Ну я б не стал называть ПКИ отсеки фюзеляжа Ф1 и Ф3 (причем Ф3 на Украине изначально не делался), всю механизацию, оперение, гондолы и т.п. Нормальная кооперация. Пол-самолета "за нами", а может и больше.
С тезисом же "зачем брать 148, если есть 158" не соглашусь. У каждого заказчика свои резоны и свои расчеты. Зачем-то ведь покупают Е170/175 (70-78 мест) при наличии Е190 (98 мест) и СРЖ700 (70 мест) при наличии СРЖ900 (90 мест) и т.п. По итогам 2009 года, например, фактические поставки СРЖ700:900 - 27:33, Е170/175:190/195 - 33:82.
И то что на ССЖ100/75 в итоге так и нет пока заказов (при том что именно на RRJ75 изначально был давно уже почивший "стартовый" для всей программы ССЖ заказ от Сибири), да и не будет уже - не аргумент
С тезисом же "зачем брать 148, если есть 158" не соглашусь. У каждого заказчика свои резоны и свои расчеты. Зачем-то ведь покупают Е170/175 (70-78 мест) при наличии Е190 (98 мест) и СРЖ700 (70 мест) при наличии СРЖ900 (90 мест) и т.п. По итогам 2009 года, например, фактические поставки СРЖ700:900 - 27:33, Е170/175:190/195 - 33:82.
И то что на ССЖ100/75 в итоге так и нет пока заказов (при том что именно на RRJ75 изначально был давно уже почивший "стартовый" для всей программы ССЖ заказ от Сибири), да и не будет уже - не аргумент