Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Богуслаев нормально сидит пока происходят подобные глупости как отверточное производство Ан-148 на ВАСО, это и есть собственно та крышка от гроба.
 
ВАСО освоил сам выпуск Ф2. Комплектов крыльев и двигателей более чем достаточно. Я думаю, что до конца сентября мы увидим взлет еще 3 машин (2 ВАСО+ САЗ "Антонов").

Выручка Мотор Сичи в кризисном 2009 - 480 млн. у.е. Поставки 6-8 комплектов Д-436+АИ-450 в Россию, это - 30-45 млн. у.е. Крышка от гроба-это тот же Сатурн, который активно теряет рынок сбыта Д-30 и без гос. вливаний давно бы обанкротился.
 

История не терпит сослагательного наклонения, позиция Богуслаева в принципе понятна, но она тупиковая и будет вызывать тем больше противодействия, чем дольше он будет упорствовать.
 
хх=)а сколько лет осталось рынку д-30ть?!=))))сатурн работает над САМами,д-30ть проще уж с украины заказывать,а свои мощностя и так немногочисленные под это занимать нет возможности,людей и смысла.
 
Д-30 никогда на МС не делался, только на Сатурне.
 
Д-30 никогда на МС не делался,
=)ну вот я и предложил его забрать=)хх=)раз уж переживают за рынок д-30ть=)не бесплатно канешь,продадим лицензию,обучим специалистов,наладим сборку и пусть спасают столь перспективный рынок утраченный сатурном=)хх=)золотая ведь жила!=)))
 
Вопрос о том, где именно будет проходить финальная сборка Ан-158 в Киеве или в Воронеже в процессе обсуждения, - об этом в рамках брифинга на «Фарнборо 2010» заявил генеральный директор лизинговой компании ИФК Александр Рубцов. AEX.ru
Он пояснил, что ГП «Антонов» уже приступил к серийному производству лайнеров, что очень отрадно.

Сейчас активно ведется работа по переводу предварительных заказов на эти самолеты для российских и иностранных перевозчиков в твердые. Первым получателем 10 лайнеров станет авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз». Гарантии под этот контракт должно представить в ближайшее время Московское правительство. Контракт с «Антоновым» предусматривает и опцион на 10 Ан-158.

Общая сумма контракта около $550 млн. Александр Рубцов подчеркнул, что эта опция, безусловно, будет использована, так как спрос на самолеты высок.

http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76844/

---------------------------

Рубцов отжигает, "...перевод предварительных заказов в твердые.." - как излагает! прям пищевая цепочка

---------- Добавлено в 15:05 ----------

FARNBOROUGH: Western engine for An-148?
By Alan Dron

Ilyushin Finance is in discussions with Western engine manufacturers about fitting new powerplants to the Antonov An-148 regional jet, says the leasing company's director-general.

Alexander Rubtsov says that while the An-148 is a good aircraft, he fears that certificating the current Motor Sich D-436-148 engine to European standards could be a lengthy process. "It's good and the fuel efficiency is very reasonable, but nevertheless it will take quite a bit of time and energy to certify it," he says.

As a result, "we're now in discussions with several manufacturers. At the moment we're in the early stage of negotiations and technical assessments".

While Rubtsov does not mention names, Western engines previously suggested for the An-148 have included the General Electric CF-34 and Rolls-Royce BR700. A Western engine could substantially widen the An-148's potential market, he says.



Rubtsov has also defended the aircraft, following apparent criticism by its lead Russian customer. Sergei Belov, general director of Rossiya, was quoted during a late May technical conference as saying the new 68-seat Antonov was expensive to operate, required more support from the manufacturer and needed to fly 10-12h daily to be profitable.

Rubtsov says that Belov's comments were taken out of context and leaked to Flight International by officials from Sukhoi, producer of the rival Superjet regional airliner.


In terms of costs, "he was comparing it with a 15-year-old Boeing 737; of course the lease cost of a 737-500 is slightly less than leasing a new aircraft".

Comparing the costs of the larger 737 with an An-148 is also unfair as costs spread across a smaller number of seats will always be higher, he says. Also, flying an airliner for 10-12h daily is "absolutely normal".

One problem that does affect the An-148, admits Rubtsov, is a shortage of trained crews. At the time of writing, there were just two crews available per aircraft, which was affecting the number of hours the new type could fly. He also accepts that better support is required, particularly in the rapid delivery of spare parts and in the reaction time of the design bureau to fix teething problems.

However, compared with the introduction of previous Russian airliners, such as the Tupolev Tu-204 and Ilyushin Il-96, the An-148's service entry has been noticeably better, with no major problems, he says.

To improve the situation, the company's after-sales support arm, IFC Technik, is extending its store of spares and technical consultants that have previously supported the Il-96 and Tu-204 to cover the An-148.

"We're now investing $20 million in a training centre for the An-148, including flight simulators that will be ready by the end of this year."

The other major spares problem that has plagued Russian and Soviet-era airliners in the past has been the difficulty of negotiating the country's customs and strict export control system.

This could take four months, admits Rubtsov. In the past year, however, government support for a new system has seen the time required for customs clearance of spare parts shrink from a month to just 4h, he says.

