V
Вот когда будет, тогда и скажете, что есть сертификат, это раз. Кроме того, еще раз -разговор идет о сретификате на ВС с данным типом движка. Замена двигателя по классификации -Главное изменение и требует сертификации ВС. То есть после навески САМа на АН-148 самоль будет нуждаться в сертификации. А пока что не имеется сертификата типа даже на разработанный изначально под него SSJ.валидация в АРМАКе ожидается в этом месяце.
Кроме того, какой смысл вешать не сертифицированные движки не подтвердившие заявленные характаристики
я уже десять раз писал Вам
(громкое ржание из зала) Смотрим на ГСС, SSJ, SaM.146 и ба! что ж видим-то? Тоже некий двигательный эксклюзив, туды яво в качель.Vala сказал(а):интересно, каким надо быть недальновидным руководителем, что бы подписать с Богуслаевым подобное соглашение, я про АНТК и эксклюзив.
Забавно, но то соглашение не мешает сейчас ставить другие движки на Ан-158
ИМХО проблема не в том, что у ВАСО нет заказов (они то как раз есть, в т.ч. от ГТК, А-С, Полета, УДП, часть из которых - авансированные), а что завод пока не справляется с планом, в т.ч. и по причине импорта агрегатов из Киева со всеми вытекающими таможенными и т.п. заморочками. Кроме того, не исключаю, что в данном конкретном случае имеет место некий политический шаг в русле заявленной политики на "интеграцию" ОАК и Антонова.когда собственный завод Воронеже сидит без заказов
а что завод пока не справляется с планом, в т.ч. и по причине импорта агрегатов из Киева со всеми вытекающими таможенными и т.п. заморочками.
Это вы дурака-то не включайте. если в характеристиках двигателя и его тех. документации пишется одна цифра, а на деле получается другая, то это как раз прямое дело АРМАКа.И не АРМАКа это дело какие там расходы получились или неполучились у PowerJet, этот вопрос исключительно в плоскости заказчика и производителя двигателя, то есть ГСС и PowerJet. На сегодня заявленные характеристики подтвеждены и известны
У вас все работает. По Авиапрому как раз и надо судить видимо по газетам и радио, угу. Так же, как о сборке самоля -по участку клепки панелей, как это делали Вы в соседней теме.У вас, что - радио и ТВ не работают, не гворя уж о газетах? Не буду повторять Vala - он уже вам документ о сретификации приложил.
У вас все работает. По Авиапрому как раз и надо судить видимо по газетам и радио, угу. Так же, как о сборке самоля -по участку клепки панелей, как это делали Вы в соседней теме.
Вы ведь по долгу службы занимаетесь как раз процессами, связанными с КАД/КАМ системами и к общей сборке имеете просто мало касательства.
вот это апофеоз абсурда, бизнес-единица ОАК размещает заказ в Киеве, когда собственный завод Воронеже сидит без заказов.