Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Нет, вы с IVM реально, два сапога пара.

Молодой человек, Вы уже изучили вопрос Ан-24/26? Или считаете, раз Лукас более подробно объяснил, вы стали специалистом? дам ещё одну подсказку, переодически грузоподъемность ограничивается предельными допустимыми нагрузками на пол салона и багажника, при проектировании нового фюзеляжа, можно изменить допустимые нагрузки. Кроме этого, предельная дальность полета Ан-148-100Е, с максимальной загрузкой (9 тонн), если верить "Антонову", где-то в районе 3300-3400 км. Даже при сохранении веса Ан-178 на уровне снаряженного Ан-148, уменьшение максимальной дальности полета до 1500 км, с максимальной полезной загрузкой, даст выигрыш, как раз где-то в районе 5-6 тонн. так что, молодой человек, прежде чем пытаться спорить и высказывать свои познания, потрудись хоть маленько изучить материал. (Я про Ваше сообщение за номером 3042).

P.S. Кстати, все забываю спросить, т.е. в том своим сообщение (№3042), Вы утверждаете что рост грузоподъемности Ту-204С достигнут только за счет отсутствия необходимого оборудования для перевозки пассажиров?
 
Лукас, ну туалет-то один экипажу то оставьте. Да и кухонька простенькая им тоже в радость будет.
угу, а еще спальные места тоже не помешают. А то на больших бортах есть, а маленьким обидно. И места для сопровождающих тоже поставить - штук 8 от 1го класса, как на 747F :)
Посмотрите, какая дальность (=продолжительность) получается - ну какая им нафик кухня? Туалет - да.
Там вес не только из-за рампы вырастет, но из-за нового шасси, усиления крыла и наполнения его доп.баками (без чего тоже не обойтись, дополнительная тяга не из воздуха получается) и т.д. Поэтому тем более без движка в 9+ тонн там не обойтись, имхо. А 20 тонн полезной нагрузки в коммерческой версии самолету нужны, по хорошему даже 22. Причина проста: средний объем коммерческого груза к весу в индустрии считается в пропорции 1т на 6 кбм. У самолета внутренний используемый объем 122м3, с рампой 140м3. Если загрузка будет 15-18 тонн, то внутри всегда будет много пустого, неиспользуемого пространства. Самолет будет возить воздух.
 
Последнее редактирование:
средний объем коммерческого груза к весу в индустрии считается в пропорции 1т на 6 кбм
О! Спасибо. Надо вспомнить кто на авиа.ру и тут у нас гнобил Ан-74 (КЗ=7,5т, V без рампы 48...50куб.м; с рампой порядка 54куб.м) за слишком тесный отсек ("только патроны на передовую возить") и дать ему ссылку на данный постинг.
 
Экзот, у Ан-74 10 тонн (7.5 это у Ан-72). Дейстительно, ничего, кроме "ящиков с патронами" не лезет.

У военных никакая серьезная номенклатура внутрь не лезет - техника не входит (кроме ЛУАЗиков), парашютеры из-за сильной турбуленции через рампу не выходят, отсюда все Ан-72 так и остались патрульными и "генеральскими лимузинами".
У гражданских на Ан-74 10 тонн не стыковались с теми самыми 48 кбм, особенно с учетом того, что по руководству по загрузке требовалось с каждой стороны оставлять сквозной проход в хвост, это убивало еще кубометров 15.
Кстати, тот же бред перекочевал с практики Ил-76 на Ил-96-400, что тоже убило практический объем. Впрочем, там и так фактическая грузоподъемность была не заявленная 92тонны, а дай бог 82-85.
Дай бог, чтобы РЦЗ на паллетизированный Ан-178 писали люди, больше дружащие с головой и хоть немного ознакомившиеся с мировой практикой перевозки паллетизированных грузов
 
A_Z сказал(а):
А это ничего, что у 737-100 и 737-900 общего - только СГФ да первые три цифирьки в обозначении? :)
Ничего страшного.
Зато все они вписаны в один Сертификат типа (http://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-A.120_(IM)_Boeing_737-09-12072012.pdf).

