An148
Местный
По неофициальной информации второй завтра.А когда второй? или гуськом летели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По неофициальной информации второй завтра.А когда второй? или гуськом летели?
Авиакомпании «Ангара» передан первый самолет Ан-148
30 октября 2012 г. – Сегодня состоялась торжественная церемония передачи первого самолета Ан-148 авиакомпании «Ангара». Самолет передан в рамках подписанного в марте 2012-го года договора между ОАО «Авиакомпания «Ангара», ОАО «ВАСО» (входит в ОАО «ОАК») и лизинговой компанией ОАО «ИФК».
Всего в рамках существующего договора до конца 2012 года Воронежский авиазавод поставит «Ангаре» три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса. Предполагается, что новые самолеты существенно расширят географию полетов авиакомпании как за счет маршрутов внутри России, так и за ее пределами.
В рамках подготовки самолетов Ан-148 к эксплуатации в тяжелых погодных и климатических условиях, а также со слабо оснащенных (грунтовых) аэродромов ОАО «ВАСО» выполнило дополнительный комплекс работ по подготовке машин. Самолет оборудован собственной дверью-трапом, также была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит значительно расширить возможности по эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией «Ангара».
Авиакомпания планирует начать полеты в декабре, после получения второго и третьего самолетов. Для выполнения полетов на новых самолетах было подготовлено десять экипажей, которые прошли тренажерную и теоретическую подготовку.
«Ангара» – уже третья российская авиакомпания, в парке которой будут задействованы самолеты Ан-148, после авиакомпаний «Россия» и «Полет». Крупнейшим эксплуатантом Ан-148 в России является базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания «Россия»: в ее парке шесть таких ВС. В ближайшее время начнутся поставки этих самолетов государственным заказчикам.
http://www.ogirk.ru/news/2012-10-31/25601.htmlПланировалось, что три первых воздушных судна Ан-148 поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале, потом – в начале осени. Однако перевозчик попросил ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, производитель самолетов) доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера.
– Мы изучили опыт эксплуатации Ан-148 в авиакомпании «России». Попросили поставить обогрев дверей, люков, установить комплекс закрылок, доработать лайнер так, чтобы он мог сесть на заснеженную полосу, – пояснил директор ОАО «Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев.
Второй и третий Ан-148 «Ангара» получит до середины ноября. Поставки четвертого и пятого самолетов ожидаются летом 2013 года, – сказал журналистам заместитель генерального директора ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Андрей Лебединец. Он добавил, что «Ангара» сможет воспользоваться опционом на приобретение еще пяти лайнеров Ан-148 не ранее 2014 года: до того времени перевозчику необходимо развить направления на первых лайнерах.
Стоимость одного Ан-148-100Е составляет около 750 млн рублей.
По словам Юртаева, первый полученный самолет будет летать в Новосибирск, второй – в Хабаровск, Благовещенск, Якутск, третий – в Усть-Кут, Братск. Коммерческая эксплуатация лайнеров начнется с 15 декабря 2012 года. В планах перевозчика открыть рейсы в страны АТР – Китай (Пекин), Южную Корею (Сеул), Японию (Токио). Для этого «Ангара» планирует получить допуск. В планах «Ангары» – расширить возможности своего технического центра в иркутском аэропорту, чтобы он мог обслуживать новые самолеты.
Гендиректор иркутского аэропорта Константин Былинин сообщил, что порт предоставил «Ангаре» 30-процентную скидку на обслуживание новых самолетов в Иркутске.
Руководитель Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта Артур Сулейменов сообщил, что почти все аэропорты Иркутской области, имеющие грунтовое покрытие, могут принимать Ан-148, за исключением Усть-Кута.
третий – в Усть-Кут
Странно, может тут какая-то опечатка?.аэропорты Иркутской области, имеющие грунтовое покрытие, могут принимать Ан-148, за исключением Усть-Кута
http://www.biztass.ru/news/one/44022При изготовлении самолета "был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке машин к эксплуатации в Восточной Сибири", добавил директор программы "Ан-148" ВАСО Игорь Абрамов. На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е с грунтовых и заснеженных аэродромов.
- как будто на всех предыдущих Ан-148 её нет.В рамках подготовки самолетов Ан-148 к эксплуатации в тяжелых погодных и климатических условиях, а также со слабо оснащенных (грунтовых) аэродромов ОАО «ВАСО» выполнило дополнительный комплекс работ по подготовке машин. Самолет оборудован собственной дверью-трапом,
почему так не скоро? сначала почти год готовились к приему самолета, а теперь, получив, ещё ПОЛТОРА МЕСЯЦА будут его на месте "дорабатывать напильником"?Коммерческая эксплуатация лайнеров начнется с 15 декабря 2012 года.
что за "комплекс закрылок"? Что дорабатывалось про "заснеженную полосу", о раньше разве не мог на заснеженную?установить комплекс закрылок, доработать лайнер так, чтобы он мог сесть на заснеженную полосу
что то мне кажется, что по 300 ч в мес они летать не будут. Дай им Бог пару-тройку рейсов в день делать в первый свой год жизни...первый полученный самолет будет летать в Новосибирск, второй – в Хабаровск, Благовещенск, Якутск
Вот это получше будет ( что бы не цитировать, позволю себе привести ссылку): http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.htmlЧтение пресс-релизов испытание для здравого смысла.
Вы бы калькулятор свой починили. :confused2:sova сказал(а):что то мне кажется, что по 300 ч в мес они летать не будут. Дай им Бог пару-тройку рейсов в день делать в первый свой год жизни...