Забыл сразу отписать.Victor Sheen сказал(а):Тренировка экипажа Ан-158 на тренажере Ан-148. Или на этом форуме такого уровня вопросы не обсуждаются?
Особенно пикантно, если двигатель не сертифицирован на удержание оторванной лопатки, как это имеет место быть в случае с Д-436. В турбопропах, насколько я знаю, запрещено размещать пасс. места в плоскости вращения винта, к тому же, фюзеляж в этой зоне имеет дополнительное усиление. В случае же с ТРД никто никаких ограничений не накладывает, и вентилятор вращается над ухом ничего не подозревающего пассажира.«В лондонском аэропорту Лондон-Сити у самолета Swiss Airlines Avro RJ100 при взлете взорвался один из двигателей, сообщает The Guardian.
[...]
Инцидент произошел примерно в три часа дня по местному времени (19:00 по московскому) в четверг, 27 марта. По словам одного из пассажиров RJ100, в момент разгона самолета произошел взрыв, в иллюминатор был виден огонь и отлетавшие куски металла. На борту самолета находились 67 человек и четыре члена экипажа.» http://lenta.ru/news/2014/03/28/london/
В турбопропах, насколько я знаю, запрещено размещать пасс. места в плоскости вращения винта.
Ну, усиливающие накладки в плоскости вращения винтов сделаны, НЯП, а) для защиты от кусков льда, которые летят с винтов при работе ПОС и б) для повышения усталостной прочности с учётом местного акустического воздействия. Если лопасть оторвётся,На L-410 не так давно летел, там можно получить лопастью, находясь на первом ряду. Хотя усиливающие вставки, кмк, имеются.
Да, печально... Не хотел бы я сидеть на этих местах. Раньше кмк было иначе. Видимо, это связано с переходом на более лёгкие композитные лопасти? Или просто его величество Бабло одержало очередную победу?..
Ну, усиливающие накладки в плоскости вращения винтов сделаны, НЯП, а) для защиты от кусков льда, которые летят с винтов при работе ПОС и б) для повышения усталостной прочности с учётом местного акустического воздействия. Если лопасть оторвётся,ни-бе-да, в магазине продаётся, да-да-да (с) Винни-Пухтаки будет беда - она таки пробьёт обшивку, и накладка не спасёт.
В своё время частенько летал на Ан-24. И в реальности даже 1-й ряд кресел расположен за плоскостью вращения винтов - там всегда находился передний багажник. Так что, летал и не крестился (некрещённым был).Посторонним В, можно пример хоть одного турбопропа, где пассажирские сиденья принципиально вынесены из плоскости вращения винтов, и никогда там не ставились именно из соображений безопасности?
Вы АП-33 давно перечитывали?Посторонним В сказал(а):Особенно пикантно, если двигатель не сертифицирован на удержание оторванной лопатки, как это имеет место быть в случае с Д-436.
Не перескакивайте. Давайте для начала вы зачитаете нам, что же все-таки написано в АП-33.Посторонним В сказал(а):Может, просветите, когда Д-36/436 прошёл испытания на обрыв лопатки вентилятора "под корень"?