Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

если тельфера снять, то строительная высота груза до 3метров, что хорошо. Нужно посмотреть, как там рампа и створки- сколько по высоте через обрез можно занести. По ширине - ну, визуально там может 96" и пройдет. Надо по месту полазить, посчитать
 
Кстати картинка размеров грузовой кабины Ил-214.
 
Совершенно верно, вынужден пользоваться именно открытыми источниками.
 
Max_YYZ сказал(а):
Школота в полном расцвете....
В чём же именно? В том, что именно вам этот ответ не понятен?
Хорошо, давайте поясню.
В открытом доступе есть поперечное вертикальное сечение, есть продольное вертикальное сечение.
Но продольного горизонтального сечения транспортной кабины Ан-178 - в открытом доступе в сети я не нашел.
Именно поэтому вынужден был сослаться на обычный вид сверху.

И обратите внимание, специалист который поднял этот вопрос, ув.Лукас, ответом удовлетворен и противоречий в нем не нашел.
 
Не вижу ничего смешного.
Некоторое время назад была показательная "порка" с участием СБУ и не только.
Человек отгрёб вполне неиллюзорных люлей именно за слив данных в интернет.
И данные были, кстати говоря, как раз по Ан-178.
 
Стряхивание лапши с ваших ушей подразумевает моё вранье.
Так в чем же именно, как вы считаете, я вам лично соврал по обсуждаемым тут самолетам?
 
ещё вот такая есть, в лучшем разрешении ни у кого нету?

 
Я не очень внимательно наблюдаю за веткой, но за крайние 2-3 дня — про проблемы с СБУ (размеры отсека, рампы и номенклатура паллетов не являются ДСП); про то, что ввод в существующий СТ глубокой модификации не является не бюрократическим вопросом. Весьма странный "аргумент" с 737-100—>737-900 применительно к Ан-178-с-предками.
Это для начала. Не достаточно?
 


А возразить по теме есть что? Или будем пытаться общими фразами пургу нагнать? С Чем не согласны относительно Б-737? Они в разных СТ? Вы уже определитесь, то ли рыбы заворачиваем, то ли детей рожаем. А то у вас вместо детей, рыба завернутая выходит.
 
Нет, не достаточно.

п.1 Проблемы с СБУ? Да, это такая реалия с ней приходится считаться. Полагаю, что вам в Нижнем Новгороде не приходится сталкиваться с СБУ по своей работе. Так в чём же тут враньё с моей стороны?
п.2 Откуда вам известно, что именно по мнению первого отдела "Антонова" вместе с СБУ является ДСП, а что не является ДСП? Может у вас перед глазами Положение? Думаю, что нет. Так в чём тут враньё с моей стороны?
п.3 Не врите. Я не писал о том, ввод в существующий СТ глубокой модификации не является не бюрократическим вопросом.
п.4 СТ по 737 посмотрели? По какой именно модификации 737 и что именно мной было наврано?
п.5 Вы не согласны с тем, что по Ан-1х8 в принципе возможен единый СТ? ОК, это ваше мнение. Но в чём враньё с моей стороны?
 
Ну, не является и всё тут. Это не данные прочнистов, не исходный код программного обеспечения для АиРЭО и так далее.
Вон, выше serega nsk выложил какой то буклет. Будь сканирование покачественней, читались бы почти все цифры, которыми Вы тут кокетничаете. "У меня всё есть, но я не покажууу!". У Печкина это смешно смотрелось...

Мда?

Отдельные модификации ни при чём. Семейство 737 было ни к селу приплетено в разговоре о превращении 158 в 178. Слово "враньё" применил не я. А "вешать лапшу" это ещё и вносить путаницу и неразбериху. Что Вы и сделали.
Можно, конечно. С этим я не спорил. Крючководы на многое способны.
 
Как обычно, школьник из Нижнего Новгорода пытется доказать свои знания. Ау, экзот, вы хоть можете предоставить анализ отличия ан-24 против Ан-26? с указанием всех весов и дальностей?
 
Вы забыли уточнить, что покамест Ан-178 - это опытный самолет, который еще даже не летал. И до тех пор пока пресс-служба или кто-то из руководства не выдаст какую-либо информацию в эфир (на выставке, в листовке, в статье и т.п.), у меня нет возможности указывать эти данные, даже если я могу их посмотреть, например, в ЭТД Ну что ж давайте читать вместе.
В данной фразе указано, что единый СТ - это и технический, и бюрократический вопрос. При этом, основываясь на собственном опыте, я вынес техническую часть на первое место, однако при этом, обращаю ваше внимание, бюрократическая часть мной не отрицалась. Не так ли? Почему ни к селу ни к городу? Я уже указывал и стр.152, и трёх участников обсуждения.

