Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все застопорилось/окончено...Есть какие-нибудь новости по реализации проекта выпуска Ан-140 в Казахстане?
3000 работающих в настоящий момент на Авиакоре. Вот фото ЛИС . 22 мая - как раз облетывался АН-140 для сдачи Заказчику.Сейчас, реально, Авиакор с трудом "освоил" отверточную сборку Ан-140 из украинских деталей. От завода остались максимум треть/четверть площадей и процентов 10 станочного парка. Работающего еще меньше. Специалистов нет. Не представляю кто и на каком оборудовании будет делать эти Аны. Там производственников двух десятков не наберется, вместе с рабочими.
Им бы сейчас самое время окучивать своих единственных гражданских эксплуатантов - "Якутию". Понятно, что в тех уже вцепились китайцы, но Ан-140 - совсем другая машина, чем китайский вариант Ан-24, даже с прибамбасами.Новым губернатором стал Меркушкин - бывший губернатор Мордовии. Так что интерес Мордовии к АН-140 видимо не случаен, и сделка весьма вероятна
Время упущено. У якутов парк Ан-24 уже на ладан дышит, и самолеты им нужны "вчера". А самарцам резко увеличить объемы производства крайне трудно...Им бы сейчас самое время окучивать своих единственных гражданских эксплуатантов - "Якутию".
Ну да. Но все же: в этом году они хотели выпустить еще три 140-х и доделать 2 Ту-154 для МО. Значит, в следующем году под Ан-140 можно отдать дополнительных людей и площади. А заказ МО всего 10 машин. То есть в следующем году они, если постараются и напрягут Харьков, доработают этот заказ и наверное могли бы сделать еще.самолеты им нужны "вчера". А самарцам резко увеличить объемы производства крайне трудно...
А людей квалифицированных откуда на обслуживание взять? Сидела у них в Якутске бригада в период освоения - но тогда такой загрузки на производстве не было. Плюс рядом пара ракетных заводов, где платят больше - народ и течет.Для начала хотя бы взять на себя обслуживание бортов
Ага - и государство его в упор не видит по этой причине. В программу поддержки ОПК завод не включили - крутитесь, ребята, как можете. В программе авиапрома Ан-140 ни половиной строки не упоминается, как будто и нет такой машины."Авиакор" не входит в ОАК, на него гораздо меньше воздействуют специфические ОАКовские факторы
YB, и смысл во всех этих телодвижениях? Продлить агонию? Даже если Авиакор всю Якутию обеспечит Анами, нормальную серию на этом не построишь. Все равно конец неизбежен. То есть я пойму желание сотрудников предприятия продлить жизнь завода. Но вы так пишете о Якутии, как будто ее заказ что-то может изменить.Ну да. Но все же: в этом году они хотели выпустить еще три 140-х и доделать 2 Ту-154 для МО. Значит, в следующем году под Ан-140 можно отдать дополнительных людей и площади. А заказ МО всего 10 машин. То есть в следующем году они, если постараются и напрягут Харьков, доработают этот заказ и наверное могли бы сделать еще.
Физическим отсутствием.Чем генералов не устраивал Ан-24?
Оно конечно. Но самолетов нет.Интенсивность эксплуатации у вояк гораздо ниже, чем в ГА, а там Аны списывают по большей части благодаря п.п. 5.76 и 5.78 ФАП 128, на который военным плевать с высокой горки.
Угу. Осталось только выяснить, есть ли Ан-26Б-100 в ВВС. Насколько я знаю, нет.Да и Ан-26Б-100 на мой предвзятый взгляд в плане комфорта ничуть не уступает Ану-24
Единственное "нечистое", на мой взгляд, может заключаться в том, что в период сокращения парка ВВС коммерсантам продали не самые старые машины. Потому летать и не на чем.В общем, не чисто что-то с этой покупкой.
Оно ведь все вопрос желания и возможностей. Люди или хотят делать самолеты, или не хотят. Может и помрет. Я просто говорю, что шанс есть, и его грех не использовать. А агония..Продлить агонию?
Я сам там давно не работаю, спросил у однокурсника у которого как раз там в гостях был. Да , Корякские. Приходили на регламент, но за него не заплатили, стоят уже года два, пока денег нет. А теперь им уже пора форму очередную делать...Vik63, на фото в сообщении 70 два Ан-74 в одинаковой ливрее - это Корякские борта? По им есть какая-то перспектива?
По известной таблице, в составе ВВС и авиации ВМФ на начало 2009 г. должно было остаться:Проверять надо...
Продавали, и действительно не самые старые:Продавали ли военные Ан-26 за последний десяток лет?
В другой общеизвестной общедоступной таблице иные данные (цифры побольше будут). Да в ней и не было приведенных Вами аэродромов авиации ВМФ, РВСН и 12 ГУ МО.По известной таблице