Fed144, я недавно считал стоимость открытия регулярки по одному интересному направлению. На конкурентах можно обеспечить стоимость билета в 5000р OW, что совпадает с ожиданиями рынка. На Ан-148 (считал ради интереса) цена вышла минимум 8500р OW эконом. На рынке это стоимость бизнес-класса.
Не вопрос. Открываем регулярку на Ан-148. Компенсация убытков из вашего кармана. Согласны?
Можно спросить: кого брали как конкурентов?Fed144, я недавно считал стоимость открытия регулярки по одному интересному направлению. На конкурентах можно обеспечить стоимость билета в 5000р OW,
Я полагаю на максимальном, в рекламе обычно указывают лучший из возможных показателей - и приукрасил, и не соврал.рекламируемый в слайдах ОАК средне-часовой расход топлива (1 650 кг./час - правда не указано на каком расстоянии).
А какой реальный расход у Б737-500 для такого же расстояния? Я нашел только этоИ если сравнить его с реальным расходом (1 908 кг./час - на S = 1 130 км.), то можно найти и реальный ответ, хоть не совсем, но достаточно полный.
А такое вообще может быть - в реале?Если взять за основу равнозначные условия по лизинговым платежам и ПЛГ между An-148-100E и Boeing-737-500
Не проще ли взять реальный километровый расход?...основной компонент в разрыве себестоимости - это средне-часовой и удельный расход топлива.
Примечание! Средне-часовой расход топлива изменяется в зависимости от расстояния и числа М.
Вот здесь есть брошюрка с данными по многим маршрутам.А какой реальный расход у Б737-500 для такого же расстояния?
Boss, можно чуть подробнее. Я, честно признаться, не понял, у меня п.4 не так выходит.Plinker, а могут ли быть следующие показатели у двух разных типов новых самолетов? Если да, то это и есть равнозначные показатели по удельным лизинговым отчислениям. И это не обязательно по BOEING 737-500 или ANTONOV 148-100E.
1. Месячные лизинговые отчисления за одно воздушное судно (средние) $/1 В.С./месяц) 205 200 - 170 000
2. Месячные лизинговые отчисления за одно кресло (средние) ($/1 кресло/месяц) 1 800 - 2 125
3. Отчисления за ПЛГ (Поддержание Летной Годности) - ремонт, техобслуживание, ПКИ, запчасти, расходные материалы... "$/летный/час" 789 - 450
4. Удельные лизинговые месячные отчисления на одно кресло (Лизинг + ПЛГ) $/1 кресло/месяц 3 531 - 3 531
ata, да ладно, ну занесло немного человека на хавчике, а в принципе, в остальном Fed144 правильно мыслит.Ровно то же можно предположить и про РФ. Вы выдвинули тезис - Вы и доказывайте, только с цифрами и ссылками, а не умствованиями с закосом под деревенского дурачка.
Количество кресел я сразу получил делениемМетодика очень простая. Попробуйте найти количество кресел на каждом типе В.С. Все данные для этого имеются. Дайте знать - сошлось или нет.
А то я подумаю, что Вы здесь себя самым умным считаете.Объясняю еще раз!
А это каким боком влияет на технические характеристики ВС?Немаловажную роль при этом играет средний удельный пассажиропоток в аэропорту базирования.
Москва-Лондон, пассажиропоток/рынок один на всех, на линии работают одновременно А320, 330, 737, 767, 747 - ничче так?среднем удельном пассажиропотоке в аэропорту базирования более 115 человек за рейсовый участок, ставить ERJ-145-LR на те же маршруты что и Boeing-737-500, если
даже представить, что у ERJ-145-LR будут чуть лучше технические характеристики?
это вряд лиДва рейса Эмбраера с Вероятностью 90% выйдут дешевле, чем один рейс В735.
не стоимость билета, а себестоимость кресла. Это все же чуть разные вещи.С вероятностью 100% у Эмбраера не будет ни одного билета дешевле стоимости билета Boeing-737-500 на регулярных рейсах
Ждем с нетерпением.маржу, расходную и доходную ставки, но все таки придется, так как они безнадежно устарели с появлением инновационных технологий. Что касается технологий, то шоковое время уже обозначено. Всему свое время.
Разговор не о тарифе и его разновидностях, а о средней базовой стоимости билета (сформированной на себестоимости рейсового участка с учетом фактического или прогнозируемого количества пассажиров), на которой и строится разновидность тарифов. Не хотелось бы преждевременно и перед новым годом закапывать маржу, расходную и доходную ставки, но все таки придется, так как они безнадежно устарели с появлением инновационных технологий.