Объемы конструктивных изменений по мере развития 737, рост Мвзл - чем не подходит к Ан-1х8? Только тем, что было растянуто на несколько десятков лет. http://dic.academic.ru/dic.nsf/proverbs/28670/Вешать
Кого ни возьми, но первое и основное значение ближе к тому, что было указано мной.
 
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-157#post-1684439
Это не листовка? Там нет только вида отсека в плане и ширины рампы.

Это вообще не технический вопрос. Самолёты отличаются. Точка. То, что крючководы используют технические документы в процессе, не перестаёт делать вопрос чисто бюрократическим.

Почему ни к селу ни к городу?
По определению.

Я уже указывал и стр.152, и трёх участников обсуждения.
Ничего не понял. Что там на той странице смотреть, что за "три участника"...

Встречный вопрос — "а чем подходит?". Вопрос "Постороннего" был "А как умудрились сделать из 158-й 178-й?". Ему отвечают "был 737-100, стал 737-900".

Прочитайте свою же ссылку полностью. И никто не обязан придерживаться Вашего стереотипа, что все идиомы нужно употреблять только в знакомом Вам смысле.
 
Это не листовка, это фотография стенда на выставке.
Да, на ней нет ни вида в плане, ни ширины рампы. Поэтому могу и для вас повторить то, что было написано чуть ранее Максу:

Хорошо, давайте поясню.
В открытом доступе есть поперечное вертикальное сечение, есть продольное вертикальное сечение.
Но продольного горизонтального сечения транспортной кабины Ан-178 - в открытом доступе в сети я не нашел.
Именно поэтому вынужден был сослаться на обычный вид сверху.
И обратите внимание, специалист который поднял этот вопрос, ув.Лукас, ответом удовлетворен и противоречий в нем не нашел.
Но при этом, как мы выяснили, вы о данном процессе имеете исключительно умозрительное представление. Так что в данном случае лапшу на уши окружающим вешаете, скорее, вы сами.
Экзот сказал(а):
Ничего не понял. Что там на той странице смотреть, что за "три участника"...
Пардон, уже уехало на 151-ю.
От этого сообщения http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-151#post-1682142 и ниже.
Участники - Посторонним В, well и pavel_s По увеличению Мвзл, а заодно и payload, - отличный пример, подходит только так.
А если знать чуть подробнее историю изменения конструкции семейства 737, да еще вспомнить и про сертификацию фрейтеров - то и это тоже может являться примером как для модернизации, так и для сертификации Ан-1х8. Абсолютно согласен: ув.Экзот, никто не обязан придерживаться Вашего стереотипа, что все идиомы нужно употреблять только в знакомом Вам смысле.
 
В общем, прекращайте кокетничать. Не ДСП это.
Опять кокетничаете.
Пардон, уже уехало на 151-ю.
Посмотрю.
Ваша высокомерная пустышка про семейство 737 никак не прояснила вопроса "как сделают 178 из 158?". Опять кокетничаете.
Да я то, как раз, пояснил, когда Вы приписали мне слово "враньё", чтобы быть понятым. Т.ч., и тут выстрелили в молоко.
 
Экзот сказал(а):
В общем, прекращайте кокетничать. Не ДСП это.
Давайте для начала уточним, что я не_утверждал о том, что данная конкретная информация является ДСП. Это раз.

Но хочу обратить ваше внимание, что имеется ряд внутренних ограничений (а "Антонов" - это режимное предприятие со своими "тараканами"), которые ограничивают разглашение целого ряда информации, даже если она не имеет грифа ДСП. Это два. И пока что хватит.
Экзот сказал(а):
Опять кокетничаете.
А это как позволите понимать? Как признание того, что вы таки "вешаете лапшу на уши" (т.е. вносите путаницу и неразбериху) по вопросам сертификации типа ВС? Если вам с семейством В737 всё понятно, ну что ж я очень искренне рад за вас.
Как еще "сделают 178 из 158" - не могу сказать. Потому как первый Ан-178 уже практически закончен, он уже по сути сделан, сейчас идет отработка и сдача систем, в апреле (тьфу-тьфу) планируется выкатка.
Какие именно основные изменения у Ан-178 по сравнению с Ан-158 - уже неоднократно указывалось, в том числе и в этом топике тоже.
Вы считаете нужным повторить их еще раз специально для вас или все-таки найдете возможным воспользоваться поиском? Ну что ж, тогда и в данном случае вы также "навешали лапши на уши" (т.е. внесли путаницу и неразбериху).