Ничего. На оленях и собаках, сударь... Приличную инфраструктуру и нормальные ВПП надо (было) строить, думаю, и сейчас не поздно, только вот кому это надо, кроме немногочисленного населения этих городков и посёлков? А пока не переживайте - Ан-24 лет 10-15 ещё пролетает. Маленькие авиакомпании в силу отсутствия денег не могут его ничем заменить, ВПП убитые, да и наземный персонал, скорее всего, не подготовлен к современным самолётам.Спишут -24. Что будет летать по северу и востоку Якутии, например?
Вторую половину они не займут.
Им не так давно Мартиросов предложил "облетать" несколько поганых по качеству ВПП площадок, куда сейчас летают Ан-24. Прихотливые и нежные франко-итальянцы подумали - и отказались. Потому что шансов на то, что ATR можно будет туда пускать (по шасси), мягко говоря, не слишком велики.
Фокекеры и Дэшы (-100/200 и -300) тоже нежные или какие-то другие причины?
НЯЗ, у все "иноземцев" все примерно одинаково. Вот говорят, что половина украинских Эмбраеров стот по причине раздолбанности шасси.А как у Бомбардье с этим..?
Вы думаете, что возобновить пр-во Ан-24 проще, чем начать производить Ан-140?А зачем это делали? Нельзя было вознобновить производство 24-х?
Вроде, якуты смотрят в сторону Канады. Не знаю, что из этого получится. Впору собирать по миру оставшиеся DC-3...Спишут -24. Что будет летать по северу и востоку Якутии, например?
Версии с рампой еще нет, и неизвестно, когда она будет (и будет ли вообще). НЯЗ, обычный грузо-пассажирский заказали.По контракту с МО Ан 140 будет с рампой или нет?какая модификация?никто не в курсе?
Вы думаете, что возобновить пр-во Ан-24 проще, чем начать производить Ан-140?
Вроде, якуты смотрят в сторону Канады. Не знаю, что из этого получится. Впору собирать по миру оставшиеся DC-3...
Ну так фишка легла - уж всяко дешевле доработать Ан-26, чем возобновлять производство Ан-24. В принципе, ничего удивительного, ибо спрос по миру на конвертируемые грузо-пассажирские самолеты имеется.Paultino сказал(а):Я про -26-100. Зачем из грузовика делать пассажирский?
Ну дык возят пока что. А "Боинг" бюллетени и всякую лабуду к ЭТД на DC-3 по-прежнему продолжает выпускать.Paultino сказал(а):Ли-2, Ил-14 уже не летают. А как долго будут перевозить пасс оставшиеся DC-3?
Потому что есть спрос на неприхотливый и недорогой турбопроп, способный работать с наших раздолбанных региональных аэродромов. Что творится с пр-вом Ан-140 - сами знаете. А у многих Ан-26 - солидный остаточный ресурс, который делал такую переделку экономически выгодной.Я про -26-100. Зачем из грузовика делать пассажирский?
В отрасли долго гуляла байка, что после очередной проверки парка DC-3 во всех формулярах появилась запись: "Срок службы планера - не ограничен". Степень правдивости здесь установить сложно, но в каждой шутке есть доля шутки...А как долго будут перевозить пасс оставшиеся DC-3?
А "лобби" - это кто, кабмин Узбекистана, которому ТАПОиЧ на фиг не нужен?Мне более перспективным для Севера видится именно Ил-114, но тут дело не в логике, а в лобби
А "лобби" - это кто, кабмин Узбекистана, которому ТАПОиЧ на фиг не нужен?
Почитайте на соседних ветках, что по этому поводу говорит Михей - он на ташкентском заводе работает.
А КБ Ильюшина 114-я до фени - у них сил нет ни на перепроектирование 476 под Ульяновск, ни на работы по 112. Третьего этот Боливар и подавно не вынесет...
Скажите, а на "множественность таких (каких, кстати?) случаев" с Ан-2 (чуть ли не 70% от всех ЛП в первой части документа) вы не обратили внимания?В своё время, просматривая материалы расследований, обратил внимание на множественность таких случаев с Л-410 и Ан-12, что и подтверждается элементарной физикой, знакомой каждому школьнику.
И статистика аварий с немецкими Bf-109 только подтверждает тот факт, что узкая колея в особых условиях повышает вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Надеюсь, Вам известен этот христоматийный факт.
А зачем мне что-то думать - я в Якутии жил, причем отнюдь не в столице.Или Вы думаете, что состояние северных аэродромов - это не особые условия?
Скажите, а на "множественность таких (каких, кстати?) случаев" с Ан-2 (чуть ли не 70% от всех ЛП в первой части документа) вы не обратили внимания?
Ну да. Самолёты летают по законам... химии??Так что приведите обещанную вами статистику именно опрокидываний (ладно уж, про опрокидывание Ан-24 вспоминать не будем). Без этого ваша аргументация в виде ссылок на "хрестоматийный факт" и "элементарную физику" мало кого из присутствующих впечатлит - здесь все же авиационный форум.
У вас большой опыт ремонта Ан-2 в полевых условиях?Ан-2 лёгкий самолёт, и большую часть поломанных коробок и помятых шасси "кулибины" приводили в чувства.
Самолеты могут летать хоть по законам астрологии. Но чем больше налет у конкретного типа, тем больше у него количество ЛП.Ну да. Самолёты летают по законам... химии??