Ан-140 жив или как?

Сентябрь 2023 Якутск. Кто ни будь знает зачем разбирается борт?
Image 25.jpg
 
Реклама
Неужели для реверс-инжиниринга? В целях локализации производства в России, либо для создания Ладоги нужно?
карточку борта посмотрите, с октября 2010 года борт 41250 не летал, списан 18 июля 2022 года - что делают со списанными бортами по Вашему мнению? Карточка самолёта: Антонов · Ан-140 · RA-41250 "Сергей Климаков" (зав.н. 05A001) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
История знает немало интересных примеров.
Например, откуда так много летавших Ил-18 или Як-18, если их все посписывали.
 
Реклама
так они и не будут уже летать никогда...
Очень любопытно, Ан-148 сборки ВАСО Россия может поддерживать в состоянии летной годности, а Ан-140 самарской сборки не может? Там только редуктор украинский, а движок почти тот же ВК-2500. До СВО наверняка наладили поставки необходимых компонентов из Незалежной через ОАЭ и Киргизии всякие. Даже сейчас по слухам эти каналы работают, хотя понятное дело, никаких гарантий нет: в любой момент производство в жовто-блакитной может встать.
 
- т.е. ГК Ан-140 в РФ есть, а вот летать его самолеты не будут уже никогда...
Лучше наоборот:cautious:
 
Несколько месяцев назад наблюдал на Флайтрадаре. Точный номер борта не запомнил, что-то вроде RA-41255
не может такого быть - RA это гражданская авиация, этот бортовой присвоили другому борту другого типа
 
Последнее редактирование:
Реклама
не может такого быть RA это гражданская авиация, этот бортовой присвоили другому борту другого типа

41255 всегда был ВВС. Может, его перерегистрировали в RF.
А аэрофотосъёмщик, кой ЭМЗ переоборудовал, застрял вроде в Украине?
 
Назад