V
ВАСО освоил сам выпуск Ф2. Комплектов крыльев и двигателей более чем достаточно. Я думаю, что до конца сентября мы увидим взлет еще 3 машин (2 ВАСО+ САЗ "Антонов").У завода в Воронеже заказов на несколько лет работы в поте лица. Комплектов для сборки с Украины не поступает. Вот и приходится сосать лапу.
Выручка Мотор Сичи в кризисном 2009 - 480 млн. у.е. Поставки 6-8 комплектов Д-436+АИ-450 в Россию, это - 30-45 млн. у.е. Крышка от гроба-это тот же Сатурн, который активно теряет рынок сбыта Д-30 и без гос. вливаний давно бы обанкротился.Богуслаев нормально сидит пока происходят подобные глупости как отверточное производство Ан-148 на ВАСО, это и есть собственно та крышка от гроба.
Крышка от гроба-это тот же Сатурн, который активно теряет рынок сбыта Д-30 и без гос. вливаний давно бы обанкротился.
хх=)а сколько лет осталось рынку д-30ть?!=))))сатурн работает над САМами,д-30ть проще уж с украины заказывать,а свои мощностя и так немногочисленные под это занимать нет возможности,людей и смысла.Крышка от гроба-это тот же Сатурн, который активно теряет рынок сбыта Д-30 и без гос. вливаний давно бы обанкротился.
Д-30 никогда на МС не делался, только на Сатурне.хх=)а сколько лет осталось рынку д-30ть?!=))))сатурн работает над САМами,д-30ть проще уж с украины заказывать,а свои мощностя и так немногочисленные под это занимать нет возможности,людей и смысла.
=)ну вот я и предложил его забрать=)хх=)раз уж переживают за рынок д-30ть=)не бесплатно канешь,продадим лицензию,обучим специалистов,наладим сборку и пусть спасают столь перспективный рынок утраченный сатурном=)хх=)золотая ведь жила!=)))Д-30 никогда на МС не делался,
Данное сравнение некорректно просто потому, что Б-737-500 -вылизанный самоль, все недостатки которого давно выявленны и устранены, а АН-148- новый, который только появился в эксплуатации, да еще и появился в еденичных экземплярах. Недаром всегда обкатывалась ( и обкатывается сейачс на тех же Боингах и Аэрбасах) лидерная серия в 10-20 машин, по которой довльно быстро выявляются и устраняются недостатки непосредствннно в эксплатации. Так что ничего странного, что на новой машине их больше, чем на той, что летает уже не первый год, да еще и в несравнимо больших количествах нет.ГТК "Россия" сравнивает новый российско-украинский лайнер с самолетом Boeing 737-500, который также есть в парке авиакомпании. Так, по данным компании, количество неисправностей на 1000 часов налета Boeing 737-500 за 2009 год составило 19,95 (на Ан-148 этот показатель равняется 253,73). При этом инциденты с Ан-148-100В происходят в среднем каждые 305 часов, тогда как у Boeing 737-500 - 1981 час. Всего, по данным ГТК "Россия", по техническим причинам произошло 18 задержек отправления самолетов Ан-148.
ИФК сказал(а):23 июля 2010 года на совещании рабочей группы представителей авиакомпании ГТК "Россия", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), Воронежского авиазавода "ВАСО" и Государственного предприятия "Антонов" по вопросам эксплуатации парка самолетов Ан-148-100В был выработан ряд бюллетеней и технических решений, направленных на улучшение показателей эксплуатации самолетов Ан-148 и устранение замечаний, выявленных авиакомпанией с начала эксплуатации нового типа самолетов. С целью повышения качества и сокращения сроков выполнения технических работ согласно выработанным бюллетеням, по инициативе производителя самолетов - ОАО "ВАСО", было принято решение провести намеченные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 № RA-61701 на базе завода изготовителя. Данные работы проводятся в рамках гарантийной техподдержки самолетов Ан-148. Производитель обязуется в течение полутора - двух месяцев закончить намеченные мероприятия.
