Какие сельские? На мой взгляд они будут летать по региональным центрам - Новосибирск, Хабаровск, Якутск, Владивосток, Красноярск. Туда где есть большой поток и нормальные полосы. А для сельских аэродромов у Ангары Ан-24 есть, зачем туда гонять самолёт на 75 мест?Пока что из появившихся интервью и презентаций "Ангары" не следует, что они будут летать на Ан-148 из Иркутска только по сельским аэродромам.
Согласен.Plinker, давайте уж дождемся начала эксплуатации, и тогда посмотрим куда и сколько будут летать Ан-148.
Потерпите, уже недолго осталось.
Подтвердили, RA-61711 в Иркутске.
А насчет СЛОшных не знаете?4 не получится. Второй для МЧС уже официально сдвинут на 2013 год. Первый им пока обещают в этом.
Де-факто только бюджет и может закупать Ан-148 по таким ценам. Такой вот скрытый способ субсидировать ОАК, не нарушая правил ВТО.Специальный летный отряд "Россия" управления делами президента РФ до 2015 года получит пять новых самолетов отечественного производства.
В соответствии с планами, на создание двух Ан-148-100 ЕА планируется направить из бюджета 2,1 миллиарда рублей.
СЛО тоже передвинуты на 2013. Так что в этом году ждём третий для Ангары и первый для МЧС. По МЧС правда тоже сомнения уже есть. Не думаю, что успеют передать.А насчет СЛОшных не знаете?
Можно делать ставки?Вьетнам - не изгой, и у них авиакомпании летают на вполне нормальных самолётах. Даже когда туда прилетел Суперджет, вьетнамцы сказали, что Суперджет они пока не рассматривают. Шансы на то, что во Вьетнаме когда-нибудь будет летать хотя бы один Ан-148, тождественно равны нулю.