Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Не перескакивайте.
А может, с Вас начнём по "перескакиванию"?
Узнаю украинскую логику. Её ни с чем не перепутаешь!..
Давайте для начала вы зачитаете нам, что же все-таки написано в АП-33.
Намекаете на п. 33.94(b)? Тогда, может, поясните, почему после проведения испытаний на обрыв лопатки на ПС-90А2 пришлось переделывать корпус вентилятора? Ведь ПС-90А создавался в соответствии с правилами АП-33, не так ли?
Ответ в стиле "в Перми люди работать не умеют, а в Запорожье умеют" не предлагать! ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Двигатель, конечно, не самый современный, но Ивченко-Прогресс двигатели делать умеет, это без сомнения.
С этим и не спорю. Вопрос был в том, как ИП доказал способность корпуса вентилятора Д-436 удержать оторвавшуюся под корень лопатку вентилятора? Реальными испытаниями или теоретически, сославшись на п. 33.94(b) АП-33? Или вообще эту тему отложили на светлое будущее?
 
Посторонним В сказал(а):
С этим и не спорю. Вопрос был в том, как ИП доказал способность корпуса вентилятора Д-436 удержать оторвавшуюся под корень лопатку вентилятора? Реальными испытаниями или теоретически, сославшись на п. 33.94(b) АП-33? Или вообще эту тему отложили на светлое будущее?
Обратитесь в АР МАК. Там вам дадут ознакомиться с Сертификационным базисом на Д-436, а также с МОСами по интересующему вас пункту.
 
Обратитесь в АР МАК. Там вам дадут ознакомиться с Сертификационным базисом на Д-436, а также с МОСами по интересующему вас пункту.
Значит, таки испытаний не проводилось - я правильно Вас понял? Иначе Вы бы уже закатали меня в асфальт, а так только в АР МАК послали... ;)
 
Посторонним В сказал(а):
Значит, таки испытаний не проводилось - я правильно Вас понял? Иначе Вы бы уже закатали меня в асфальт, а так только в АР МАК послали... ;)
Нет, мил человек, вы неправильно меня поняли. Про испытания - ни утвердительно, ни отрицательно - я ничего не писал.

Сами нормы, такие как АП-33, FAR-33, CS-33, есть в открытом доступе всем желающим.
А вот сертификационные базисы - на CFM56, на CF34, на Д-436 и мн.мн.другие АД - нет. Для этого вам надо обратиться или в организацию-держатель сертификата типа, или в организацию, проводившую сертификацию.
 
Сегодня на ВАСО из аэропорта Воронежа перегнали первый из двух Ан-148 "Полета". второй на днях перелетит. История закончилась. Куда дальше борта пойдут - пока не известно.
 
Вот он на посадке на ВАСО, 61709-ый

2.jpg


1.jpg


3.jpg
 
Реклама
На утро 15 апреля запланирован перегон второго (и последнего) "полетовского" Ан-148 (RA-61710) на ВАСО.
 
Контракт на три Ан-148 для ФСБ
24 апреля 2014 года заключен контракт между ФГКУ "Войсковая часть 55056", представляющую интересы Федеральной службы безопасности, и Объединенной авиастроительной корпорацией на строительство трех ближнемагистральных самолетов Ан-148-100ЕА. По данным протокола торгов соглашение подписано по максимальной цене, заявленной в начале аукциона - 4,359 млрд. руб., по причине единственного участника тендера.
 
Последнее редактирование:
$41.5 млн. за борт... Красиво жить не запретишь! http://alexeyvvo.livejournal.com/53421.html :eek:


1. Бизнес-джеты дорогое удовольствие, и в зависимости от салона всегда дороже чем самолет для коммерческой авиации.
2. Нужно спонсировать SSJ.
3. Какой вариант нравится, тот и подчеркните.
 
Реклама
30 апреля, AEX.RU – Госпредприятие "Антонов" (Киев) передало кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion четвертый новый региональный реактивный пассажирский 99-местный самолет Ан-158, построенный в Киеве в рамках контракта с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Как рассказали в пресс-службе ГП, в среду самолет вылетает из Киева на Кубу, его прибытие в Гавану ожидается в четверг. В ходе церемонии передачи самолета на ГП "Антонов" кубинской авиакомпании также было вручено дополнение к сертификату типа на Ан-158, который позволяет возможность эксплуатации самолета в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, расположенных на высоте до 4,1 тыс. м, отметили в пресс-службе. "Это очень важно для заказчиков из стран латиноамериканского региона", - подчеркнули в ГП "Антонов".

Переданный кубинской стороне Ан-158 построен в рамках заключенного в 2011 году ГП "Антонов" и ИФК контракта. Первые три машины переданы заказчику в 2013 году: в апреле, июле и августе. Еще два Ан-158 для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине до конца года.
http://www.aex.ru/news/2014/4/30/120004/
 
Назад