В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК "Россия" состоит из четырех самолетов данного семейства. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". Настоящий договор предусматривает поставку 6 самолетов Ан-148-100В с опционом на 6 аналогичных ВС. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 г. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.
ГТК "Россия" является стартовым заказчиком новейших самолетов семейства Ан-148 российского производства. Самолеты введены в эксплуатацию с ноября 2009 года. С начала эксплуатации на этих самолетах значительно расширилась география полетов авиакомпании. На сегодняшний день самолеты Ан-148 осуществляют перелеты в 15 городов России и зарубежных стран. Средняя загрузка каждого ВС составляет 82%.
ну что, первый полетел обратно к бракоделам, на свое привычное место - к забору
- это в порядке вещей и позволительно, а мне рот на замок? Печально... Но на то воля вашапервый полетел обратно к бракоделам
ВАСО сказал(а):С целью улучшения показателей эксплуатации самолетов Ан-148 руководством ОАО "ВАСО" по согласованию с ГТК "Россия", государственным предприятием "Антонов" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" принято решение на базе завода-изготовителя провести гарантийные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 № RA-61701.
Сегодня, 29 июля, указанный лайнер совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы для улучшения эксплуатационных характеристик машины. Заместитель технического директора ВАСО - директор программы Ан-148 Игорь Абрамов уверен, что полученный при работе с первой серийной машиной опыт будет обобщен с целью внедрения достигнутых результатов при сборке всех последующих лайнеров этого типа, что, безусловно, положительным образом скажется на привлекательности машины для авиакомпаний.
- Перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета, - говорит Абрамов. - ГТК "Россия" получила самолеты в базовом варианте, и по результатам полетов лайнера сформировала пакет пожеланий. Проанализировав весь перечень предложений, руководством ВАСО было принято решение не только доработать машины данного эксплуатанта, но и внести изменения в базовую комплектацию самолета, что несомненно удовлетворит любого заказчика. Скажем, улучшение системы обогрева подпольного пространства позволит в дальнейшем эксплуатировать самолет в том числе и в условиях Крайнего Севера - без всяких неудобств для пассажиров. К нам уже обращались с Чукотки с предложением поставить несколько самолетов, и для них требование создания комфортных температурных условий стоит на одном из первых мест…
Ситуацию комментирует начальник сборочного производства ВАСО Анатолий Супонецкий:
- Начиная с первого полета с пассажирами из Санкт-Петербурга в Москву в декабре 2009 года начались практические испытания регионального лайнера. На Ан-148 совершается 2-4 рейса в сутки. Коммерческая эксплуатация свидетельствуют о надежности самолета и удобстве его обслуживания. Каждый лайнер, направлявшийся в ГТК "Россия", улучшался с учетом замечаний, которые выявлялись в ходе полетов. Вместе с конструкторским бюро Антонова принимались решения об изменении интерьера, о создании более комфортных условий для пассажиров. Не так давно возникла дилемма: либо направлять в Пулково большое количество специалистов для комплекса работ по конструктивно-технологическим улучшениям, либо провести ряд мероприятий в заводских условиях на первом серийном самолете. Безусловно, рассмотреть все узкие места удобнее всего на заводе-изготовителе.
В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК "Россия" состоит из четырех лайнеров данного типа. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс". Настоящий договор предусматривает поставку 6 самолетов Ан-148-100В с опционом на 6 аналогичных машин. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 г. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.
ГТК "Россия" является стартовым заказчиком новейших самолетов семейства Ан-148. Самолеты введены в эксплуатацию в конце 2009 года. С начала эксплуатации на этих лайнерах значительно расширилась география полетов авиакомпании. На сегодняшний день Ан-148 осуществляют перелеты в 15 городов России и зарубежных стран. Средняя загрузка каждого воздушного судна составляет 82%.