Ilyushin Finance's role is to help its major shareholder, United Aircraft, market its aircraft. However, Rubtsov holds out the possibility that his company could lease Western airliners in the future.

"Our ambition is to become a global player, while maintaining our key competence in dealing primarily in Russian and Ukrainian aircraft. We want to become one of the top 20 players in our sector. Our strategy is to make our product more global and more attractive to all clients, not just our traditional ones."


http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/20/343938/farnborough-western-engine-for-an-148.html

-----------------------------


опять теория заговоров, оказывается это Сухой виноват, во как!

в общем из всего выше делаю вывод, что ни одного твердого заказа на ан-158 нет! сплошные мурзилки с переводом мягкого в твердое и обратно.
 
Vala,
Данное сравнение некорректно просто потому, что Б-737-500 -вылизанный самоль, все недостатки которого давно выявленны и устранены, а АН-148- новый, который только появился в эксплуатации, да еще и появился в еденичных экземплярах. Недаром всегда обкатывалась ( и обкатывается сейачс на тех же Боингах и Аэрбасах) лидерная серия в 10-20 машин, по которой довльно быстро выявляются и устраняются недостатки непосредствннно в эксплатации. Так что ничего странного, что на новой машине их больше, чем на той, что летает уже не первый год, да еще и в несравнимо больших количествах нет.
 
возможности производств настолько смешные по сравнению с А и В , что и ССЖ и Ан найдут своего покупателя и ещё и сроки все сорвут.
 

ну что, первый полетел обратно к бракоделам, на свое привычное место - к забору.
 

Вот те раз... Цензурирование постов уже введено? Дерьмометание Vala уже изрядно надоело, или это созвучно позиции админов форума?
 
Drinker, еще одно подобное высказывание и мы попрощаемся.
 
Vala, Мне уже таки сильно интересно на каую контору Вы работаете. Не откроете секрет? А то меня терзают смутные сомненья...
 
по делу есть что сказать?

еще раз дабы не начинать срач тут

повреждение проводки на 61701 - заводской брак, те кто выпустил его - бракоделы, ясно?

самолет 3 недели простоял у забора в Пулково, сейчас полетит на завод стоять у того же забора до сентября как минимум

еще нужны обьяснения?
 
Информационное сообщение ОАО "ВАСО"


вот это да! практические испытания с пассажирами, оригинально, чем до этого то занимались?
а пассажиры то и не знали будучи заложниками этих горе-испытателей
 
я прошу прощения, может уже обсуждалось - но все же -
как так получилось что дефект проводки в одном месте вызвал такие последствия - там же резервирование и т.п.? Система же должна была этот датчик проигнорировать?
 
backfire вопрос на вопросе, там вообще интересная история, в 2007 сертифицировали один самолет, а на ВАСО строят по сути другой, где по требованиям АК было много изменений, ну и как часто бывает дополнение к сертификату выписали закрыв глаза на то что по сути надо заново запускать процесс сертификации. Вот сейчас ВАСО говорит что будут улучшать что то, опять с пассажирами



выборка по Ан-148 за первый квартал 2010



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА



ОТДЕЛ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ

06.04.10г. № 09-18/75



ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
СЗ МТУ ВТ за 1 квартал 2010 года




В 1-ом квартале 2010 года с ВС, подконтрольными Северо-Западному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта произошло 17 авиационных событий. Из них 10 инцидентов и 2 повреждения ВС на земле. Ещё 5 событий по заключениям комиссий по расследованию инцидентами не считаются. Для сравнения в 1-ом квартале прошлого года произошло 11 авиационных событий. Из них 9 инцидентов и 2 повреждения ВС на земле. Таким образом, можно сделать вывод, что состояние безопасности полётов за анализируемый период осталось на том же уровне, что и за тот же период 2009 года.

Краткое описание событий:




12.01.10 AH-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
КВС Галахов А.В. Рейс ПЛ-112 Шереметьево - СПб. Произведён возврат с предварительного старта по причине неисправности топливной системы.



16.02.10 AH-148 RA-61702
ФГУП «ГТК «Россия»
КВС Галахов А.В.
Рейс СДМ-751 СПб - Самара. После посадки на пробеге загорелось табло «Отказ СУ №2». После остановки на ВПП экипаж запросил буксировку.

Самовыключение двигателя из-за погасания камеры сгорания при попадании в сильные ливневые осадки при переходном режиме работы двигателя.

02.03.10 Ан-148 RA-61701
ФГУП «ГТК «Россия»
КВС Аскеров Ш.А.

Рейс ПЛ-751 СПб - Самара. При заходе на посадку наблюдалось заметное увеличение времени выпуска правой опоры шасси по отношению к левой. Из-за дефицита времени уход на 2-ой круг с уборкой шасси. Повторный заход без отклонений.

Ведётся расследование


29.03.10 Ан-148 RA-61702
ФГУП «ГТК «Россия»

В а/п Пулково, на послеполётном ТО после тренировки в а/д условиях обнаружена погнутость лопатки вентилятора левого двигателя

Ведётся расследование
 
А у меня завтра ребёнок летит этим самолётом. Он вообще безопасен? А то шёл сегодня Смоленским кладбищем и наткнулся на могилу семьи с рейса 612.