A_Z сказал(а):
Продолжаете "гнать дурочку дальше"?
Как там у Мерфи с Питером? "Если что-то может быть понято неправильно, ...."
A_Z сказал(а):
Не подходит тем, что 737-100 не имеет ничего общего с 737-900. Вообще. Это совершенно разные машины. 737-900 не является продуктом "эволюционного развития" 737-100.
И речь шла не о сертификате, а именно о "железе". Это потом уже вы додумались сертификат приплести - мотивировав это тем, что где-то / когда-то / кто-то "предъявлял претензии" по этой части.
Дискутировали вы со мной, и я никаких "претензий" не предъявлял - так что имело место обычное для вас "отползание".
Насчет 737-900ER и 737-100 - я с вами частично не соглашусь. Там на разных этапах шло, да и сейчас продолжается, и эволюционное, и революционное развитие семейства 737.
Ан-158 по отношению к Ан-148 - это эволюционное развитие.
А вот Ан-178 по отношению к Ан-158 - это все-таки уже в большей степени революционное, чем эволюционное развитие. Другой самолет. Который тем не менее, может быть загнан, как и все большое семейство 737 (или DC-9, или CRJ), в один сертификат типа вместе с Ан-148 и Ан-158.
В чем-то повторилась та же история, как и с С390, который бразильцы поначалу хотели очень-очень унифицировать с большими E-jets. Но не сложилось.
A_Z сказал(а):
Кстати, по части характеристик АИ-28 ничего не хотите сказать - а то я уже напоминал о вашей забывчивости: ссылочку на буклет Д-436 вы вывесили, а вот про радужные перспективы АИ-28 "на пальцах рассказывали". При наличии аналогичного буклета.
А что мне еще говорить о характеристиках АИ-28? Пусть запорожцы о них говорят.
Для меня пока что ФМ к железу поближе, чем АИ-28. Что еще тут можно хотеть или не_хотеть сказать.