Petr, из направлений полётов, на которых нет разнообразия вариантов по типу применяемых ВС кроме Ан-148, на данный момент у ГТК только Мин. воды. И, наоборот, существует масса направлений, на которых беспосадочный перелёт Ан-148 невозможен исходя из его характеристик, скорее всего это все города, расположенные в восточном направлении дальше Екатеринбурга, а, возможно и сам Екатеринбург (разбирающиеся в характеристиках АНа лучше меня, думаю, подскажут точнее). Соответственно, сейчас рейсы, на которые ставится (или приходится ставить) Ан-148 - это, в основном, ближние направления. Либо с довольно небольшим пассажиропотоком (Архангельск, Самара, Волгоград, Ростов), либо рейсы со, скажем так, относительно неудобным временем вылета/прилёта на тех направлениях, где в пиковое врямя применяются более вместительные типы ВС (Москва). Возможно со временем этот список дополнят Мурманск, Краснодар, Сочи, Уфа, прибалтийские и скандинавские направления, но это, скорее всего уже будет ближе к осенне-зимнему расписанию. Возможно, что ситуация с Ан-148 действительно ещё и осложняется какими-либо ограничениями, нехваткой лётного состава, или какими-то проблемами в самой ГТК, к сожалению не в курсе.
Вот, кстати, с 29 июля по 1..45.7 дням недели в расписании появился четвёртый рейс на направлении Спб-Калининград, на который заявлен Ан-148. Конечно возможно, что заводится он как раз из-за того, что борта, скажем так, простаивают, а возможно из-за возросшего пассажиропотока на этом направлении - ГТК теперь в основном ставит на рейсы А319 и чаще даже А320 (правда загрузку я не унавал), хотя раньше летали преимущественно Б737. По остальным направлениям сказать ничего не могу, введение новых рейсов и заявку на них Ан-148 не отслеживал.