Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Забыл сразу отписать.
Full flight simulator в УТЦ "антоновском" для этого семейства один.
Для Ан-158 отдельного тренажера не строили, там достаточно программные настройки поменять.
 
Тендер объявили 3 марта. Две машины в компоновке на 49 мест, одна - на 35. Поставка первого в 2014 г., двух - в 2015. Схемы салонов прицепил в ЖЖ
 
Сегодня 61722 полетел, третий для Минобороны
 
как только будут фото - студия их увидит!)
 
К вопросу о безопасности для пассажиров схемы размещения двигателей, применяемой на Ан-148:
Особенно пикантно, если двигатель не сертифицирован на удержание оторванной лопатки, как это имеет место быть в случае с Д-436. В турбопропах, насколько я знаю, запрещено размещать пасс. места в плоскости вращения винта, к тому же, фюзеляж в этой зоне имеет дополнительное усиление. В случае же с ТРД никто никаких ограничений не накладывает, и вентилятор вращается над ухом ничего не подозревающего пассажира.
 

На L-410 не так давно летел, там можно получить лопастью, находясь на первом ряду. Хотя усиливающие вставки, кмк, имеются.
 
Ну, усиливающие накладки в плоскости вращения винтов сделаны, НЯП, а) для защиты от кусков льда, которые летят с винтов при работе ПОС и б) для повышения усталостной прочности с учётом местного акустического воздействия. Если лопасть оторвётся, ни-бе-да, в магазине продаётся, да-да-да (с) Винни-Пух таки будет беда - она таки пробьёт обшивку, и накладка не спасёт.
 
Ближний - 61712 из старого бирманского заказа. На проветривание выкатили. Регламент у него. Зашпаклеван он уже с полгода в ожидании покраски. Да так и хранится. Иллюминаторы в салоне на месте, просто закрыты. За ним 61702 на уплотнении салона (83 кресла будут. ОЧЕНЬ плотно, как говорят). Третий - 61722 перед покраской.

 


Когда кажется, надо креститься.
http://www.utair.ru/aircrafts/24016.html
http://www.utair.ru/data/2010/07/23/1234591490/komponovka_an241-1.jpg
 

Если лопасть оторвется, то проблема _попадания в пассажира_ будет последней по важности. Потому что сначала самолет от вибраций развалится или мотор оторвется или все крыло.
 
В своё время частенько летал на Ан-24. И в реальности даже 1-й ряд кресел расположен за плоскостью вращения винтов - там всегда находился передний багажник. Так что, летал и не крестился (некрещённым был). Поэтому очень удивился приведённой IVM схеме!
Совершенно та же история с Ил-14 (хотя, его к турбопропам, конечно, не отнесёшь, но к пропам - вполне). У канадского DHC8-100 изначально было так же.
Кстати, подскажите, как включать тут миниатюры вместо рисунков? Через управление вложениями у меня получилось только так:











 
Последнее редактирование:
61722. Седьмой по счету полет - и первый из шести сдаточных.



 
Вы АП-33 давно перечитывали?
 
Не перескакивайте. Давайте для начала вы зачитаете нам, что же все-таки написано в АП-33.