Ан-140 жив или как?

Реклама
Он также подчеркнул, что на заводе есть два еще не отправленных заказчику Ан-140.

"Если не получится их продать, планируем достроить их с помощью отечественного перевозчика и запустить в рейсы", - заявил Кривоконь.

- і де тут оптимізм? :rolleyes:
 
Оптимизм в том, что самолеты достроят и даже если не найдут ком.заказчиков, то все равно они будут летать...
Для харьковчан это реальная работа, а для Украины + будет построено 2 новых самолета...
 
Оптимизм в том, что самолеты достроят и даже если не найдут ком.заказчиков, то все равно они будут летать...
Из сказанного выше, этого как раз и не следует. "Мы достроим, а если не найдём, кто купит, сами будем летать!.." Детский сад. Когда люди РЕАЛЬНО что-то собираются достраивать, они прежде всего находят РЕАЛЬНОГО заказчика на этот недострой. А то, что вы привели, лично мне напомнило Маяковского:
"Под старою телегою рабочие лежат:
Через четыре года здесь будет город сад!"
Довелось мне в нём немного пожить более, чем через полвека после написания этих строк...
 
Сейчас вопрос в том, что нужно запустить завод в работу, т.к. он должен работать... те самолеты, у кот. есть заказчики - уйдут им, а те, на кот. заказчиков нет - решение принято, на сколько я понимаю в пользу либо Авиалиний Антонова, либо в пользу кого-то из Харьковских перевозчиков или той же Мотор Сичи... Есть же опыт эксплуатации, летает на регулярке Ан-140 МС...
 
🇮🇷
Иран работает над модернизацией самолёта IrAn-140 в грузовую версию
Журналисты издательства Independent Persian сообщают, что иранская компания «HESA» секретно работает над созданием военно-транспортной модификации самолёта IrAn-140T.
HESA надеется, что, переоборудовав пассажирскую версию IrAn-140 в легкий транспортный самолет, она сможет предложить самолёт иранской армии в качестве альтернативы своим Fokker 27.
Предполагается, что IrAn-140T представят как полностью спроектированный и построенный в Иране военно-транспортный самолет во время официальной церемонии уже в феврале этого года.
В декабре 1995 года иранская компания «HESA» и «АНТК им. О. К. Антонова» заключили контракт о передаче технологии и совместном производстве самолёта Ан-140 на сумму 195,2 млн долларов США. В 2000 году на авиационном заводе корпорации HESA в г. Шахиншехр был собран и в 2001 году взлетел первый IrAn-140 (лицензионная версия Ан-140-100).
Из 10 самолетов, собранных по лицензии в Иране, разбились три, в результате которых погибли 45 человек. Основной причиной катастроф называют неисправность системы управления двигателем.
 
Журналисты издательства Independent Persian сообщают, что иранская компания «HESA» секретно работает над созданием военно-транспортной модификации самолёта IrAn-140T.
Да, до охренения секретно работает - по всем выставкам модель этого транспортника возили.
Опять же, по причине высокой секретности в сети можно найти упоминание таких публикаций, как, например, Preliminary design and FEM analysis of aft fuselage structure for IRAN-140T.
 
Реклама
Сколько уже можно этот труп гальванизировать?
Ну самолет то в эксплуатации находится, вот один из его эксплуататнтов и решил по-своему повысить его эффективность.

Вас ведь не удивляют переоборудованные б/у "пассажиры" во "фрейтеры-грузовики".
А тут будет "грузовик", но с рампой.

КМК, Иран вполне способен потянуть выполнение такой доработки, тем более что такой вариант "сто сороковки" иранцы вряд ли будут сертифицировать - ск.вс. будут делать для своих многочисленных силовиков.
 
Иран вполне способен потянуть выполнение такой доработки, тем более что такой вариант "сто сороковки" иранцы вряд ли будут сертифицировать
Black Cat, как думаете, могли ли иранцы получить комплект документации на Ан-140Т?
 
Black Cat, как думаете, могли ли иранцы получить комплект документации на Ан-140Т?
Официально "Антонов" о такой передаче ЕМНИП ничего не заявлял.

Но КМК надо учесть, что один из ведущих конструкторов по Ан-140 г-н М-в был зело в контровых с новым руководством АНТК после ухода ПВ. Да еще и в вину г-ну М-ву вменялось разглашение определенной информации аккурат иранской стороне.
Поэтому вполне можно предположить, что он мог и "шарашкину контору" организовать "за забором", благо отток кадров из ОКБ был всегда и довольно приличный.
 
В Иране показали первый легкий транспортный самолёт Simorgh
Иранская самолётостроительная промышленная компания (HESA) представила сегодня легкий транспортный самолет Simorgh, построенный специалистами Организации авиационной промышленности Министерства обороны.
Фактически Simorgh является самостоятельным иранским дальнейшим развитием и военно-транспортной модификацией совместного проекта Ирана и КБ Антонова IrAn-140T


t.me/AviaCT/15919

 
Реклама
Состоялся испытательный полет иранского легкого транспортного самолета Simorgh созданного Организацией авиационной промышленности, подконтрольной Минобороны Ирана. Данный самолет представляет собой глубокую модификацию проекта пассажирского самолета IrAn-140 в транспортный самолет с оборудованием машины грузовой рампой и др. изменениями...


t.me/ImpNavigator/5142

 
Назад