Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Victor Sheen сказал(а):
Тренировка экипажа Ан-158 на тренажере Ан-148. Или на этом форуме такого уровня вопросы не обсуждаются?
Забыл сразу отписать.
Full flight simulator в УТЦ "антоновском" для этого семейства один.
Для Ан-158 отдельного тренажера не строили, там достаточно программные настройки поменять.
 
Реклама
ФСБ планирует заключить в нынешнем году контракт на три Ан-148 с поставкой до конца 2016 г. Чуть подробнее в ЖЖ
Тендер объявили 3 марта. Две машины в компоновке на 49 мест, одна - на 35. Поставка первого в 2014 г., двух - в 2015. Схемы салонов прицепил в ЖЖ
 
Вот и фото:)

132879.jpg
 
К вопросу о безопасности для пассажиров схемы размещения двигателей, применяемой на Ан-148:
«В лондонском аэропорту Лондон-Сити у самолета Swiss Airlines Avro RJ100 при взлете взорвался один из двигателей, сообщает The Guardian.
[...]
Инцидент произошел примерно в три часа дня по местному времени (19:00 по московскому) в четверг, 27 марта. По словам одного из пассажиров RJ100, в момент разгона самолета произошел взрыв, в иллюминатор был виден огонь и отлетавшие куски металла. На борту самолета находились 67 человек и четыре члена экипажа.» http://lenta.ru/news/2014/03/28/london/
Особенно пикантно, если двигатель не сертифицирован на удержание оторванной лопатки, как это имеет место быть в случае с Д-436. В турбопропах, насколько я знаю, запрещено размещать пасс. места в плоскости вращения винта, к тому же, фюзеляж в этой зоне имеет дополнительное усиление. В случае же с ТРД никто никаких ограничений не накладывает, и вентилятор вращается над ухом ничего не подозревающего пассажира.
 
В турбопропах, насколько я знаю, запрещено размещать пасс. места в плоскости вращения винта.

На L-410 не так давно летел, там можно получить лопастью, находясь на первом ряду. Хотя усиливающие вставки, кмк, имеются.
 
На L-410 не так давно летел, там можно получить лопастью, находясь на первом ряду. Хотя усиливающие вставки, кмк, имеются.
Ну, усиливающие накладки в плоскости вращения винтов сделаны, НЯП, а) для защиты от кусков льда, которые летят с винтов при работе ПОС и б) для повышения усталостной прочности с учётом местного акустического воздействия. Если лопасть оторвётся, ни-бе-да, в магазине продаётся, да-да-да (с) Винни-Пух таки будет беда - она таки пробьёт обшивку, и накладка не спасёт.
 
Реклама
Ближний - 61712 из старого бирманского заказа. На проветривание выкатили. Регламент у него. Зашпаклеван он уже с полгода в ожидании покраски. Да так и хранится. Иллюминаторы в салоне на месте, просто закрыты. За ним 61702 на уплотнении салона (83 кресла будут. ОЧЕНЬ плотно, как говорят). Третий - 61722 перед покраской.

IMG_4235.JPG
 
Да, печально... Не хотел бы я сидеть на этих местах. Раньше кмк было иначе. Видимо, это связано с переходом на более лёгкие композитные лопасти? Или просто его величество Бабло одержало очередную победу?..


Когда кажется, надо креститься.
http://www.utair.ru/aircrafts/24016.html
http://www.utair.ru/data/2010/07/23/1234591490/komponovka_an241-1.jpg
 
Ну, усиливающие накладки в плоскости вращения винтов сделаны, НЯП, а) для защиты от кусков льда, которые летят с винтов при работе ПОС и б) для повышения усталостной прочности с учётом местного акустического воздействия. Если лопасть оторвётся, ни-бе-да, в магазине продаётся, да-да-да (с) Винни-Пух таки будет беда - она таки пробьёт обшивку, и накладка не спасёт.

Если лопасть оторвется, то проблема _попадания в пассажира_ будет последней по важности. Потому что сначала самолет от вибраций развалится или мотор оторвется или все крыло.
 
Посторонним В, можно пример хоть одного турбопропа, где пассажирские сиденья принципиально вынесены из плоскости вращения винтов, и никогда там не ставились именно из соображений безопасности?
В своё время частенько летал на Ан-24. И в реальности даже 1-й ряд кресел расположен за плоскостью вращения винтов - там всегда находился передний багажник. Так что, летал и не крестился (некрещённым был).;) Поэтому очень удивился приведённой IVM схеме!
Совершенно та же история с Ил-14 (хотя, его к турбопропам, конечно, не отнесёшь, но к пропам - вполне). У канадского DHC8-100 изначально было так же.
Кстати, подскажите, как включать тут миниатюры вместо рисунков? Через управление вложениями у меня получилось только так:
post-18085-1191823638_thumb.jpg

DH8B.jpg

let410.gif

55c38c3f36b0.png


55c38c3f36b0.png


post-18085-1191823638_thumb.jpg


DH8B.jpg


let410.gif
 
Последнее редактирование:
61722. Седьмой по счету полет - и первый из шести сдаточных.

1.jpg


2.jpg
 
Посторонним В сказал(а):
Особенно пикантно, если двигатель не сертифицирован на удержание оторванной лопатки, как это имеет место быть в случае с Д-436.
Вы АП-33 давно перечитывали?
 
Реклама
Посторонним В сказал(а):
Может, просветите, когда Д-36/436 прошёл испытания на обрыв лопатки вентилятора "под корень"? ;)
Не перескакивайте. Давайте для начала вы зачитаете нам, что же все-таки написано в АП-33.
 
Назад