Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
От ОАК релиз по Ангаре
Авиакомпании «Ангара» передан первый самолет Ан-148
30 октября 2012 г. – Сегодня состоялась торжественная церемония передачи первого самолета Ан-148 авиакомпании «Ангара». Самолет передан в рамках подписанного в марте 2012-го года договора между ОАО «Авиакомпания «Ангара», ОАО «ВАСО» (входит в ОАО «ОАК») и лизинговой компанией ОАО «ИФК».
Всего в рамках существующего договора до конца 2012 года Воронежский авиазавод поставит «Ангаре» три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса. Предполагается, что новые самолеты существенно расширят географию полетов авиакомпании как за счет маршрутов внутри России, так и за ее пределами.
В рамках подготовки самолетов Ан-148 к эксплуатации в тяжелых погодных и климатических условиях, а также со слабо оснащенных (грунтовых) аэродромов ОАО «ВАСО» выполнило дополнительный комплекс работ по подготовке машин. Самолет оборудован собственной дверью-трапом, также была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит значительно расширить возможности по эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией «Ангара».
Авиакомпания планирует начать полеты в декабре, после получения второго и третьего самолетов. Для выполнения полетов на новых самолетах было подготовлено десять экипажей, которые прошли тренажерную и теоретическую подготовку.
«Ангара» – уже третья российская авиакомпания, в парке которой будут задействованы самолеты Ан-148, после авиакомпаний «Россия» и «Полет». Крупнейшим эксплуатантом Ан-148 в России является базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания «Россия»: в ее парке шесть таких ВС. В ближайшее время начнутся поставки этих самолетов государственным заказчикам.
 
Первое фото в родном порту
090053.jpg
 
Планировалось, что три первых воздушных судна Ан-148 поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале, потом – в начале осени. Однако перевозчик попросил ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, производитель самолетов) доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера.

Мы изучили опыт эксплуатации Ан-148 в авиакомпании «России». Попросили поставить обогрев дверей, люков, установить комплекс закрылок, доработать лайнер так, чтобы он мог сесть на заснеженную полосу, – пояснил директор ОАО «Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев.

Второй и третий Ан-148 «Ангара» получит до середины ноября. Поставки четвертого и пятого самолетов ожидаются летом 2013 года, – сказал журналистам заместитель генерального директора ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Андрей Лебединец. Он добавил, что «Ангара» сможет воспользоваться опционом на приобретение еще пяти лайнеров Ан-148 не ранее 2014 года: до того времени перевозчику необходимо развить направления на первых лайнерах.

Стоимость одного Ан-148-100Е составляет около 750 млн рублей.

По словам Юртаева, первый полученный самолет будет летать в Новосибирск, второй – в Хабаровск, Благовещенск, Якутск, третий – в Усть-Кут, Братск. Коммерческая эксплуатация лайнеров начнется с 15 декабря 2012 года. В планах перевозчика открыть рейсы в страны АТР – Китай (Пекин), Южную Корею (Сеул), Японию (Токио). Для этого «Ангара» планирует получить допуск. В планах «Ангары» – расширить возможности своего технического центра в иркутском аэропорту, чтобы он мог обслуживать новые самолеты.

Гендиректор иркутского аэропорта Константин Былинин сообщил, что порт предоставил «Ангаре» 30-процентную скидку на обслуживание новых самолетов в Иркутске.

Руководитель Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта Артур Сулейменов сообщил, что почти все аэропорты Иркутской области, имеющие грунтовое покрытие, могут принимать Ан-148, за исключением Усть-Кута.
http://www.ogirk.ru/news/2012-10-31/25601.html
 
Да с аэропортами для него вообще большая путаница. Гендиректор в этой же статье третий Ан-148 ставит на Усть-Кут, авиачиновник заявляет, что куда-куда, а в Усть-Кут с ИВПП ему никак нельзя, но на более короткие тамошние грунтовки - запросто. В общем поглядим - увидим.

Предыдущая версия мне кажется более правдоподобной:
При изготовлении самолета "был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке машин к эксплуатации в Восточной Сибири", добавил директор программы "Ан-148" ВАСО Игорь Абрамов. На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е с грунтовых и заснеженных аэродромов.
http://www.biztass.ru/news/one/44022
 
Что-то ОАКовцы не учат матчасть :)
В рамках подготовки самолетов Ан-148 к эксплуатации в тяжелых погодных и климатических условиях, а также со слабо оснащенных (грунтовых) аэродромов ОАО «ВАСО» выполнило дополнительный комплекс работ по подготовке машин. Самолет оборудован собственной дверью-трапом,
- как будто на всех предыдущих Ан-148 её нет.
 