Ведь одна из мнимых претензий к Ан-178, как мне помнится, именно в этом? 8-)
 
у Ан-74 10 тонн (7.5 это у Ан-72)
Это у "поздних" и ТК.
Ан-74-200.jpg

по руководству по загрузке требовалось с каждой стороны оставлять сквозной проход в хвост, это убивало еще кубометров 15.
Ну, так, при чём тут сам самолёт? Так можно у любого срезать любое кол-во кубометров, даже у 747Ф. Хотя, конечно, идиотизм.
 
Lukas сказал(а):
угу, а еще спальные места тоже не помешают. А то на больших бортах есть, а маленьким обидно. И места для сопровождающих тоже поставить - штук 8 от 1го класса, как на 747F :)
Посмотрите, какая дальность (=продолжительность) получается - ну какая им нафик кухня? Туалет - да.
Ни спальных мест, ни мест для сопровождающих первого класса - ничего этого нет пока что. Компоновка с туалетом и простейшим бытовым блоком - имеется. Или вы и в кофимейкере экипажу откажете? 8-) А касалетки с едой заставите носить в чумадане джепсоновском? 8-)
Lukas сказал(а):
Там вес не только из-за рампы вырастет, но из-за нового шасси, усиления крыла и наполнения его доп.баками (без чего тоже не обойтись, дополнительная тяга не из воздуха получается) и т.д.
Всё верно.
Но при этом ушли подпольные БГО с люками, вместо 4 дверей пока что осталась только одна (как по мне тоже не есть хорошо, но что есть то есть), кое-что дополнительно за счет КМ выиграли, стройный рядок иллюминаторов тоже кое-что весит.
Соберут, выкатят, взвесят - узнаем что получилось (правда взвешивать то будут с СБИ и многочисленной препарировкой, но то уже такое).
Lukas сказал(а):
Поэтому тем более без движка в 9+ тонн там не обойтись, имхо.
АИ-28 обещают все-таки семейство до 10 т. Поживем - увидим.
Lukas сказал(а):
А 20 тонн полезной нагрузки в коммерческой версии самолету нужны, по хорошему даже 22. Причина проста: средний объем коммерческого груза к весу в индустрии считается в пропорции 1т на 6 кбм. У самолета внутренний используемый объем 122м3, с рампой 140м3. Если загрузка будет 15-18 тонн, то внутри всегда будет много пустого, неиспользуемого пространства. Самолет будет возить воздух.
Будет двигатель, будут и 20 т. Дай то бог.
 
Black Cat, я ж не супротив советской власти! Наоборот, рамповая машинка в нише Ан-178 практически уникальна, единственный реальный конкурент это 390ый Эмбраер. И посмотри, сколько там уже выстроилось желающих приобрести! Поэтому если 20+ тонник рамповый с нормальной дальностью будет, то у машинки останется лишь один принципиальный недостаток - туда 96" паллеты не лезут, а 88" не самая популярная в индустрии штука.
 
На ваш вопрос об первом полете второго Ан-70 ответить не готов. Могу сказать, что первый Ан-178 должен быть поднят раньше второго Ан-70.
Оба собеседника демонстрируют поразительное незнание истории...
 
Реклама
uubb сказал(а):
Оба собеседника демонстрируют поразительное незнание истории...
:eek: uubb, спасибо, что обратили внимание.
Речь конечно же о третьем Ан-70 или первом серийном Ан-70. :oops:
 
Lukas сказал(а):
И посмотри, сколько там уже выстроилось желающих приобрести!
Среди желающих приобрести КС390 засилья коммерсантов вроде пока что не наблюдается, да и те - почтовики бразильские. Сам "Эмбраер", насколько помню, коммерческого фрейтера будет делать отдельно.
 
