом климатических и морфологических особенностей иранской территории.
Теперь еще предстоит оценить, прекратится ли производство «Симорга» после того, как исчерпаются имеющиеся двигатели (потенциально около десяти самолетов), или если они захотят продолжить строительство «Симорга», им придется запустить в производство (как они утверждают) Иранский вариант этого ТВ3 -117ВМА-СБМ1 (в создании которого Россия могла бы оказать большую помощь), включая поставку винтов АВ-140 и других комплектующих для самолета.
 
Назад