В любом случае ,надо поздравить ребят с получением первого самолета! Красавец! Новый,пахнущий заводом, самолет это всегда приятно,особенно в наше время. Так что от себя и своих коллег по цеху А/К "Россия",поздравляем!
 
поздравления Ангаре с получением нового самолета!

вопросы:

Коммерческая эксплуатация лайнеров начнется с 15 декабря 2012 года.
почему так не скоро? сначала почти год готовились к приему самолета, а теперь, получив, ещё ПОЛТОРА МЕСЯЦА будут его на месте "дорабатывать напильником"?

установить комплекс закрылок, доработать лайнер так, чтобы он мог сесть на заснеженную полосу
что за "комплекс закрылок"? Что дорабатывалось про "заснеженную полосу", о раньше разве не мог на заснеженную?


первый полученный самолет будет летать в Новосибирск, второй – в Хабаровск, Благовещенск, Якутск
что то мне кажется, что по 300 ч в мес они летать не будут. Дай им Бог пару-тройку рейсов в день делать в первый свой год жизни...
 
Реклама
Самолёт какой-то не красивый, чопорный, похож немного на АН-24, только вместо пропеллеров турбины. Не нравится этот самолёт. Ни дизайна, ничего!
 
Самолет красавец, гармоничный , только такие ( красивые) и должны летать.
 
В Полете RA-61710 с 1 ноября вернулся на регулярку.
Latest flights by RA-61710


  • PO723 seen @ 2012-11-02 19:00 CET
  • PO724 seen @ 2012-11-02 16:50 CET
  • PO778 seen @ 2012-11-02 13:20 CET
  • PO704 seen @ 2012-11-02 10:25 CET
  • PO703 seen @ 2012-11-02 07:24 CET
  • POT742 seen @ 2012-11-02 01:30 CET
  • POT741 seen @ 2012-11-01 21:56 CET
  • PO725 seen @ 2012-11-01 19:20 CET
  • PO724 seen @ 2012-11-01 17:05 CET
  • PO777 seen @ 2012-11-01 15:10 CET
  • PO778 seen @ 2012-11-01 13:17 CET
  • PO753 seen @ 2012-11-01 10:18 CET
  • PO754 seen @ 2012-11-01 08:14 CET
  • PO752 seen @ 2012-11-01 04:12 CET
 
sova сказал(а):
что то мне кажется, что по 300 ч в мес они летать не будут. Дай им Бог пару-тройку рейсов в день делать в первый свой год жизни...
Вы бы калькулятор свой починили. :confused2:
Потому как три рейса в день - это уже 150 рейсов в месяц.

Для рекордных 400:45 - питерскому Ан-148 понадобилось 153 полета.
Для рекордных 326:44 - московскому SSJ100 понадобилось 158 полетов.

Так что делая даже по 2 рейса в день да еще с учетом сибирских дальностей - уже можно выйти на очень приличный налет.
 
Black Cat, тут вылезает такая проблема, как запихать этот налет в режим работы аэропортов и существующий спрос. Сейчас основная работа на Суперджет и Ан-148 делается из городов, где есть и поток, и режим работы аэропортов позволяет гонять по относительно большому количеству рейсов в день. Но если базовый сельский аэропорт работает с 7.00 до 22.00, то три более-менее длинных рейсов уже не сделать, без попадания на продление работы аэропорта, что стоит денег.
Так что гнездясь в Москве и Питере можно набивать и хороший налет, и хорошее количество рейсов. Но в реалиях глубинки все может быть совсем иначе. И будет, скорее всего.
 
Plinker, давайте уж дождемся начала эксплуатации, и тогда посмотрим куда и сколько будут летать Ан-148.

Пока что из появившихся интервью и презентаций "Ангары" не следует, что они будут летать на Ан-148 из Иркутска только по сельским аэродромам.
Сам то Иркутск - круглосуточный.
http://www.iktport.ru/component/option,com_tarchive/Itemid,122/task,prilet/arc,1/

Так что посмотрим, что и как "Ангара" спланирует с началом эксплуатации Ан-148. Потерпите, уже недолго осталось.
 
Реклама
Black Cat, так понятно, что теории теориями, а практика покажет, что да как. Тем более что им там, на месте, в любом случае виднее, куда и как летать.
 
Назад