Можно делать ставки?
Ну, ставки наши виртуальные, так что никто и ничем не рискует. Даже репутацией.Всё-таки ставки делают, когда есть хотя бы инфинитезимальная вероятность более чем одного исхода. Здесь просто совершенно точно, что Ан-148 во Вьетнаме не будет никогда, так что задавать вопрос про ставки некорректно.
Первый Ан-148-100ЕА в варианте "салон" для СЛО. Первый полуторачасовой полет 16 ноябряТем временем 61716 (42-03) полетел.
http://bmpd.livejournal.com/385736.htmlВ опубликованной на сайте Министерства промышленности и торговли России новой версии проекта Государственной программы "Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы" произошли существенные изменения относительно судьбы дальнейшего производства региональных пассажирских самолетов Ан-148 в России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).
...
В новой версии проекта программы указывается:
"Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС".
Почему? Наверняка новые самолеты госстуктурам тоже нужны. В конце концов надо чем-то заменять Ту-134. Притом для госпредприятий с их "траффиком" стоимость самолета и обслуживания дает существенно большую долю в себестоимости перевозки. МО до сих пор пользуется Ту-154, и, подозреваю, скорее экономит за счет обслуживания, чем несет повышенные расходы из-за топливной (не)эффективности. И если больше 75 пассажиров не летает, то есть ли вообще смысл стоять в очереди за Суперджетом? Плюс возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. Это для регулярных перевозок имеет мало значения - где нет нормальных аэродромов, там нет пассажиропотока. А когда главное не деньги, а выполнение задания, возможность работы с грунта может иметь решающее значение.RESPECT, сдается, что этот заказ - действительно лишь стремление сохранить жизнь ВАСО.
учите матчасть.самолет может эксплуатироваться на аэродромах с искусственным покрытием ВПП шириной не менее 35 метров
А что именно сказано в этом Дополнении?Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года
Вопрос больше в том, можно ли эти "болезни" вылечить.Но тем не менее, частота появления новостей о сорванных по технике рейсах Ан-148 заставляет задуматься.
Не летает или сертификат не позволяет?) Я так понимаю, что если очень надо будет, то сертификат будет. А если уж совсем очень надо будет, то и слетает. А SSJ с грунта летать и не собирается, что правильно, ИМХО.timsz, да не летает Ан-148 с грунта. Не летает. Сертификат не позволяет.
vovan22, а где можно дополнение почитать?