Black Cat, на исходный KC-390 коммерсанты не претендуют, для коммерческого рынка будет стретч-версия (к вопросу об объеме!) грузоподъемностью 23 тонны. Уже сейчас Эмбраер имеет ~200 соглашений о намерениях на такую машину.
 
Ничего страшного.
Зато все они вписаны в один Сертификат типа
"Какой поворот темы!" (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев") :)
Мы тут говорим о росте масс рампового грузовика по сравнению с паксовозом (а масса - вещь до нет спасу реальная, как бывший весовик говорю :)) и о тяге двигателя. А тут, оказывается, главное - сертификат.
Он что, тяговооруженность поднимает одним только фактом своего существования? :)

Ведь одна из мнимых претензий к Ан-178, как мне помнится, именно в этом? :cool:
Ну, с мнимыми и реальными вещами у вас не в первый раз проблемы. :)
В данном случае, видимо, мнимость претензии состоит в том, что вы её только что придумали - а теперь изображаете её устранение "лёгким движением руки". :D
 
A_Z сказал(а):
"Какой поворот темы!" (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев") :)
Мы тут говорим о росте масс рампового грузовика по сравнению с паксовозом (а масса - вещь до нет спасу реальная, как бывший весовик говорю :)) и о тяге двигателя. А тут, оказывается, главное - сертификат.
Он что, тяговооруженность поднимает одним только фактом своего существования? :)
Разве мной где-то оспаривается рос веса у Ан-178 по сравнению с Ан-158? В чем претензии?
А вот насчет того что сертификат главнее - так таки да, есть такие ситуации, когда сертификат главнее. В частности, для того чтобы продавать самолет коммерсам нужен именно сертификат.
A_Z сказал(а):
Ну, с мнимыми и реальными вещами у вас не в первый раз проблемы. :)
В данном случае, видимо, мнимость претензии состоит в том, что вы её только что придумали - а теперь изображаете её устранение "лёгким движением руки". :D
Отмотайте этот на стр.152. Нашли? Посторонним В, well, pavel_S - это по вашему мнимые участники? Ню-ню.
 
Разве мной где-то оспаривается рос веса у Ан-178 по сравнению с Ан-158? В чем претензии?
В маразматичности оценки роста массы при модификации на примере 737-100 / 737-900.
Дальше уже началось отползание - причём на все четыре стороны сразу. :)
 
Несколько комментариев к вышесказанному
Во первых:
Есть понятия , максимального объёма грузовой кабины, и полезного объёма грузовой кабины.
Полезный объём меньше, так как учитываются зазоры между элементами конструкции : с боков и сверху 150мм, 500мм спереди и сзади.
Если размеры техники и грузов вписываются в полезный объём то такие грузы и техника называются авиатранспортабельными.
Если не вписываются, то не авиатранспортабельными или ограниченно авиатранспортабельными.
Но и этот полезный объём не полностью используется.
Пример Ан-12
Максимальный объём-123 куба,
Полезный до 70.
Конкретно: При загрузке крупногабаритных ящиков или контейнеров с креплением их швартовочными тросами, полезный объём составляет 65 кубов при ширине груза 2,5 м, высотах 2, 2м( шп16-25 и от 25 до 32) и 2,4 от 32шп до 42шп)
Ил-76
Максимальный объём-320 кубов
Полезный 235 кубов
При загрузке одного УАК-20-объем составляет 73 куба
При загрузке трёх УАК-5- до110 кубов
при загрузке шести УАК-5А( входят и в Ан-12)- 85 кубов.

2. Что касается увеличения весов:
Ан-12 с 51 тонны до 61 тонны.
Ил-76 с 152 до 190 тонн.
Соответственно рост взлётного веса сопровождался ростом десантной нагрузки.
 
Реклама
Это с какого перепугу в Ан-178 не войдут палеты 96 дюймов.?????????????????????????????????
 
Назад