Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

к чему вообще крайние 5 страниц о том, будет ли сертификат 178 отдельным или единым с 148/158?
Случайно получилось. Одному участнику не понравилось слово "бюрократия". А до того он же попытался щегольнуть инфой, что у 737 единый СТ; правда, вопрос ему задавали на другую тему.

Но а/у, конечно, не хватает. С этой ф-цией ветка самоочистилась бы.
В общем, "Кроме того, я считаю...". :)
 
Реклама
Black Cat, чтоб не особо обижать бдящее СБУ, относительно поста №3150 просто скажи - хорошо у меня с глазомером, примерно так оно и есть, или ошибся чутка?
 
Max_YYZ сказал(а):
Вопрос в том, что вы это определяете разглядывая картинку из интернета, при этом утверждая что якобы имеет доступ к КД...
Вы невнимательны. Картинка из интернета использована в качестве косвенного подтверждения. В том числе потому что КД в открытом доступе, понятное дело, нет.
 
В общем, "...как дышло". Т.ч., это вопрос лежит в плоскости крючководства, а не техники.
Чего там больше - крючкотворства или техники - вопрос философский. И совершенно понятно, почему Вам никак не удается провести четкую грань. Ее еще никому не удавалось провести... :) А что касается выбора варианта сертификации (новый СТ или ДСТ) - то здесь заявитель обычно руководствуется такими вполне себе "техническими" заморочками, как объем, сроки и стоимость работ. Ну и еще наверное такими соображениями, как перспективы существования данной модификации ВС - внутри или за пределами семейства. Тоже вполне себе "технический" вопрос. Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства... Короче, как ни крути, а тут рулит объем, сроки и стоимость работ. За которой скрывается та же техника. Как ни крути. Вот такая философия с диалектикой... :)
 
Тут вон какой-то гугль на "737 family" дает более 50 тысяч ссылок.
Даже какой-то боинг и тот на своем захудалом сайте пишет о какой-то "737 family"
Вы хотите обсудить «эффективный маркетинг» – или мы всё же про самолёты? :)

У классики 737 одно из основных отличий от предшественников это как раз переход с JT8D на CFM56.
Так в Википедии написано? :)

Это уже чуть позже появилось. Поначалу озвучили только CF34.

Potential powerplant options have been studied in the 17,000-22,000lb-thrust (75.6-98kN) range, including engines such as Pratt & Whitney's PW6000 and Rolls-Royce's BR715
.
Это информация от ноября 2006 года. Попробуйте найти более раннее упоминание CF34. :)

Вот веса от 70 т как раз не сразу появились,..
Ссылочку на статью я привёл выше. Она так и называетсяEmbraer studies C-130-sized tactical airlifter.

По С390, задолго до того как он стал КС390, поначалу был довольно сильный тренд сделать подешевле...
Цена $50 млн. (что особо дешевым не назовешь) была озвучена весной 2007 года.

У меня другое впечатление сложилось.
Извините, но у меня сложилось впечатление, что ваше впечатление как-то слабо коррелирует с реальностью.
 
Чего там больше - крючкотворства или техники - вопрос философский.
Ответьте всего на один вопрос и сами поймёте: аналоги Ту-204 и Ту-214 вне РФ и её реалий были бы в одном СТ и почему (хотя , отличаются друг от друга меньше, чем Ту-154Б от Ту-154М)?
Если конструктивная общность остается высокой
Например, 737, :confused: ага...
 
Последнее редактирование:
Вы невнимательны. Картинка из интернета использована в качестве косвенного подтверждения. В том числе потому что КД в открытом доступе, понятное дело, нет.
Речь идет о том, что вы не привели и "не косвенное" подтверждение при этом вы ссылались на картинку из интернета, хотя утверждали ранее что у вас есть доступ к КД. Вы уж определитесь или вы определяете сечение по внешнему виду картинки из интернета, или у вас есть доступ к КД. В последнем случае непонятно зачем вам картинка из интернета?
 
Ответьте всего на один вопрос и сами поймёте: аналоги Ту-204 и Ту-214 вне РФ и её реалий были бы в одном СТ и почему?
В одном. По критерию объем, стоимость и сроки работ. Однако в наших реалиях по тому же критерию - наоборот. Отгадайте, почему? :)
 
Реклама
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
Пример некооректен
"Следите за руками!.. Алле-ап!!! Вуаля!". :lol:
mirion_3_220_330.jpg


Оччаровательно, просто оччаровательно.
 
Да, да! За Вашими ручками надо следить особенно тщательно. :cool:
:facepalm:
148/158/168/178 - машины одного поколения.
"Следите за руками!". :lol:
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
В общем, не юлите, раз уж глупость сморозили. Независимо от причин, "конструктивной общности" между поколениями 737-fam. нет. Точка.
 
