Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Какие сельские? На мой взгляд они будут летать по региональным центрам - Новосибирск, Хабаровск, Якутск, Владивосток, Красноярск. Туда где есть большой поток и нормальные полосы. А для сельских аэродромов у Ангары Ан-24 есть, зачем туда гонять самолёт на 75 мест?
 
Согласен.
Но если считать статью (http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.html) пересказом со слов Юртаева, то дословно озвучено вот как: "Бизнес-план авиакомпании по проекту приобретения "Анов" предусматривает среднемесячный налет на уровне 220-230 часов. Это заметно меньше, чем в авиакомпании "Россия", которая демонстрирует устойчивый налет свыше 300 часов на борт. Однако надо принять во внимание, что режим работы многих аэродромов в регионе не позволяет выполнять полеты в темное время суток. И, что немаловажно, эксплуатация в сложных природно-климатических условиях будет серьезным испытанием и для техники, и для персонала."
 
Буква А на хвосте как-то странно выглядит... А так удачи, иркутяне! Ждем самолет в Толмачево ) И днем! )
 
По непроверенным данным второй Ан-148 уже в Иркутске.

А вот еще пара занятных картинок от ак Ангара

 
Восточно-Сибирское УГА времен СССР отдыхает.
Хорошо бы им хоть половину планов реализовать!
Удачи!
 
В начале декабря 3-й передается в Ангару. По планам до конца года должны передать от 2 до 4 бортов госзаказчикам. Насколько это будет реализовано, к сожалению, не знаю.
 
4 не получится. Второй для МЧС уже официально сдвинут на 2013 год. Первый им пока обещают в этом.
 
http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=38287
Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 08:37 06.11.2012
Заместитель Министра МЧС России посетил с рабочим визитом Воронеж

В ходе визита генерал-полковник внутренней службы Александр Чуприян, провел совещание на ОАО «ВАСО» по вопросу строительства для нужд МЧС России самолетов Ан-148-100-ЕМ и посетил цех окончательной сборки.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа», на совещании был заслушан Генеральный директор ОАО «ВАСО» Зубарев Виталий Юрьевич, который рассказал о состоянии дел по выполнению графика изготовления самолетов Ан-148-100ЕМ и срокам их сдачи в 2012 и 2013 годах.
 
Де-факто только бюджет и может закупать Ан-148 по таким ценам. Такой вот скрытый способ субсидировать ОАК, не нарушая правил ВТО.
 
Появилась информация о еще одном заказе на Ан-148. Теперь и ФСБ.
На сайте госзакупок появилась информация о том, что 8 ноября в/с 55056, имеющая отношение к Федеральной службе безопасности разместила на официальном сайте государственных закупок заказ на поставку самолета Ан-148-100ЕА.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=4733337


---------- Добавлено в 03:32 ----------


Однако
Курьёзы нашей жизни
«Разъяснения ослам» о госзакупках .
Войсковая часть № 55056 Федеральной службы безопасности объявила тендер на закупку офисной мебели для государственных нужд. Конкурсная документация оказалась непонятна участникам, и они отправили запросы на ее уточнение. Для особо непонятливых компаний часть приложила и изображение требуемых запчастей. Сам документ раздраженные организаторы тендера обозначили как «Разъяснения ослам».В войсковой части случившееся назвали ошибкой и попросили поставщиков не обижаться, но вызывающий заголовок так и не сменили.Представитель войсковой части Игорь Матвеев считает, что конкурсная документация размещалась в его отсутствие и, очевидно, рабочее название файла по ошибке перенесли на официальный сайт. Матвеев выразил надежду, что такое оскорбление не станет препятствием для участия поставщиков в конкурсе.
 
Последнее редактирование:
прошел слух что взлетел украинский Ан-148, №03-08.
 
Вьетнам - не изгой, и у них авиакомпании летают на вполне нормальных самолётах. Даже когда туда прилетел Суперджет, вьетнамцы сказали, что Суперджет они пока не рассматривают. Шансы на то, что во Вьетнаме когда-нибудь будет летать хотя бы один Ан-148, тождественно равны нулю.
 
Можно делать ставки?