Последнее редактирование:
В общем, не юлите, раз уж глупость сморозили.
Вот - мои слова:
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
А вот Ваш ответ на это:
Например, 737, :confused: ага...
А вот и шаловливые ручки:
Независимо от причин, "конструктивной общности" между поколениями 737-fam. нет. Точка.
Ну и? :)
 
Ну, и главное.
Всё началось с пустяка:
1. Участники ветки поинтересовались (с разной степенью ехидства, недоверия и скепсиса) как конструктора Антонова сделали из 158-го 178-й. Имели полное право — у нас не день принятия зачётов. Можно было ответить, можно было дать ссылку на более ранние объяснения, можно было промолчать. Один участник предпочёл обозвать всех интересующихся "школотой", но ничего не сказал по сути (ни цифр, ни фактов, ни "на пальцах") и начал нюхать маргаритку.
2. Среди вопросов про "превращение" 158-го был вопрос с весами (полезной нагрузки и взлётным). Вместо действий, перечисленных в п. 1, тот же участник ни к селу припомнил рост Мвзлётной в 737-fam. и перешёл к нюханию незабудки.
3. Когда был задан не менее конкретный вопрос про ширину отсека, то (про действия уже не будем), тот же участник, даже не отрываясь от незабудки, просто прококетничал, что "меня выпорят, ах!" и... опять никакой конкретики.
И ветка ушла в офф-топик.
 
Ну, и всё. Семейство (формально, "бюрократически") одно, а конструктивные различия огромны. СТ один на всё семейство (во всяком случае, Европейский). А у Ту-204/214/204-300 — разные.
Второй раз говорю — прекращайте юлить.
А что касается выбора варианта сертификации (новый СТ или ДСТ) - то здесь заявитель обычно руководствуется такими вполне себе "техническими" заморочками, как объем, сроки и стоимость работ. Ну и еще наверное такими соображениями, как перспективы существования данной модификации ВС - внутри или за пределами семейства. Тоже вполне себе "технический" вопрос. Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
Взрослый, вроде, мужик, а ведёте себя как студент-прогульщик на уточняющих вопросах.
 
Второй раз говорю — прекращайте юлить.
Второй раз отвечаю: юлить перед кем бы то ни было мне незачем. Ни от одного своего слова не отказываюсь, ибо разумных контрдоводов пока не услышал. Даю Вам еще один шанс аргументированно доказать ложность вот этого утверждения
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства.
Ну или доказать истинность обратного:
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатация изделий невыгодна в рамках одного семейства.
И таки чур - не юлить. А то станете похожим на упомянутого Вами студента-прогульщика... :)
 
Вы хотите обсудить «эффективный маркетинг» – или мы всё же про самолёты? :) .
Ваш намёк, уж простите, непонятен. Применительно к В737 вы заявили следующее: Всё предельно просто - это НЕ семейство.
Последовавший прямой уточняющий вопрос с моей стороны: А что же это тогда, о мудрейший? - вы предпочли проигнорировать, обойдясь указанным выше намеком на обсуждение "эффективного маркетинга".
Так всё таки, что же по вашему есть множество самолетов В737, если это не_семейство?
А то ведь даже Сам Великий и Ужасный Экзот и тот барахтается со словом "семейство"
A_Z сказал(а):
Так в Википедии написано? :)
Возможно. Википедию не проверял.
A_Z сказал(а):
Potential powerplant options have been studied in the 17,000-22,000lb-thrust (75.6-98kN) range, including engines such as Pratt & Whitney's PW6000 and Rolls-Royce's BR715.
Это информация от ноября 2006 года. Попробуйте найти более раннее упоминание CF34. :)
....
Ссылочку на статью я привёл выше. Она так и называетсяEmbraer studies C-130-sized tactical airlifter.
....
Цена $50 млн. (что особо дешевым не назовешь) была озвучена весной 2007 года.
ОК, посмотрю.
 
Экзот сказал(а):
Взрослый, вроде, мужик, а ведёте себя как студент-прогульщик на уточняющих вопросах.
Тем более занятно наблюдать, когда сам Великий и Ужасный Экзаменатор и Судия сам не в зуб ногой по данному вопросу. А ведь тоже вроде взрослый мужик.... 8-)
 
Реклама
доказать ложность вот этого утверждения
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства.
Ну или доказать истинность обратного:
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатация изделий невыгодна в рамках одного семейства.
:facepalm::facepalm::facepalm: Вы издеваетесь?
Если конструктивная общность остается высокой, то и сопровождение серийного производства и эксплуатации изделий выгодней в рамках одного семейства...
Например, 737, :confused: ага...
Специально для Вас — моя реплика это сарказм. Но это же и пример семейства с огромной "необщностью" (техническими различиями), но под одним СТ (в которое семейство "бюрократически" включили). А то, что я выделил зелёным, Вы сами написали, сами и доказывайте или опровергайте.
А то глупости ляпнаете Вы, а валите на собеседника.

Тем более занятно наблюдать, когда сам Великий и Ужасный Экзаменатор и Судия сам не в зуб ногой по данному вопросу. А ведь вроде взрослый мужик....
У Вас всё? Или никак не влезете в давно уже избранное Вами же самим сливное отверстие? Объяснять, типа, не умеете; цифры, якобы, имеете, но не можете назвать; на простые вопросы ни ответить, ни ссылку дать не можете. Ну, и т.д. Нюхайте свои фиалки дальше, кокетка.
 
Назад